Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

При оценке уровня комфорта учитывают




Гостиница – это

А. Предприятие, предназначенное для производства продукции, её реализации и организации потребления и обслуживания потребителей

=Б. коллективное средство размещение, состоящее из номеров и предоставляющее набор услуг, относящееся к определенной категории

В. это коллективные средства размещения, выполняющие помимо предоставления услуг размещения какую-либо специализированную функцию

4. Назовите особенности гостиничных услуг:

=А. разнородность, нематериальность, недолговечность, нераздельность

Б. информация о наличии услуг, развертывание мест в зависимости от числа поступивших заявок, регистрация туристов, обслуживание во время пребывания, система расчетов за услуги

В. информационные, коммунально-бытовые, посреднические, услуги автотуристам

5. Укажите систему классификации гостиничных предприятий по уровню комфорта, считающуюся наиболее распространенной в мире:

=А. Система звезд,

Б. Система букв,

В. Система «корон»,

Г. Система разрядов,

Д. Система баллов.

Перечислите общие требования к гостиницам различных категорий

=А. удобные подъездные пути, расположение в благоприятных экологических условиях, обеспечение безопасности жизни, здоровья гостей и сохранность их имущества, наличие аварийных выходов, систем противопожарной защиты, соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил технической эксплуатации, оснащенность инженерными системами

Б. органолептические, физико-химические, микробиологические

В. Месторасположение, этажность, категории номеров, качество, размер и тип кровати в номере, аксессуары гостевой комнаты, ванной комнаты, питание в ресторанах и барах отеля, условия для работы и для активного отдыха

7. Укажите модель организации гостиничного дела, для которой характерно: единство стиля, обозначений, внешней информации; просторный и функциональный холл, быстрота регистрации клиентов, наличие номеров для постоянных клиентов, завтрак «Шведский стол», наличие конференц-холла, гибкая система тарифов, единое управление, маркетинг и служба коммуникаций:

А. Модель Ритца.

=Б. Модель Кемонса Уильсона (цепь гостиниц «Холлидей Инн»)

В. Добровольные гостиничные цепочки (типа «Best Western», «Romantic Hotels»)

Гостиничная цепь - это

А. Предприятия, которые находятся в независимом владении, распоряжении и пользовании владельца, получающего прибыль от своей собственности.

=Б. Группа предприятий, осуществляющая коллективный бизнес и находящаяся под непосредственным контролем головного руководства.

В. Метод предпринимательства, благодаря которому предприниматель может объединиться с уже действующей цепью.

9. Гостиницы и аналогичные средства размещения это:

=А. гостиницы, мотели, клубы с проживанием, пансионаты, меблированные комнаты, общежития

Б. санатории, профилактории, лагерь труда и отдыха, дом отдыха, туристские приюты, стоянки, туристские, спортивные базы, базы отдыха, дом охотника (рыбака), конгресс-центры, общественные средства транспорта (поезда, круизные суда, яхты), кемпинги

В. квартиры, комнаты в квартирах, дома, сдаваемые в наем, коттеджи, сдаваемые в наем

10. Классификация гостиниц по категориям основана на комплексе требований:

=А. к материально-техническому обеспечению, номенклатуре и качеству предоставляемых услуг, уровню обслуживания.

Б. к горячему и холодному водоснабжению, канализации, отоплению, вентиляции, радиовещанию и телевидению, телефонной связи, освещению.

11. К основным услугам в гостинице относятся:

=А. услуги проживания и питания

Б. экскурсионное обслуживание, услуги бизнес - центра, пользование сауной, заказ услуг гида-переводчика, организация бытового обслуживания

В. организация продажи билетов на концерты, на все виды транспорта, заказ автотранспорта по заявке гостей, вызов такси, прокат автомобиля, покупка и доставка цветов, продажа сувениров, печатной продукции, заказ мест в ресторанах города

12. Сервис в гостиничном хозяйстве это:

А. совокупность основных и дополнительных услуг.

=Б. система мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих разнообразные бытовые и хозяйственные запросы гостей

В. способность персонала создавать в гостинице атмосферу гостеприимства и в отношении гостей проявления доброжелательности

13. Перечень и качество платных услуг, предоставляемых в гостиницах зависит:

=А. от категории гостиницы

Б. от спроса

В. от возможностей гостиницы

14. ВТО рекомендует считать малой гостиницей предприятие, номерной фонд которого:

=А. 30 номеров

Б. 150 номеров

В. 300 номеров

Г. Более 600 номеров

15. Классификация гостиниц по целевому рынку основана:

=А. на дифференциации типов обслуживаемых клиентов

Б. на учете местоположения гостиницы

В. на уровне комфорта

16. Альтернативными средствами размещения считают:

А. бизнес-отели, сюит-отели, апарт-отели

Б. таймшеры и кондоминимум – отели

=В. мотели, ботели, флайтели

К альтернативным средствам размещения относят размещение в частном секторе?

=А. да

Б. нет

18. Согласно классификации BTI, одной из авторитетных фирм в гостиничном бизнесе гостиницы таких групп как Moderate First Class, Superior Tourist Class, Moderate Tourist Class относят:

А. к высшему разряду

=Б. к низшему разряду

При оценке уровня комфорта учитывают

А. состояние номерного фонда

Б. техническое оснащение гостиницы

В. наличие и состояние предприятий питания

Г. возможность предоставления дополнительных услуг

Д. квалификацию персонала

=Е. все ответы верны

20. Наличие конференц-залов, переговорных комнат, пунктов обмена валют, отделений банков характерно для:

=А. бизнес-отелей

Б. сюит-отелей

В. апарт-отелей

Г. резидентских отелей

21. Расширенные площади номеров, сокращение площадей помещений общего пользования, незначительное количество дополнительных услуг, относительно невысокие цены характерны для:

А. бизнес-отелей

=Б. сюит-отелей

В. конгресс-отелей

Г. казино-отелей

22. К гостинцам для постоянного проживания относятся:

А. Easy Hotels

Б. Курортные гостинцы

=В. Резидентские гостиницы

23. Средства размещения, распространенные в сельской местности, владельцы которых в них же и проживают, следят за порядком, занимаются приготовлением завтраков, называются:

=А. гостинцы B and B

Б. таймшер-отели

В. кондоминимум – отели

24. К гостиницам длительного проживания относятся:

=А. апарт – отели

Б. гостиницы при аэропортах

В. казино-отели

Г. Easy Hotels

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...