Повтор домашнего задания 1 недели.
Повтор домашнего задания 1 недели. Блок упражнений «Волшебные мельницы»из главы 2, §2. Глазодвигательный репертуар и Растяжки (см. 2 неделю).
3 неделя занятий
Дыхание • «Воздушный шарик»: ИП — вдох (три хлопка ) — выдох (три хлопка) и т. д.; ИП — вдох (три хлопка) — задержка дыхания (три хлопка) — выдох (три хлопка) — задержка дыхания (три хлопка) — вдох (три хлопка) и т. д.
Растяжки • «Полетели» (отдельно). ИП — ребенок лежит на спине в позе «звезды», слегка разведя руки и ноги в стороны. Но команды даются отдельно для разных частей тела. Например: «клювик взлетел» — высунуть язык, «крылышки полетели» — руки поднять, пальчики растопырить, «ножки полетели» — ноги поднять, мысочки тянуть вниз, «крылышки/ножки/клювики опустились» — расслабиться. Команды чередуются. Ребенок удерживает заданное положение в течение 3—5 секунд под счет (хлопки) взрослого. • «Бревнышко»(см. 2 неделю). • «Дотянись» (отдельно) (см. 2 неделю).
Общий двигательный репертуар • Ползание по-пластунски (реципрокно). Ребенок ложится на живот, голова чуть приподнята. По команде ребенок ползет до цели 2—3 метра, отталкиваясь сначала левой рукой и правой ногой, затем правой рукой и левой ногой. Важно, чтобы рукой и ногой ребенок отталкивался одновременно. • Ползание на спине (попеременно). Ребенок ложится на спину; руки сцеплены в «замочек» и лежат на животе. По команде ребенок ползет до цели 2—3 метра, попеременно отталкиваясь то одной, то другой ногой. Гпазодвигательный репертуар • «Крестики» (см. 1 неделю). • «Крестики» + (язык ЗА). При выполнении упражнения «Крестики» ребенок широко открывает рот и высовывает язык. В ходе выполнения упражнения язык синхронно движется, следуя за глазами.
• Конвергенция (см. 1 неделю).
Игры с мячом • Подбрасывание и ловля большого и среднего мяча: 1) двумя руками, 2) * подбрасывание — хлопок — ловля двумя руками.
Домашнее задание Повтор домашнего задания 1 недели. Блок упражнений «Волшебные мельницы»из главы 2, §2. Глазодвигательный репертуар и Растяжки (см. 3 неделю). 4 неделя занятий
Дыхание • «Воздушный шарик». Упражнения выполняются лежа: 1) ИП — вдох (три хлопка)— выдох (три хлопка) и т. д.; 2) ИП — вдох (три хлопка) — задержка дыхания (три хлопка) — выдох (три хлопка) — задержка дыхания (три хлопка)— вдох (три хлопка) и т. д.; 3) * ИП — вдох, ребенок переводит взгляд влево (три хлопка) — задержка дыхания, ребенок смотрит влево (три хлопка) — выдох, ребенок возвращается в ИП (три хлопка) — задержка дыхания (три хлопка) — вдох, ребенок переводит взгляд вправо (три хлопка) — задержка дыхания, ребенок смотрит вправо (три хлопка) — выдох, ребенок возвращается в ИП и т. д.
Растяжки • «Активные растяжки» (одноименно). ИП — ребенок прямо лежит на спине; руки вытянуты за головой; ноги вместе. По команде ребенок тянет левую руку вверх, левую ногу — вниз; при этом правая рука и нога расслаблены. Ребенок удерживает положение в течение 3—5 секунд под счет (хлопки) взрослого. По команде все конечности расслабляются, ребенок отдыхает в течение того же интервала времени. Затем так же «растягивается» правая сторона тела. • «Фараон». ИП — ребенок лежит на спине, обняв себя руками, ноги вытянуты. По команде ребенок отрывает голову от пола и поднимает ее к груди, не поднимая плеч. Удерживает голову в приподнятом положении 3—5 секунд под счет в (хлопки) взрослого, возвращается в ИП и отдыхает такое же время. • «Сильные ножки». ИП — ребенок лежит на спине, ноги подняты и немного согнуты в коленях. По команде ребенок делает несколько толчковых движений вверх пятками, затем медленно выпрямляет колени и удерживает их 3—5 секунд в таком положении и возвращается в ИП.
• «Ножки-вертушки». ИП — ребенок лежит, ноги подняты вверх и немного согнуты в коленях. По команде ребенок вращает стопами по направлению друг к другу, в разные стороны, влево, вправо. Делает несколько кругов и возвращается в ИП. • «Бревнышко» (см, 2 неделю). • «Локотки». ИП — ребенок лежит на животе, лбом на пальцах рук, прижатых к полу; локти также лежат на полу. По команде локти поднимаются как можно выше на 3—5 секунд, после чего ребенок расслабляется такое же время.
Общий двигательный репертуар • Ползание по-пластунски (одноименно). Ребенок ложится на живот, головой в сторону цели, сгибает левые руку и ногу. Голова чуть оторвана от пола. Разгибая одновременно руку и ногу, неотрывно глядя на цель, ребенок отталкивается от пола. После этого сгибает правые руку и ногу и опять отталкивается. • Ползание на спине (одновременно). Ребенок лежит на спине, голова приподнята, ноги согнуты в коленях, стопы — на полу, руки лежат на плечах: правая ладонь — на левом плече, левая ладонь — на правом плече. Ребенок медленно ползет вперед, отталкиваясь одновременно двумя ногами до полного их разгибания, руки не двигаются. Если у ребенка не получается ползти самостоятельно, взрослый помогает ему своими руками, придерживая ноги ребенка за щиколотки. • «Капризный малыш». ИП — ребенок лежит на мате; руки вытянуты вдоль туловища, ноги согнуты в коленях. По команде взрослого ребенок попеременно ритмично начинает ударять стопами по мату, не разгибая коленей. После каждого удара колено поднимается достаточно высоко к груди так, чтобы удары задействовали бедра. Постепенно к ударам стопами добавляются удары кулаками по мату одновременно со стопами и одноименно. При правильном выполнении упражнения тело ребенка движется, как единое целое. По команде взрослого ребенок возвращается в ИП и расслабляется.
Гпазодвигательный репертуар Повторение упражнений 3 недели.
Игры с мячом • Подбрасывание мяча и его ловля: 1) двумя руками;
2) только правой рукой; 3) только левой рукой; 4) на месте и * с продвижением.
Домашнее задание • Повтор домашнего задания 1 недели. • Блок упражнений «Волшебные мельницы»(см. главу 2, §2). • Глазодвигательный репертуар и Растяжки (см. 4 неделю).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|