Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Раздел 5. Деловое общение в процессе управленческой деятельности




Тема 16. Искусство общения в менеджменте

 

147. Процесс передачи информации посредством речи:

1. вербальная коммуникация;

2. невербальная коммуникация;

 

148. Способность человека находить форму общения с другими людьми в зависимости от конкретных обстоятельств, ситуаций – это ТАКТ

 

Тема 17. Организация проведения деловых совещаний и переговоров

149. Способ привлечения коллективного разума к выработке оптимальных решений –ДЕЛОВОЕ СОВЕЩАНИЕ

 

150. Средства, взаимосвязь между людьми, предназначенные для достижения соглашения между взаимодействующими сторонами – ПЕРЕГОВОРЫ

 

151. Деловое совещание – это………

1. способ привлечения коллективного разума к выработке оптимальных решений;

2. метод управления;

3. функции управления;

4. стиль руководства.

 

152. Организация проведения деловых совещаний включает в себя:

1. подготовка совещания, определение повестки дня и состава участников, определение методов управления;

2. определение повестки дня и числа участников, определение места проведения совещания и способов оповещения участников;

3. определение целесообразности, повестки дня и числа участников совещания, определения количества ПЭВМ;

Определение целей совещания, подготовка совещания и его участников, проведение совещания, подведение итогов и принятие решения.

 

153. Обобщенная схема - модель проведения деловых переговоров это:

1. подготовка переговоров, модель поведения участников, подготовка ПЭВМ;

2. определение целей и задач переговоров, обеспечение материально-техническими средствами его участников;

3. подготовка и проведение переговоров, завершение и анализ итогов деловых переговоров;

4. определение повестки дня и места переговоров, решение проблем культурного отдыха и обеда, определение структуры протокола, анализа итогов переговоров.

 

Очный опрос работников с целью изучения их мнения и оценок тех или иных сторон действительности, мотивов их поведения.

1) интервьюирование;

2) анкетирование.

 

Тема: Сущность и содержание управления

 

1. Общеметодологический подход, концепция, согласно которой любая организация рассматривается как система взаимосвязанных элементов, выполняющая какою-либо функцию и взаимодействующая с внешней средой:

ситуационный подход

Системный подход

функциональный подход

предметный подход

 

2. Социальное управление основано только на присущих человеку способностях ставить перед собой:

цели и методы

Цели

Средства достижения цели

результаты управленческих решений

 

3. Количественная школа менеджмента развивается на достижениях:

Математики

Педагогики

Физики

Информатики

Социологии

 

4. Основные этапы развития менеджмента:

политический, экономический, оборонительный

индустриальный и количественный

Древний, индустриальный, систематизации и информационный

 

 

5. Основные школы управления:

классическая, рыночная, количественная, педагогическая

административная и психологическая

Классическая, школа человеческих отношений, количественная школа школа системного и ситуационного подходов к управлению

 

6. Ф. Тейлор – это один из основателей:

рационалистической школы;

административной школы;

школы человеческих отношений;

количественной школы.

 

7. Сколько этапов выделяют в развитии теории и практики менеджмента:

3

 

8. К представителям школы человеческих отношений не относится:

Р. Оуэн

М. П. Фолетт

Г. Эмерсон

А. Маслоу

 

9. Концепцию «рациональной бюрократии» предложил:

М. Вебер

М. Блюмфилд

М. П. Фоллет

Ф. Гилберт

 

10. Сколько принципов управления разработал А. Файоль:

14

 

11. Наука об общих закономерностях процессов управления и передачи информации в различных системах, будь то машины, живые организмы или общество, называется:

эргономика

информатика

Кибернетика

социология

 

 

Тема: Принципы построения и функционирования систем управления

 

12.Устройство, сочетание, объединение чего-либо или кого-либо в одно целое; приведение в стройную систему:

Организация

подсистема

элемент

 

13. Точки соприкосновения организации с внешней средой:

Границы

элементы

пределы

 

14. Главный структурный элемент организации:

коллектив

материально-техническая составляющая

документальная составляющая

финансовая составляющая

нормативная составляющая

 

 

15. Составные элементы любой организации:

коллектив

материально-техническая составляющая

документальная составляющая

финансовая составляющая

вертикальное и горизонтальное разделение труда

нормативная составляющая

 

16. Основополагающим проявлением сущности организации являются:

ее свойства

ее структурные элементы

ее границы

 

17. Черта организации, которая включает разработанные установленные правила и процедуры, определяющие поведение работников:

Комплексность

Формализация

Соотношение централизации и децентрализации

проектирование

 

18. Высший уровень управления по-другому называется:

Институциональный

управленческий

технический

 

19.Низший уровень управления может быть представлен:

мастерами

бригадирами

администраторами

все ответы верны

нет правильных ответов

 

20. Отделение работы по координированию действий от самих действий:

горизонтальное разделение труда

Вертикальное разделение труда

 

21. По мнению М.Мескона важнейшими причинами вступления в группу являются:

Чувство принадлежности

Заинтересованность

общественный долг

 

22. Степень сходства личностей, точек зрения, подходов, которые проявляются при решении проблем в неформальных группах:

размер группы

Состав группы

сплоченность группы

 

23. Классификация формальных и неформальных групп:

по характеру внутренних связей

по формам собственности

по времени действия

По характеру деятельности

 

24. Группы, созданные по воле руководства для организации производственного процесса:

Формальные

неформальные

 

25. Внутренняя среда организации – это:

цели, задачи, функции системы управления;

Цели и задачи, организационная структура, технологии, люди (трудовые ресурсы)

трудовые ресурсы, цеха, отделы, службы

технологии, рынок рабочей силы, цеха, отделы, складские помещения

 

26. Неформальная организация - это:

группа людей, созданная по воле руководства для достижения цели организации

группа людей, отношения между которыми регулируются различного рода нормативными документами

Стихийно-образовавшаяся группа людей, вступивших в регулярное взаимодействие для достижения определенных целей

группа людей с общими целями и методами управления

 

27. Фактор внешней среды организации:

цель

организационная структура

Целевая аудитория

трудовые ресурсы

 

28. В менеджменте некая группа может считаться организацией, если члены этой группы:

тесно связаны друг с другом

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...