Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Должна отражать интересы только сотрудников




4) направление деятельности организации

 

131. По происхождению потребности могут быть:

Врожденные и приобретенные

2) материальные и нематериальные

3) общественные и индивидуальные

4) естественные и искусственные

 

132Конкретные конечные состояния или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе:

1) цели;

2) планы;

3) операции;

4) процессы.

 

 

133. Автором теории справедливости является:

1) В. Врум

Д. Адамс

3) Э. Лак

4) К. Мадсен

 

134. Согласно теории А. Маслоу к социальным потребностям не относится:

1) общение

2) привязанность

Признание

4) забота о другом и внимание к себе

 

135. Процесс соизмерения фактически достигнутых результатов с запланированными – это:

1) планирование

2) координация

3) организация

Контроль

 

136. Требования, предъявляемые к контролю:

Всеобщность

2) глубина

Субъективность

Системность

5) все перечисленное

 

137. К общим функциям управления не относится:

1) планирование

Управление персоналом

3) организация

4) мотивация

 

Тема 7. Методы менеджмента

138. Административные методы управления – это:

Методы властного волевого характера

2. Психологические методы

3. Способы индивидуального воздействия

4. Математические методы

 

139. Экономические методы менеджмента – это методы, основанные на знании:

1.Функций управления

2. Индивидуальных качеств персонала

Экономических законов и категорий

Элементов хозрасчета

5. Математических моделей управления

 

140. Административные, экономические и социально-психологические рычаги воздействия – это:

1. Методы принятия решения

2. Методы мотивации персонала

Система методов управления

Методы убеждения и принуждения.

141. Социологические методы управления – это:

1. Мотивация персонала

Способы, приемы реализации функций управления

Опрос, наблюдение

Изучение документов

Эксперимент

 

142. Административные методы менеджмента:

1) организационно-распорядительные;

2) экономические;

3) социально-психологические.

 

143. Наиболее мягкий метод воздействия на персонал:

1) регламентирование;

2) нормирование;

Инструктирование.

 

144. Грубое нарушение сотрудников в организации:

1) опоздание на работу;

2) неоднократные факты занятий во время работы посторонними делами;

Нарушение конфиденциальности, этических норм.

 

145. Форма проявления административных методов с обязательным предписанием:

1) консультация;

2) рекомендация;

Приказ.

 

146. Форма неденежного материального стимулирования:

1) оклад;

2) выплаты натурального характера;

3) премиальные выплаты.

 

147. Наиболее агрессивный и активный тип темперамента личности:

1) флегматический;

2) меланхолический;

3) сангвинистический;

Холеристический.

 

 

148Штрафы относятся к числу … методов:

1) организационных

2) распорядительных

3) правовых

Экономических

 

149. Установление правил, обязательных для выполнения:

1) нормирование

Регламентирование

3) инструктирование

 

150.При каких методах не указываются конкретные исполнители и сроки выполнения:

1) организационные

Распорядительные

3) оба ответа верны

 

151. К организационным методам не относится:

Нормирование

Регламентирование

3) инструктирование

4) постановление

 

152. Модель менеджмента, характеризующаяся системой пожизненного найма, гарантией занятости, концепцией непрерывного обучения:

1) американская

Европейская

3) японская

4) российская

 

153. Для американской модели менеджмента характерно:

Четкое разграничение полномочий

2) быстрый карьерный рост

3) коллективное принятие решений

4) высокие расходы на обучение персонала

 

154.К формам проявления организационно-распорядительных методов не относится:

1) приказ

2) консультация

3) разъяснение

Соревнование

 

155. Способы осуществления управленческой деятельности, применяемые для постановки и достижения целей организации – это … менеджмента.

1) критерии

2) функции

Методы

4) принципы

 

156. Основаны на материальной заинтересованности работников и позволяют активизировать их деятельность:

1) административные

Экономические методы

3) социально-психологические

 

157. К социально-психологическим методам не относится:

1) внушение

2) личный пример

Команда

4) убеждение

 

158. Для наиболее эффективного управления необходимо сочетать:

1) административные и экономические методы

2) административные и социально-психологические методы

Административные, экономические и социально-психологические методы

4) экономические и социально-психологические методы

 

Тема 8. Организационные структуры управления

 

159.Скалярная цепь управления – это:

1) организационная структура управления;

2) мотивационный процесс;

3) разработка и реализация управленческого решения;

4) аттестация персонала.

 

160. Организационная структура управления – это:

1. Совокупность всех подразделений предприятия

2. Руководитель и его заместители

Связь субъектов управления по вертикали

4. Уровни управления

 

161. Организационная структура управления включает в себя:

1. Цели управления

2. Методы и функции управления

Звенья

4. Средства

Связи

Уровни управления

 

162. ВЕРТИКАЛЬ УПРАВЛЕНИЯ – иерархическая схема соподчиненности сотрудников в организации.

 

163. Система способная приспосабливаться к изменениям во внутренней и внешней среде:

1) открытая;

2) закрытая.

 

164. К адаптивному типу организации не относится:

1) постоянная готовность персонала к осуществлению перемен;

2) ориентация на групповое взаимодействие и ответственность;

3) интенсивное взаимодействие работников по горизонтали;

Ограничение инициативы работников.

 

165. В процессе построения организационной структуры управления надо учитывать:

Масштабы предприятия

Объем выпускаемой продукции

Количество персонала

4. Связи с внешней средой

Принципы построения структуры.

 

166. Проектирование оргструктуры управления включает в себя следующие этапы:

1. Подготовительной

Анализ оргструктуры управления

3. Основной

4. Заключительный

Разработка новой оргструктуры

Оценка эффективности оргструктуры управления.

168. Тип организационной структуры, характерный для небольших по численности работников организации:

1) линейный;

2) линейно-функциональный;

3) матричный;

4) дивизиональный.

 

169. Тип организационный структуры, имеющий региональный, продуктовый и ориентированный на потребителя виды:

1) линейно-фуннкциональный;

2) матричный;

Дивизиональный.

 

170. Тип организационной структуры, для которой характерно двойное подчинение – руководителю функционального подразделения и руководителю проекта:

1) функциональная;

2) матричная;

3) дивизиональная.

 

171. Топ-менеджмент - … уровень руководства:

а) высший;

б) средний;

в) низший.

 

172. Соответствие уровней руководства в организации:

а) высший 3 1) управленческий;

б) средний 1 2) технический;

в) низший 2 3) институциональный.

 

173. … - подотчетность своему непосредственному руководителю.

 

174. Соответствие факторов в построении организационных структур:

а) масштабы бизнеса 1 1) (малый, средний, большой);

б) характер производств 3 2) (местный, национальный, внешний рынок);

в) сфера деятельности организации 2 3) (массовый, серийный, единичный).

 

175. Требование к построению организационной структуры по достоверности передачи информации:

а) оптимальность;

б) надежность;

в) экономичность.

 

176.Ответственность – это:

1) анализ внешней среды с целью выявления потенциальных возможностей и угроз;

2) обязательство выполнять поставленные задачи и отвечать за их выполнение;

3) конечный результат, желаемое состояние;

4) создание организационной структуры.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...