Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Игры с мячом. Растяжки




Игры с мячом

• Выполнять упражнения 11 недели с мячом средних размеров, * теннисным мячом»

Домашнее задание

• Новые 5—7 упражнений из раздела «Массаж различных частей тела» (см. главу 2, § 1). Принцип подбора упражнений описан в главе 2.

•  Блок упражнений «Волшебная мельница» (см. главу 2, § 1).

• Глазодвигательный репертуар и Растяжки (см. 12 неделю),

 

13 неделя занятий

Дыхание

• «Воздушный шарик»:

1) ИП — лежа. Вдох (четыре хлопка) — выдох (четыре хлопка) и т. д.;

2) ИП — вдох (четыре хлопка) — задержка дыхания (четыре хлопка) — выдох

(четыре хлопка) — задержка дыхания (четыре хлопка) — вдох (четыре хлопка) и т. д.

3) ИП — вдох, ребенок поднимает левую руку (четыре хлопка) — задерж­ка дыхания, удерживает левую руку поднятой (четыре хлопка) — выдох, опускает левую руку на правое бедро (четыре хлопка) — задержка дыхания (четыре хлопка) ~ вдох, ребенок поднимает левую ногу (четыре хлопка) — задержка дыхания, удерживает левую ногу поднятой (четыре хлопка) — выдох, опускает левую ногу на правую ногу (левая рука на правом бедре, левая нога на правой ноге) (четыре хлопка) — вдох, ребенок поднимает левую руку (четыре хлопка) — задержка дыхания, удерживает руку поднятой (четыре хлопка) — выдох, возвращает левую руку в ИП (четыре хлопка) — задержка дыхания (четыре хлопка) — вдох, поднимает левую ногу (четыре хлопка) — задержка дыхания, удерживает ногу поднятой (четыре хлопка) — выдох, возвращает левую ногу в ИП (четыре хлопка) — задержка дыхания (четыре хлопка) и т. д. То же — с правой рукой и ногой.

Растяжки

«Травинка на ветру». ИП — ребенок сидит на пятках, руки вытянуты вверх. Начинает дуть ветер и травинка наклоняется до земли: ребенок накло­няется вперед, пока лоб не коснется пола. Руки при этом вытягиваются вперед, ладони на полу. Ветер стихает, ребенок выпрямляется и тянется к солнышку.

«Яблочко по тарелочке покатилось». Вращение головой по часовой стрелке и против нее под счет (хлопки) взрослого.

«Красивая спинка». ИП — ребенок сидит на коленях, опираясь руками на пятки. По команде ребенок всем телом прогибает спину (таз вперед и вверх, голова свободно откинута назад).

• «Флюгер» (голова ЗА). ИП — ребенок сидит на коленях, спина прямая, руки за головой. По команде ребенок выполняет свободные повороты туло­вищем сначала налево, затем направо, по возможности максимально скручи­вая позвоночник. Голова при этом поворачивается в ту же сторону, что и туловище.

• «Кощей» (разнонаправленно). ИП — ребенок сидит на коленях, руки разведены в стороны параллельно полу. По команде ребенок совершает вращательные движения сначала кистями рук, затем в локтевых и плечевых суставах. Движения рук разнонаправленные.

• Сгибание стоп. ИП — ребенок сидит на корточках, стопы ног прижать! к полу, руки вытянуты вперед и касаются кончиками пальцев пола. По команде ребенок слегка приподнимает пятки, отрывая их от пола, и смещает вес тела на переднюю часть стоп. Удерживает это положение в течение 5—7 секунд (счет, хлопки) и по команде возвращается в ИП,

 

Общий двигательный репертуар

• «Перекрестные четвереньки» (реципрокно + язык неподвижен).

ИП — ребенок стоит на четвереньках, смотрит вперед. На полу выкладывает­ся лента, по которой передвигается ребенок. Слева от ленты кладутся круж­ки белого цвета, справа от ленты — кружки того цвета, что и браслет на левой руке ребенка, например красные (рис. 4). Ребенок по команде поднимает левую руку и правую ногу, делает шаг таким образом, чтобы рука с красным браслетом легла на красный кружок, а противоположная рука — на белый. Затем по команде меняет руку и ногу. Получается, что руки ребенка во время шагов перекрещиваются, — с каждым «шагом» левая рука заходит за пра­вую, затем правая заходит за левую руку и т. д. Язык неподвижен. Ноги при этом попеременно передвигаются вперед параллельно друг другу. Левая рука и правая нога ребенка должны касаться пола одновременно.

Гпазодвигательный репертуар

• ИП — ребенок сидит, руки вытянуты перед грудью, ребенок смотрит на руки. По команде ребенок поднимает/опускает руки, взгляд переводит в противоположную от рук сторону.

• Язык и глаза — в противоположную от рук сторону.

ИП — ребенок сидит, руки вытянуты перед грудью, ребенок смотрит на руки. По команде ребенок поворачивает руки влево/вправо, взгляд перево­дит в противоположную от рук сторону.

* Язык и глаза — в противоположную от рук сторону.

• «Крестики» (см. 1 неделю). ИП — сидя.

* «Крестики» + (язык ЗА) (см. 3 неделю). ИП — сидя.

• Конвергенция (см. 1 неделю). ИП — сидя.

 

Игры с мячом

• Ребенок встает напротив стены и кидает мяч об стенку с хлопком: ки­нул — хлопок в ладоши — поймал.

• * Ребенок встает около стены и кидает большой мяч об стену с одно­временными двумя быстрыми хлопками (бросок — 2 хлопка — поймал).

Домашнее задание

• Новые 5—7 упражнений из раздела «Массаж различных частей тела» (см. главу 2, § 1). Принцип подбора упражнений описан в главе 2.

• Блок упражнений «Волшебная мельница» (см. главу 2, § 1).

• Глазодвигательный репертуар и Растяжки (см. 13 неделю).

 

14 неделя занятий

Дыхание

Повторение упражнений 13 недели.

Растяжки

• «Травинка на ветру» (см. 13 неделю).

• «Яблочко по тарелочке покатилось» (см. 13 неделю).

• «Флюгер» (голова ЗА) (см. 13 неделю).

• «Флюгер» (голова неподвижна). ИП — ребенок сидит на коленях, спина прямая, руки согнуты перед грудью. По команде ребенок выполняет свободные повороты сначала влево, затем вправо, по возможности макси­мально скручивая позвоночник. Голова неподвижна.

• «Кощей» (разнонаправленно) (см. 13 неделю).

• Сгибание стоп (см. 13 неделю).

 

Общий двигательный репертуар

Повторение упражнений 13 недели.

 

Гпазодвигательный репертуар

Повторение упражнений 13 недели.

• ИП — ребенок сидит, руки вытянуты перед грудью, ребенок смотрит на руки. По команде ребенок поднимает/опускает руки, язык и глаза следуют в противоположную от рук сторону.

• ИП — ребенок сидит, руки вытянуты перед грудью, ребенок смотрит на руки. По команде ребенок поворачивает руки влево/вправо, язык и глаза — в противоположную от рук сторону.

• «Крестики» + (язык ЗА) (см. 3 неделю).

• Конвергенция (см. 1 неделю).

Игры с мячом

• Дриблинг — удары мяча об пол одной и двумя руками; * попеременно каждой рукой.

Домашнее задание

• Новые 5~" 7 упражнений из раздела «Массаж различных частей тела» (см. главу 2, § 1). Принцип подбора упражнений описан в главе 2.

• Блок упражнений «Волшебная мельница» (см. главу 2, § 1).

• Глазодвигательный репертуар и Растяжки (см. 14 неделю).

 

15 неделя занятий

Дыхание

• «Воздушный шарик»:

1) ИП — сидя. Вдох (четыре хлопка) — выдох (четыре хлопка) и т. д.;

2) ИП — сидя. Вдох (четыре хлопка) — задержка дыхания (четыре хлопка) и т. д.;

3) ИП — ребенок сидит, руки вытянуты перед грудью. Вдох, ребенок раз­водит прямые руки в стороны и прогибает спину (четыре хлопка) — задержка дыхания, удерживает положение (четыре хлопка) — выдох, руки возвращаются в положение перед грудью, спина выпрямляется (четыре хлопка) — задержка дыхания, удерживает положение рук (четыре хлопка) и т. д.

Растяжки

«Травинка на ветру» (см. 13 неделю).

• « Яблочко по тарелочке покатилось» (см. 13 неделю).

«Флюгер» (голова неподвижна) (см. 14 неделю).

• «Флюгер» (голова ОТ). Ребенок сидит, скрестив ноги, спина прямая, руки согнуты перед грудью. По команде взрослого выполняются повороты влево/ вправо с максимальным скручиванием позвоночника. Голова пово­рачивается в противоположную от тела сторону.

«Кощей» (разнонаправленно) (см. 13 неделю).

• * «Кощей» (однонаправленно). ИП — ребенок сидит на коленях, руки разведены в стороны параллельно полу. По команде ребенок совершает вращательные движения сначала кистями рук, затем в локтевых и плечевых суставах. Движения рук однонаправленные.

Сгибание стоп (см. 13 неделю).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...