Раздел 5. Деловое общение в процессе управленческой деятельности
Тема 16. Искусство общения в менеджменте
147. Процесс передачи информации посредством речи: 1. вербальная коммуникация; 2. невербальная коммуникация;
148. Способность человека находить форму общения с другими людьми в зависимости от конкретных обстоятельств, ситуаций – это ТАКТ
Тема 17. Организация проведения деловых совещаний и переговоров 149. Способ привлечения коллективного разума к выработке оптимальных решений –ДЕЛОВОЕ СОВЕЩАНИЕ
150. Средства, взаимосвязь между людьми, предназначенные для достижения соглашения между взаимодействующими сторонами – ПЕРЕГОВОРЫ
151. Деловое совещание – это……… 1. способ привлечения коллективного разума к выработке оптимальных решений; 2. метод управления; 3. функции управления; 4. стиль руководства.
152. Организация проведения деловых совещаний включает в себя: 1. подготовка совещания, определение повестки дня и состава участников, определение методов управления; 2. определение повестки дня и числа участников, определение места проведения совещания и способов оповещения участников; 3. определение целесообразности, повестки дня и числа участников совещания, определения количества ПЭВМ; Определение целей совещания, подготовка совещания и его участников, проведение совещания, подведение итогов и принятие решения.
153. Обобщенная схема - модель проведения деловых переговоров это: 1. подготовка переговоров, модель поведения участников, подготовка ПЭВМ; 2. определение целей и задач переговоров, обеспечение материально-техническими средствами его участников; 3. подготовка и проведение переговоров, завершение и анализ итогов деловых переговоров;
4. определение повестки дня и места переговоров, решение проблем культурного отдыха и обеда, определение структуры протокола, анализа итогов переговоров.
Очный опрос работников с целью изучения их мнения и оценок тех или иных сторон действительности, мотивов их поведения. 1) интервьюирование; 2) анкетирование.
Тема: Сущность и содержание управления
1. Общеметодологический подход, концепция, согласно которой любая организация рассматривается как система взаимосвязанных элементов, выполняющая какою-либо функцию и взаимодействующая с внешней средой: ситуационный подход Системный подход функциональный подход предметный подход
2. Социальное управление основано только на присущих человеку способностях ставить перед собой: цели и методы Цели Средства достижения цели результаты управленческих решений
3. Количественная школа менеджмента развивается на достижениях: Математики Педагогики Физики Информатики Социологии
4. Основные этапы развития менеджмента: политический, экономический, оборонительный индустриальный и количественный Древний, индустриальный, систематизации и информационный
5. Основные школы управления: классическая, рыночная, количественная, педагогическая административная и психологическая Классическая, школа человеческих отношений, количественная школа школа системного и ситуационного подходов к управлению
6. Ф. Тейлор – это один из основателей: рационалистической школы; административной школы; школы человеческих отношений; количественной школы.
7. Сколько этапов выделяют в развитии теории и практики менеджмента: 3
8. К представителям школы человеческих отношений не относится: Р. Оуэн М. П. Фолетт Г. Эмерсон А. Маслоу
9. Концепцию «рациональной бюрократии» предложил:
М. Вебер М. Блюмфилд М. П. Фоллет Ф. Гилберт
10. Сколько принципов управления разработал А. Файоль: 14
11. Наука об общих закономерностях процессов управления и передачи информации в различных системах, будь то машины, живые организмы или общество, называется: эргономика информатика Кибернетика социология
Тема: Принципы построения и функционирования систем управления
12.Устройство, сочетание, объединение чего-либо или кого-либо в одно целое; приведение в стройную систему: Организация подсистема элемент
13. Точки соприкосновения организации с внешней средой: Границы элементы пределы
14. Главный структурный элемент организации: коллектив материально-техническая составляющая документальная составляющая финансовая составляющая нормативная составляющая
15. Составные элементы любой организации: коллектив материально-техническая составляющая документальная составляющая финансовая составляющая вертикальное и горизонтальное разделение труда нормативная составляющая
16. Основополагающим проявлением сущности организации являются: ее свойства ее структурные элементы ее границы
17. Черта организации, которая включает разработанные установленные правила и процедуры, определяющие поведение работников: Комплексность Формализация Соотношение централизации и децентрализации проектирование
18. Высший уровень управления по-другому называется: Институциональный управленческий технический
19.Низший уровень управления может быть представлен: мастерами бригадирами администраторами все ответы верны нет правильных ответов
20. Отделение работы по координированию действий от самих действий: горизонтальное разделение труда Вертикальное разделение труда
21. По мнению М.Мескона важнейшими причинами вступления в группу являются: Чувство принадлежности Заинтересованность общественный долг
22. Степень сходства личностей, точек зрения, подходов, которые проявляются при решении проблем в неформальных группах: размер группы
Состав группы сплоченность группы
23. Классификация формальных и неформальных групп: по характеру внутренних связей по формам собственности по времени действия По характеру деятельности
24. Группы, созданные по воле руководства для организации производственного процесса: Формальные неформальные
25. Внутренняя среда организации – это: цели, задачи, функции системы управления; Цели и задачи, организационная структура, технологии, люди (трудовые ресурсы) трудовые ресурсы, цеха, отделы, службы технологии, рынок рабочей силы, цеха, отделы, складские помещения
26. Неформальная организация - это: группа людей, созданная по воле руководства для достижения цели организации группа людей, отношения между которыми регулируются различного рода нормативными документами Стихийно-образовавшаяся группа людей, вступивших в регулярное взаимодействие для достижения определенных целей группа людей с общими целями и методами управления
27. Фактор внешней среды организации: цель организационная структура Целевая аудитория трудовые ресурсы
28. В менеджменте некая группа может считаться организацией, если члены этой группы: тесно связаны друг с другом
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|