Игры с мячом. Растяжки
Игры с мячом • Выполнять упражнения 11 недели с мячом средних размеров, * теннисным мячом» Домашнее задание • Новые 5—7 упражнений из раздела «Массаж различных частей тела» (см. главу 2, § 1). Принцип подбора упражнений описан в главе 2. • Блок упражнений «Волшебная мельница» (см. главу 2, § 1). • Глазодвигательный репертуар и Растяжки (см. 12 неделю),
13 неделя занятий Дыхание • «Воздушный шарик»: 1) ИП — лежа. Вдох (четыре хлопка) — выдох (четыре хлопка) и т. д.; 2) ИП — вдох (четыре хлопка) — задержка дыхания (четыре хлопка) — выдох (четыре хлопка) — задержка дыхания (четыре хлопка) — вдох (четыре хлопка) и т. д. 3) ИП — вдох, ребенок поднимает левую руку (четыре хлопка) — задержка дыхания, удерживает левую руку поднятой (четыре хлопка) — выдох, опускает левую руку на правое бедро (четыре хлопка) — задержка дыхания (четыре хлопка) ~ вдох, ребенок поднимает левую ногу (четыре хлопка) — задержка дыхания, удерживает левую ногу поднятой (четыре хлопка) — выдох, опускает левую ногу на правую ногу (левая рука на правом бедре, левая нога на правой ноге) (четыре хлопка) — вдох, ребенок поднимает левую руку (четыре хлопка) — задержка дыхания, удерживает руку поднятой (четыре хлопка) — выдох, возвращает левую руку в ИП (четыре хлопка) — задержка дыхания (четыре хлопка) — вдох, поднимает левую ногу (четыре хлопка) — задержка дыхания, удерживает ногу поднятой (четыре хлопка) — выдох, возвращает левую ногу в ИП (четыре хлопка) — задержка дыхания (четыре хлопка) и т. д. То же — с правой рукой и ногой. Растяжки • «Травинка на ветру». ИП — ребенок сидит на пятках, руки вытянуты вверх. Начинает дуть ветер и травинка наклоняется до земли: ребенок наклоняется вперед, пока лоб не коснется пола. Руки при этом вытягиваются вперед, ладони на полу. Ветер стихает, ребенок выпрямляется и тянется к солнышку.
• «Яблочко по тарелочке покатилось». Вращение головой по часовой стрелке и против нее под счет (хлопки) взрослого. • «Красивая спинка». ИП — ребенок сидит на коленях, опираясь руками на пятки. По команде ребенок всем телом прогибает спину (таз вперед и вверх, голова свободно откинута назад). • «Флюгер» (голова ЗА). ИП — ребенок сидит на коленях, спина прямая, руки за головой. По команде ребенок выполняет свободные повороты туловищем сначала налево, затем направо, по возможности максимально скручивая позвоночник. Голова при этом поворачивается в ту же сторону, что и туловище. • «Кощей» (разнонаправленно). ИП — ребенок сидит на коленях, руки разведены в стороны параллельно полу. По команде ребенок совершает вращательные движения сначала кистями рук, затем в локтевых и плечевых суставах. Движения рук разнонаправленные. • Сгибание стоп. ИП — ребенок сидит на корточках, стопы ног прижать! к полу, руки вытянуты вперед и касаются кончиками пальцев пола. По команде ребенок слегка приподнимает пятки, отрывая их от пола, и смещает вес тела на переднюю часть стоп. Удерживает это положение в течение 5—7 секунд (счет, хлопки) и по команде возвращается в ИП,
Общий двигательный репертуар • «Перекрестные четвереньки» (реципрокно + язык неподвижен). ИП — ребенок стоит на четвереньках, смотрит вперед. На полу выкладывается лента, по которой передвигается ребенок. Слева от ленты кладутся кружки белого цвета, справа от ленты — кружки того цвета, что и браслет на левой руке ребенка, например красные (рис. 4). Ребенок по команде поднимает левую руку и правую ногу, делает шаг таким образом, чтобы рука с красным браслетом легла на красный кружок, а противоположная рука — на белый. Затем по команде меняет руку и ногу. Получается, что руки ребенка во время шагов перекрещиваются, — с каждым «шагом» левая рука заходит за правую, затем правая заходит за левую руку и т. д. Язык неподвижен. Ноги при этом попеременно передвигаются вперед параллельно друг другу. Левая рука и правая нога ребенка должны касаться пола одновременно.
Гпазодвигательный репертуар • ИП — ребенок сидит, руки вытянуты перед грудью, ребенок смотрит на руки. По команде ребенок поднимает/опускает руки, взгляд переводит в противоположную от рук сторону. • Язык и глаза — в противоположную от рук сторону. ИП — ребенок сидит, руки вытянуты перед грудью, ребенок смотрит на руки. По команде ребенок поворачивает руки влево/вправо, взгляд переводит в противоположную от рук сторону. * Язык и глаза — в противоположную от рук сторону. • «Крестики» (см. 1 неделю). ИП — сидя. * «Крестики» + (язык ЗА) (см. 3 неделю). ИП — сидя. • Конвергенция (см. 1 неделю). ИП — сидя.
Игры с мячом • Ребенок встает напротив стены и кидает мяч об стенку с хлопком: кинул — хлопок в ладоши — поймал. • * Ребенок встает около стены и кидает большой мяч об стену с одновременными двумя быстрыми хлопками (бросок — 2 хлопка — поймал). Домашнее задание • Новые 5—7 упражнений из раздела «Массаж различных частей тела» (см. главу 2, § 1). Принцип подбора упражнений описан в главе 2. • Блок упражнений «Волшебная мельница» (см. главу 2, § 1). • Глазодвигательный репертуар и Растяжки (см. 13 неделю).
14 неделя занятий Дыхание Повторение упражнений 13 недели. Растяжки • «Травинка на ветру» (см. 13 неделю). • «Яблочко по тарелочке покатилось» (см. 13 неделю). • «Флюгер» (голова ЗА) (см. 13 неделю). • «Флюгер» (голова неподвижна). ИП — ребенок сидит на коленях, спина прямая, руки согнуты перед грудью. По команде ребенок выполняет свободные повороты сначала влево, затем вправо, по возможности максимально скручивая позвоночник. Голова неподвижна. • «Кощей» (разнонаправленно) (см. 13 неделю). • Сгибание стоп (см. 13 неделю).
Общий двигательный репертуар Повторение упражнений 13 недели.
Гпазодвигательный репертуар Повторение упражнений 13 недели.
• ИП — ребенок сидит, руки вытянуты перед грудью, ребенок смотрит на руки. По команде ребенок поднимает/опускает руки, язык и глаза следуют в противоположную от рук сторону. • ИП — ребенок сидит, руки вытянуты перед грудью, ребенок смотрит на руки. По команде ребенок поворачивает руки влево/вправо, язык и глаза — в противоположную от рук сторону. • «Крестики» + (язык ЗА) (см. 3 неделю). • Конвергенция (см. 1 неделю). Игры с мячом • Дриблинг — удары мяча об пол одной и двумя руками; * попеременно каждой рукой. Домашнее задание • Новые 5~" 7 упражнений из раздела «Массаж различных частей тела» (см. главу 2, § 1). Принцип подбора упражнений описан в главе 2. • Блок упражнений «Волшебная мельница» (см. главу 2, § 1). • Глазодвигательный репертуар и Растяжки (см. 14 неделю).
15 неделя занятий Дыхание • «Воздушный шарик»: 1) ИП — сидя. Вдох (четыре хлопка) — выдох (четыре хлопка) и т. д.; 2) ИП — сидя. Вдох (четыре хлопка) — задержка дыхания (четыре хлопка) и т. д.; 3) ИП — ребенок сидит, руки вытянуты перед грудью. Вдох, ребенок разводит прямые руки в стороны и прогибает спину (четыре хлопка) — задержка дыхания, удерживает положение (четыре хлопка) — выдох, руки возвращаются в положение перед грудью, спина выпрямляется (четыре хлопка) — задержка дыхания, удерживает положение рук (четыре хлопка) и т. д. Растяжки • «Травинка на ветру» (см. 13 неделю). • « Яблочко по тарелочке покатилось» (см. 13 неделю). • «Флюгер» (голова неподвижна) (см. 14 неделю). • «Флюгер» (голова ОТ). Ребенок сидит, скрестив ноги, спина прямая, руки согнуты перед грудью. По команде взрослого выполняются повороты влево/ вправо с максимальным скручиванием позвоночника. Голова поворачивается в противоположную от тела сторону. • «Кощей» (разнонаправленно) (см. 13 неделю). • * «Кощей» (однонаправленно). ИП — ребенок сидит на коленях, руки разведены в стороны параллельно полу. По команде ребенок совершает вращательные движения сначала кистями рук, затем в локтевых и плечевых суставах. Движения рук однонаправленные. • Сгибание стоп (см. 13 неделю).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|