Намеренно работают вместе, чтобы достичь значимой для всех цели
связаны друг с другом с помощью информационных потоков работают в одном офисе
29. Определение уровня управления: вид ответственности вид руководства вид подчиненности Ступень подчиненности и ответственности
30. Расположение частей или элементов целого в порядке от высшего к низшему: Иерархия мотивация коммуникация
Тема: Целевое начало в деятельности организации
31.Высший уровень планирования, попытка взглянуть в долгосрочной перспективе на основополагающие составляющие организации: стратегическое планирование тактическое планирование оперативное планирование
32. Принцип планирования, при котором учитываются все события и ситуации, которые могут иметь значение для развития организации: полнота планирования точность планирования непрерывность планирования
33: Главные ценности организации, объединенные в единую систему: миссия организации Философия организации организационные традиции корпоративная культура
34. Планирование на срок менее одного месяца: стратегическое Оперативное тактическое предсказуемое
35.Концепция бизнеса, представляющая обобщенный образ организации, отображение главных целей и ценностей работающих там людей: Миссия самоменеджмент контроллинг
36. Процесс стратегического планирования включает следующие основные этапы: определение миссии организации внешний и внутренний анализ (SWOT-анализ) формулирование целей рассмотрение альтернативных стратегий выбор определенной стратегии Все вышеперечисленное
37. Разбиение основной цели на более мелкие подцели происходит в результате:
делегирования Декомпозиции контроля мотивации
Тема: Функции управления
38: Разбиение основной цели на более мелкие подцели происходит в результате: делегирования Декомпозиции контроля мотивации
39. Функция менеджмента по определению задач каждому подразделению на определенные периоды времени: планирование организация мотивация контроль
40. Планирование на срок менее одного месяца: стратегическое Оперативное тактическое предсказуемое
41: Необходимость планирования как общей функции менеджмента состоит в определении: информационных потоков методов менеджмента принципов менеджмента Конечных и промежуточных целей
42. Индикативное планирование с точки зрения его использования в управлении организацией носит характер: обязательный Рекомендательный приказной директивный
43. Автор фразы: «Управлять - значит прогнозировать и планировать, организовывать, руководить командой, координировать и контролировать»: Ф. Тейлор А. Файоль Г. Форд Э.Мейо
44. Конкретные конечные состояния или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе: Цели планы операции процессы
45. Функция менеджмента, которая обеспечивает упорядочение технической, экономической, социально-психологической и правовой сторон деятельности любой организации: планирования Организации мотивации контроля
46. Теория «человеческого поведения»: Бихевиоризм тейлоризм классицизм
47. Согласно теория мотивации Ф. Герцберга успех относится к: гигиеническим факторам Мотивационным факторам
48. В мировой практике менеджмента выделяют такие группы теорий мотивации, как: Процессуальные координационные Содержательные количественные
49. Побуждение воли и чувств, желание к определенному действию:
Мотив стимул мотивация
50. Элементы вторичных потребностей теории А.Маслоу: физиологические; в безопасности В общении В уважении В самосовершенствовании
51. Фактор мотивации, не являющийся составным элементом теории потребностей Мак-Клелланда: власть успех Вознаграждение причастность
52: Разработчик теории ожиданий: Д.Мак-Клелланд Ф.Герцберг В.Врум
53: К содержательным теориям мотивации не относится: иерархия потребностей по А. Маслоу двухфакторная теория Ф. Герцберга Модель Портера-Лоулера теория трех потребностей МакКлеланда
54. Один из наиболее важных выводов модели Портера-Лоулера заключается в том, что: Результативность ведет к удовлетворению успех ведет к богатству результативность непредсказуема общение ведет к успеху
55. Автором теории справедливости является: В. Врум Д. Адамс Э. Лак К. Мадсен
56. Согласно теории А. Маслоу к социальным потребностям не относится: общение привязанность Признание забота о другом и внимание к себе
57.Функция контроля – это: Система проверок и наблюдений за работой персонала Мотивация персонала Технические средства управления Все выше перечисленное
58: Завершенность рабочей операции как целой и определенной части работы, т.е. выполнение работы от начала и до конца с видимым результатом: разнообразие умений и навыков Целостность работы важность работы автономия обратная связь
59. Процесс обеспечения достижения организацией своих целей: планирование организация мотивация Контроль
60. К основным функциям управления организацией относится: коммуникация финансы мотивация Анализ
61: Мотивация – это раздел менеджмента, изучающий: социальную ответственность и этику стили делового поведения лидерство Побудительные причины поведения
62. Группа теорий мотивации, в основе которой рассматривается то, как человек распределяет усилия для достижения различных целей и как выбирает конкретный вид поведения, не оспаривая при этом существование потребностей: содержательные
Процессуальные
63. Согласно теория мотивации Ф. Герцберга успех относится к: гигиеническим факторам Мотивационным факторам
64. Завершенность рабочей операции как целой и определенной части работы, т.е выполнение работы от начала и до конца с видимым результатом: разнообразие умений и навыков Целостность работы важность работы автономия обратная связь
65. Процесс обеспечения достижения организацией своих целей: планирование организация мотивация Контроль
66. Функции менеджмента, позволяющие выявить отклонения, возникающие в процессе функционирования организации: планирование организация мотивация Контроль
67. Функция менеджмента по определению задач каждому подразделению на определенные периоды времени: планирование организация мотивация контроль
68. Категорию «функция менеджмента» можно характеризовать как: получение информации, необходимой для диагностики проблем организации проект реструктуризации организации Регулярную проверку соответствия стратегической установки фирмы имеющимся рыночным возможностям Вид деятельности, с помощью которого субъект управления воздействует на управляемый объект
69: Автором теории справедливости является: В. Врум Д. Адамс Э. Лак К. Мадсен
70: Согласно теории А. Маслоу к социальным потребностям не относится: общение привязанность Признание забота о другом и внимание к себе
71: Процесс соизмерения фактически достигнутых результатов с запланированными – это: планирование координация организация Контроль
72: Задачей контроля не является:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|