Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перевод символов отправителя в мысли получателя




адрес получателя

обратная связь

 

119: Вид коммуникационной сети с формально централизованной иерархией власти:

цепочка

Колесо

всеканальная

 

120. Препятствие на пути эффективных коммуникаций:

Коммуникативный барьер

коммуникационный канал

кодирование

 

121: Семантический вид коммуникативного барьера:

Языковые различия

Различия в значениях употребляемых слов

естественный шум

искусственный шум

 

122: Повторяющееся мероприятие, проводи­мое в определенное время и по специальному поводу:

традиция

обряд

Обычай

ритуал

 

123: Что не является основным принципом организационной культуры:

всеобщность

обоснованность

априорность

Субъективность

 

124: По стилю управления организационные культуры подразделяются на:

бюрократическую и демократическую

авторитарную и либеральную

либеральную и бюрократическую

демократическую и авторитарную

 

125: Набор наиболее важных положений, применяемых членами организации и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях и нормах, которые служат ориентирами поведения и действий персонала

Корпоративная культура

социальная культура

общественная культура

народная культура

 

126: Корпоративная культура – это:

культура организации

фирменная культура

Культура предпринимательства

культура общественная

 

127: Компонентами корпоративной культуры являются:

Принятая система лидерства

Стили разрешения конфликтов

Принятая символика: лозунги, организационные табу, ритуалы

нет правильного ответа

 

128: Призыв или обращение в лаконичной форме, выражающее руководящую идею, требование:

Лозунг

организационное табу

ритуал

 

129: Внутренние коммуникации одной организации, функционирующие на различных территориальных объектах данной организации:

*корпоративная информационная система

деловой этикет

традиции компании

особенности трактовки полномочий и ответственности

 

130: Установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов:

корпоративная информационная система

Деловой этикет

традиции компании

особенности трактовки полномочий и ответственности

 

131: Образцы порядка, отношений, поведения, деятельности, принадлежащие к наследию компании и охраняемые общественным мнением:

корпоративная информационная система

деловой этикет

Традиции компании

особенности трактовки полномочий и ответственности

 

132: Основные составляющие трудовой этики:

Ценности

Права и обязанности

Правила

Взаимоотношения

нет правильного ответа

 

133: Эмблема и цветовая гамма корпоративной культуры:

Символика

тип совместной деятельности

нормы поведения

тип управления

 

134. Набор ориентиров, что такое хорошо и что такое плохо:

взаимоотношения

Ценности

нормы

коммуникационная система и язык общения

 

135. Результатом непроизвольно­го синтеза людьми отдельных элементов культуры организации в не­кое неуловимое целое, оказывающее огромное воздейст­вие как на эмоциональное, так и на рациональное отношение к ней:

ориентация

мотивация

Формирование имиджа организации

адаптация

 

136: Группа людей с похожими взглядами на мир которые, отличаются от мировоззрения большинства:

Субкультура

традиции

символика

лозунги

 

137: Высказывания и действия членов организации, которые отражают общие ценности и убеждения:

артефакты

провозглашаемые ценности

Базовые представления

 

Тема: Власть и лидерство в управлении

138: К основным причинам вступления в неформальную группу не относится:

защита

симпатии

общение

все вышеперечисленное

Нет правильного ответа

 

139: Оптимальный размер группы, которая должна принимать решения:

2-3 человека

Человек

5-7 человек

7-9 человек

 

Тема: Управление конфликтами и стрессами

 

140: В теории менеджмента конфликт как ситуацию, при которой участники процесса по разному видят желаемое состояния объекта в будущем, называют конфликтом:

Целей

вариантов действий

чувственным

идей, взглядов

 

 

141. Конфликт это…..

Столкновение противоречивых, несовместимых сил, взглядов, убеждений

столкновение стилей руководства

несовместимость методов управления

несовместимость целей и задач в управлении

 

142.: Методы разрешения конфликта – это:

избегание, уклонения, принуждения, совместимость методов управления

уклонение, противоборство, уступчивость, дополнительное влияние внешней среды

Уклонение, принуждение, сглаживание, компромисс, решение проблемы

сотрудничество, регулярное использование современных информационных технологий, оптимальное использование функций управления

 

143: Признаки стресса:

технические, биологические, психологические

Психологические (раздражительность), физиологические (язва, астма и т.п.)

физиологические, педагогические, экономические

экономические, технические, психолого-педагогические

 

Тема: Управленческая деятельность

 

144: Процесс включения человека в организационное окружение, который в равной мере зависит как от характеристик этого окружения:

Социализация

эргономика

самоменеджмент

 

145: Согласно теории менеджмента руководитель, придерживающийся авторитарного стиля управления, использует власть, основанную на:

вознаграждении

убеждении

компромиссе

Принуждении

 

146: Метод управления, который соответствует демократическому стилю руководства:

коллегиальный

Попустительский

директивный

делегирующий

 

147: Совокупность ценностно-смысловых, когнитивных, характерологических и психофизиологических свойств человека, определяющих особенности жизнедеятельности и поведения человека:

человек

индивид

Личность

гений

 

148: Процесс распределения между людьми различных организационных ролей и задач называется:

подбор кадров

Расстановка кадров

использование кадров

оценка кадров

 

149. Стиль управления, характеризующийся тем, что руководитель сохраняет дистанцию с подчиненными, позволяет им немного высказываться, но решения принимаются единолично:

эксплуататорско-авторитарный

Благосклонно-авторитарный

консультативно-демократический

либеральный

 

150. Тип взаимоотношений в коллективе, который является оптимальным по «вниманию к человеку» и «вниманию к производству»:

невмешательство

команда

«дом отдыха»

Золотая середина

 

151. Норма управляемости – это:

Количество сотрудников, подчиненных данному руководителю

принцип единоначалия

процесс разработки средств и методов для достижения целей организации

подведение итогов реализации управленческого решения

 

152. В менеджменте рассматриваются процессы управления … системами:

биологическими

динамическими

Социальными

автоматизированными

 

Тема: Система управления организации

 

153. Правила и нормы служебного поведения – это:

Нормативная этика

деловая этика

профессиональная этика

 

154. К механизмам внедрения этических принципов и норм в практику деловых отношений не относится:

этический кодекс

комитет по этике

тренинг

все ответы верны

 

155: Занимается контролем за соблюдением организацией всех законов и подзаконных актов по все направлениям деятельности:

комитет по этике

социальный аудит

Юридический комитет

 

156 Что нельзя отнести к правилам телефонных переговоров:

первым представляется тот, кто звонит

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...