Перевод символов отправителя в мысли получателя
⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 адрес получателя обратная связь
119: Вид коммуникационной сети с формально централизованной иерархией власти: цепочка Колесо всеканальная
120. Препятствие на пути эффективных коммуникаций: Коммуникативный барьер коммуникационный канал кодирование
121: Семантический вид коммуникативного барьера: Языковые различия Различия в значениях употребляемых слов естественный шум искусственный шум
122: Повторяющееся мероприятие, проводимое в определенное время и по специальному поводу: традиция обряд Обычай ритуал
123: Что не является основным принципом организационной культуры: всеобщность обоснованность априорность Субъективность
124: По стилю управления организационные культуры подразделяются на: бюрократическую и демократическую авторитарную и либеральную либеральную и бюрократическую демократическую и авторитарную
125: Набор наиболее важных положений, применяемых членами организации и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях и нормах, которые служат ориентирами поведения и действий персонала Корпоративная культура социальная культура общественная культура народная культура
126: Корпоративная культура – это: культура организации фирменная культура Культура предпринимательства культура общественная
127: Компонентами корпоративной культуры являются: Принятая система лидерства Стили разрешения конфликтов Принятая символика: лозунги, организационные табу, ритуалы нет правильного ответа
128: Призыв или обращение в лаконичной форме, выражающее руководящую идею, требование:
Лозунг организационное табу ритуал
129: Внутренние коммуникации одной организации, функционирующие на различных территориальных объектах данной организации: *корпоративная информационная система деловой этикет традиции компании особенности трактовки полномочий и ответственности
130: Установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов: корпоративная информационная система Деловой этикет традиции компании особенности трактовки полномочий и ответственности
131: Образцы порядка, отношений, поведения, деятельности, принадлежащие к наследию компании и охраняемые общественным мнением: корпоративная информационная система деловой этикет Традиции компании особенности трактовки полномочий и ответственности
132: Основные составляющие трудовой этики: Ценности Права и обязанности Правила Взаимоотношения нет правильного ответа
133: Эмблема и цветовая гамма корпоративной культуры: Символика тип совместной деятельности нормы поведения тип управления
134. Набор ориентиров, что такое хорошо и что такое плохо: взаимоотношения Ценности нормы коммуникационная система и язык общения
135. Результатом непроизвольного синтеза людьми отдельных элементов культуры организации в некое неуловимое целое, оказывающее огромное воздействие как на эмоциональное, так и на рациональное отношение к ней: ориентация мотивация Формирование имиджа организации адаптация
136: Группа людей с похожими взглядами на мир которые, отличаются от мировоззрения большинства: Субкультура традиции символика лозунги
137: Высказывания и действия членов организации, которые отражают общие ценности и убеждения: артефакты провозглашаемые ценности Базовые представления
Тема: Власть и лидерство в управлении 138: К основным причинам вступления в неформальную группу не относится: защита симпатии общение все вышеперечисленное Нет правильного ответа
139: Оптимальный размер группы, которая должна принимать решения: 2-3 человека Человек 5-7 человек 7-9 человек
Тема: Управление конфликтами и стрессами
140: В теории менеджмента конфликт как ситуацию, при которой участники процесса по разному видят желаемое состояния объекта в будущем, называют конфликтом: Целей вариантов действий чувственным идей, взглядов
141. Конфликт это….. Столкновение противоречивых, несовместимых сил, взглядов, убеждений столкновение стилей руководства несовместимость методов управления несовместимость целей и задач в управлении
142.: Методы разрешения конфликта – это: избегание, уклонения, принуждения, совместимость методов управления уклонение, противоборство, уступчивость, дополнительное влияние внешней среды Уклонение, принуждение, сглаживание, компромисс, решение проблемы сотрудничество, регулярное использование современных информационных технологий, оптимальное использование функций управления
143: Признаки стресса: технические, биологические, психологические Психологические (раздражительность), физиологические (язва, астма и т.п.) физиологические, педагогические, экономические экономические, технические, психолого-педагогические
Тема: Управленческая деятельность
144: Процесс включения человека в организационное окружение, который в равной мере зависит как от характеристик этого окружения: Социализация эргономика самоменеджмент
145: Согласно теории менеджмента руководитель, придерживающийся авторитарного стиля управления, использует власть, основанную на: вознаграждении убеждении компромиссе Принуждении
146: Метод управления, который соответствует демократическому стилю руководства: коллегиальный Попустительский директивный делегирующий
147: Совокупность ценностно-смысловых, когнитивных, характерологических и психофизиологических свойств человека, определяющих особенности жизнедеятельности и поведения человека:
человек индивид Личность гений
148: Процесс распределения между людьми различных организационных ролей и задач называется: подбор кадров Расстановка кадров использование кадров оценка кадров
149. Стиль управления, характеризующийся тем, что руководитель сохраняет дистанцию с подчиненными, позволяет им немного высказываться, но решения принимаются единолично: эксплуататорско-авторитарный Благосклонно-авторитарный консультативно-демократический либеральный
150. Тип взаимоотношений в коллективе, который является оптимальным по «вниманию к человеку» и «вниманию к производству»: невмешательство команда «дом отдыха» Золотая середина
151. Норма управляемости – это: Количество сотрудников, подчиненных данному руководителю принцип единоначалия процесс разработки средств и методов для достижения целей организации подведение итогов реализации управленческого решения
152. В менеджменте рассматриваются процессы управления … системами: биологическими динамическими Социальными автоматизированными
Тема: Система управления организации
153. Правила и нормы служебного поведения – это: Нормативная этика деловая этика профессиональная этика
154. К механизмам внедрения этических принципов и норм в практику деловых отношений не относится: этический кодекс комитет по этике тренинг все ответы верны
155: Занимается контролем за соблюдением организацией всех законов и подзаконных актов по все направлениям деятельности: комитет по этике социальный аудит Юридический комитет
156 Что нельзя отнести к правилам телефонных переговоров: первым представляется тот, кто звонит
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|