Общий двигательный репертуар. Игры с мячом
Общий двигательный репертуар Приставной шаг (одноименно). ИП — ребенок стоит на четвереньках, смотрит вперед. По команде ребенок «шагает» левой рукой и левой ногой влево, затем по команде приставляет правую ногу и правую руку. Делает несколько шагов влево. Затем, меняя руку и ногу, аналогичным образом передвигается вправо. Рука и нога должны касаться пола одновременно. • Приставной шаг (одноименно + язык неподвижен). ИП — ребенок стоит на четвереньках, смотрит вперед, рот широко открыт, язык высунут. По команде ребенок «шагает» левой рукой и левой ногой влево, затем по команде приставляет правую ногу и правую руку. Таким образом делает несколько шагов влево. Затем, меняя руку и ногу, передвигается вправо. Язык неподвижен. Рука и нога ребенка должны касаться пола одновременно.
Гпазодвигательный репертуар • ИП — ребенок сидит, руки вытянуты перед грудью, язык высунут. Ребенок смотрит на руки. По команде ребенок поднимает/опускает руки, язык и глаза следуют в противоположную от рук сторону. То же упражнение, но язык неподвижен. • ИП — ребенок сидит, руки вытянуты перед грудью, язык высунут. Ребенок смотрит на руки. По команде ребенок поворачивает руки влево/вправо, глаза и язык следуют в противоположную от рук сторону. То же упражнение, но язык неподвижен. • «Крестики» + (язык ЗА) (см. 3 неделю). ИП сидя. • * «Крестики» + (язык неподвижен) (см. 8 неделю). ИП сидя. • Конвергенция. Игры с мячом • Ребенок кидает разные мячи в вертикальную цель. Это может быть круг из бумаги на стене, или взрослый может держать в руке обруч, в который ребенок должен попасть мячом. Домашнее задание 1. Новые 5—7 упражнений из раздела «Массаж различных частей тела» (см. главу 2, § 1). Принцип подбора упражнений описан в главе 2.
2. Блок упражнений «Волшебная мельница» (см. главу 2, § 1). 3. Гпазодвигательный репертуар и Растяжки (см. 15 неделю).
16 неделя занятий Дыхание • «Воздушный шарик»: 1) ИП — сидя. Вдох (четыре хлопка) — выдох (четыре хлопка) и т. д.; 2) ИП — сидя. Вдох (четыре хлопка) — задержка дыхания (четыре хлопка) и т. д.; ИП — ребенок сидит, руки согнуты в локтях перед грудью). Вдох, ребе нок разводит согнутые в локтях руки в стороны и прогибает спину (четыре хлопка) — задержка дыхания, удерживает положение (четыре хлопка) — выдох, руки возвращаются в ИП, спина распрямляется (четыре хлопка) — задержка дыхания, удерживает положение рук (четыре хлопка) и т. д. Растяжки • «Травинка на ветру» (см. 13 неделю). • «Яблочко по тарелочке покатилось» (см. 13 неделю). • «Флюгер» (голова ЗА) (см. 13 неделю). • «Флюгер» (голова ОТ) (см. 15 неделю). • «Флюгер» (голова неподвижна) (см. 14 неделю). • «Кощей» (разнонаправленно) (см. 13 неделю). • * «Кощей» (однонаправленно) (см. 15 неделю). • «Пистолетик». ИП — ребенок сидит на корточках, смотрит перед собой, стопы ног прижаты к полу, руки вытянуты в стороны. По команде ребенок вытягивает вперед левую ногу и в течение 5—6 секунд удерживает ее параллельно полу. По команде возвращается в ИП. Отдыхает в течение того же интервала времени. То же с правой ногой.
Общий двигательный репертуар • Приставной шаг (одноименно + язык неподвижен) (см. 15 неделю), • * Приставной шаг (реципрокно). ИП — ребенок стоит на четвереньках, ноги на ширине плеч, руки вместе. По команде ребенок, делая «шаг» влево, ставит ноги вместе, а руки — на ширине плеч. Следующий «шаг» — и снова ноги на ширине плеч, руки — вместе. Делает несколько «шагов» влево, затем вправо. • * Приставной шаг (реципрокно + язык неподвижен). ИП — ребенок стоит на четвереньках, ноги на ширине плеч, руки вместе, рот широко открыт, язык высунут. По команде ребенок, делая «шаг» влево, ставит ноги вместе, а руки — на ширине плеч. Следующий «шаг» — и снова ноги на ширине плеч, руки — вместе. Делает несколько «шагов» влево, затем вправо. Язык неподвижен.
Гпазодвигательный репертуар • ИП — ребенок сидит, высунув язык, руки вытянуты перед грудью, ребенок смотрит на руки. По команде ребенок поднимает/опускает руки, глаза следуют в противоположную от рук сторону, язык неподвижен. • ИП — ребенок сидит, высунув язык, руки вытянуты перед грудью, ребенок смотрит на руки. По команде ребенок поворачивает руки влево/вправо, глаза — в противоположную от рук сторону, язык неподвижен. • «Крестики» + (язык неподвижен) (см. 8 неделю). ИП сидя. • Конвергенция + (язык неподвижен) (см. 8 неделю). ИП сидя.
Игрыс мячом « Взрослый ставит перед ребенком горизонтальную мишень (корзину, ведро, таз). Задача ребенка — попасть в эту мишень мячом (большим, средним, теннисным). Дсмшинее задание * Новые 5—7 упражнений из раздела «Массаж различных частей тела». главу 2, § Т). Принцип подбора упражнений описан в главе 2. • Блок упражнений «Волшебная мельница» (см. главу 2, § /). * Глазодвигательный репертуари Растяжки(см. 16 неделю).
17 неделя занятий Дыхание - «Воздушный шарик»: 1) ИП — сидя. Вдох (четыре хлопка) — выдох (четыре хлопка) и т. д.; 2) ИП — сидя. Вдох (четыре хлопка) — задержка дыхания (четыре хлопка) и т, д.; 3) ИП — ребенок сидит, руки вытянуты перед грудью. Вдох, ребенок раз- с;, И П руки в стороны и прогибает спину (четыре хлопка) — задержка дыхания, удерживает положение (четыре хлопка) — выдох, руки возвращаются в положение перед грудью, спина распрямляется (четыре хлопка) — задержка дыхания, удерживает положение рук (четыре хлопка) и т. д. * Ребенок на вдохе/выдохе переводит взгляд влево/вправо. Растяжки * «Травинка на ветру» (см. 13 неделю). * «Яблочко по тарелочке покатилось» (см. 13 неделю). * «Флюгер» (голова ЗА) (см. 13 неделю). * «Флюгер» (голова ОТ) (см. 15 неделю). * «Флюгер» (голова неподвижна) (см. 14 неделю). * «Кощей » (разнонаправленно) (см. 13 неделю). * «Кощей» (однонаправленно) (см. 15 неделю).
* «Пистолетик» (см. 16 неделю). * «Волчок». ИП — ребенок сидит на полу, слегка наклонившись назад и опираясь на согнутые в локтях руки и приподняв согнутые в коленях ноги. По -г. 1анде взрослого ребенок, перебирая руками и покачиваясь вперед-назад, : '; вертятся вокруг своей оси.
Общий двигательный репертуар * Приставной шаг (одноименно + язык неподвижен) (см. 15 неделю). * Приставной шаг (реципрокно) (см. 16 неделю). * * Приставной шаг (реципрокно + язык неподвижен) (см. 16 неделю). Гпазодвигательный репертуар * ИП — ребенок сидит, высунув язык; руки вытянуты перед грудью, ребенок смотрит на руки. По команде поднимает/опускает руки, глаза — в противоположную от рук сторону, язык неподвижен. * * ИП — ребенок сидит, высунув язык; руки вытянуты перед грудью, ребенок смотрит на руки. По команде поднимает/опускает руки, язык и глаза — в противоположную от рук сторону. * ИП — ребенок сидит, высунув язык; руки вытянуты перед грудью, ребенок смотрит на руки. По команде поворачивает руки влево/вправо, глаза — в противоположную от рук сторону, язык неподвижен. * * ИП — ребенок сидит, высунув язык; руки вытянуты перед грудью, ребенок смотрит на руки. По команде поворачивает руки влево/вправо, язык и глаза — в противоположную от рук сторону. * «Крестики» + (язык неподвижен) (см. 8 неделю). ИП сидя. * Конвергенция + (язык неподвижен) (см. 8 неделю). ИП сидя. Игры с мячом * Ребенок кидает мяч назад, не поворачиваясь, а взрослый или другой ребенок ловит мяч сзади. Игроки меняются местами поочередно. Домашнее задание * Новые 5—7 упражнений из раздела «Массаж различных частей тела» (см. главу 2, § 1). Принцип подбора упражнений описан в главе 2. * Блок упражнений «Волшебная мельница» (см. главу 2, § 1). * Глазодвигательный репертуар и Растяжки(см. 17 неделю). § 4. Этап IV (18—21 недели занятий)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|