При оценке уровня комфорта учитывают
Стр 1 из 9Следующая ⇒ Гостиница – это А. Предприятие, предназначенное для производства продукции, её реализации и организации потребления и обслуживания потребителей =Б. коллективное средство размещение, состоящее из номеров и предоставляющее набор услуг, относящееся к определенной категории В. это коллективные средства размещения, выполняющие помимо предоставления услуг размещения какую-либо специализированную функцию 4. Назовите особенности гостиничных услуг: =А. разнородность, нематериальность, недолговечность, нераздельность Б. информация о наличии услуг, развертывание мест в зависимости от числа поступивших заявок, регистрация туристов, обслуживание во время пребывания, система расчетов за услуги В. информационные, коммунально-бытовые, посреднические, услуги автотуристам 5. Укажите систему классификации гостиничных предприятий по уровню комфорта, считающуюся наиболее распространенной в мире: =А. Система звезд, Б. Система букв, В. Система «корон», Г. Система разрядов, Д. Система баллов. Перечислите общие требования к гостиницам различных категорий =А. удобные подъездные пути, расположение в благоприятных экологических условиях, обеспечение безопасности жизни, здоровья гостей и сохранность их имущества, наличие аварийных выходов, систем противопожарной защиты, соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил технической эксплуатации, оснащенность инженерными системами Б. органолептические, физико-химические, микробиологические В. Месторасположение, этажность, категории номеров, качество, размер и тип кровати в номере, аксессуары гостевой комнаты, ванной комнаты, питание в ресторанах и барах отеля, условия для работы и для активного отдыха
7. Укажите модель организации гостиничного дела, для которой характерно: единство стиля, обозначений, внешней информации; просторный и функциональный холл, быстрота регистрации клиентов, наличие номеров для постоянных клиентов, завтрак «Шведский стол», наличие конференц-холла, гибкая система тарифов, единое управление, маркетинг и служба коммуникаций: А. Модель Ритца. =Б. Модель Кемонса Уильсона (цепь гостиниц «Холлидей Инн») В. Добровольные гостиничные цепочки (типа «Best Western», «Romantic Hotels») Гостиничная цепь - это А. Предприятия, которые находятся в независимом владении, распоряжении и пользовании владельца, получающего прибыль от своей собственности. =Б. Группа предприятий, осуществляющая коллективный бизнес и находящаяся под непосредственным контролем головного руководства. В. Метод предпринимательства, благодаря которому предприниматель может объединиться с уже действующей цепью. 9. Гостиницы и аналогичные средства размещения это: =А. гостиницы, мотели, клубы с проживанием, пансионаты, меблированные комнаты, общежития Б. санатории, профилактории, лагерь труда и отдыха, дом отдыха, туристские приюты, стоянки, туристские, спортивные базы, базы отдыха, дом охотника (рыбака), конгресс-центры, общественные средства транспорта (поезда, круизные суда, яхты), кемпинги В. квартиры, комнаты в квартирах, дома, сдаваемые в наем, коттеджи, сдаваемые в наем 10. Классификация гостиниц по категориям основана на комплексе требований: =А. к материально-техническому обеспечению, номенклатуре и качеству предоставляемых услуг, уровню обслуживания. Б. к горячему и холодному водоснабжению, канализации, отоплению, вентиляции, радиовещанию и телевидению, телефонной связи, освещению. 11. К основным услугам в гостинице относятся: =А. услуги проживания и питания Б. экскурсионное обслуживание, услуги бизнес - центра, пользование сауной, заказ услуг гида-переводчика, организация бытового обслуживания
В. организация продажи билетов на концерты, на все виды транспорта, заказ автотранспорта по заявке гостей, вызов такси, прокат автомобиля, покупка и доставка цветов, продажа сувениров, печатной продукции, заказ мест в ресторанах города 12. Сервис в гостиничном хозяйстве это: А. совокупность основных и дополнительных услуг. =Б. система мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих разнообразные бытовые и хозяйственные запросы гостей В. способность персонала создавать в гостинице атмосферу гостеприимства и в отношении гостей проявления доброжелательности 13. Перечень и качество платных услуг, предоставляемых в гостиницах зависит: =А. от категории гостиницы Б. от спроса В. от возможностей гостиницы 14. ВТО рекомендует считать малой гостиницей предприятие, номерной фонд которого: =А. 30 номеров Б. 150 номеров В. 300 номеров Г. Более 600 номеров 15. Классификация гостиниц по целевому рынку основана: =А. на дифференциации типов обслуживаемых клиентов Б. на учете местоположения гостиницы В. на уровне комфорта 16. Альтернативными средствами размещения считают: А. бизнес-отели, сюит-отели, апарт-отели Б. таймшеры и кондоминимум – отели =В. мотели, ботели, флайтели К альтернативным средствам размещения относят размещение в частном секторе? =А. да Б. нет 18. Согласно классификации BTI, одной из авторитетных фирм в гостиничном бизнесе гостиницы таких групп как Moderate First Class, Superior Tourist Class, Moderate Tourist Class относят: А. к высшему разряду =Б. к низшему разряду При оценке уровня комфорта учитывают А. состояние номерного фонда Б. техническое оснащение гостиницы В. наличие и состояние предприятий питания Г. возможность предоставления дополнительных услуг Д. квалификацию персонала =Е. все ответы верны 20. Наличие конференц-залов, переговорных комнат, пунктов обмена валют, отделений банков характерно для: =А. бизнес-отелей Б. сюит-отелей В. апарт-отелей Г. резидентских отелей 21. Расширенные площади номеров, сокращение площадей помещений общего пользования, незначительное количество дополнительных услуг, относительно невысокие цены характерны для:
А. бизнес-отелей =Б. сюит-отелей В. конгресс-отелей Г. казино-отелей 22. К гостинцам для постоянного проживания относятся: А. Easy Hotels Б. Курортные гостинцы =В. Резидентские гостиницы 23. Средства размещения, распространенные в сельской местности, владельцы которых в них же и проживают, следят за порядком, занимаются приготовлением завтраков, называются: =А. гостинцы B and B Б. таймшер-отели В. кондоминимум – отели 24. К гостиницам длительного проживания относятся: =А. апарт – отели Б. гостиницы при аэропортах В. казино-отели Г. Easy Hotels
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|