Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требование эргономичности – это соответствие условий обслуживания




А. требованиям определенного контингента потребителей с учетом типа и класса предприятия общественного питания

Б. предоставленной информации потребителям через разнообразные виды рекламы о предлагаемых на предприятии услугах

=В. гигиеническим, антропометрическим, физиологическим возможностям потребителя

Г. гармоничности архитектурно-планировочного и цветового решения интерьера, включая внешний вид обслуживающего персонала, сервировку столов, оформление и подачу кулинарной продукции

Основная услуга общественного питания – это

=А. услуга питания

Б. информационно-консультативная услуга

В. услуга по организации досуга

204. Услуги по организации досуга включают:

А. услуги питания, изготовление кулинарной и кондитерской продукции по заказам, услуги повара, кондитера по изготовлению продукции на дому

Б. организацию и обслуживание торжеств, семейных обедов, ритуальных мероприятий, организацию питания и обслуживания участников конференций, культурно-массовых мероприятий, в пути следования пассажирского транспорта, в номерах гостиниц

=В. организацию музыкального обслуживания, проведение концертов, программ варьете, видеопрограмм, предоставление журналов, газет, настольных игр, игровых автоматов, бильярда

Г. консультации специалистов по изготовлению и оформлению кулинарной продукции, сервировке стола, консультации диетсестры по вопросам использования кулинарной продукции, обучение кулинарному мастерству

205. К основным факторам, определяющим культуру обслуживания, относятся:

А. наличие современной материально-технической базы

Б. ассортимент, качество продукции и характер предоставляемых услуг,

В. внедрение прогрессивных форм обслуживания

Г. профессиональное мастерство персонала

Д. уровень рекламно-информационной работы

=Е. все ответы верны

На предприятиях общественного питания применяются самообслуживание, обслуживание официантами и барменами, комбинированное обслуживание – это

=А. методы обслуживания

Б. формы обслуживания

В. виды обслуживания

207. Виды, методы, формы обслуживания на предприятиях общественного питания зависят от:

А. типа, класса предприятия

Б. способа получения и доставки продукции потребителям

В. степени участия персонала в обслуживании

=Г. все ответы верны

Д. все ответы не верны

208. Формы обслуживания:

=А. столы саморасчета, реализация через торговые автоматы, «Шведский стол», бизнес- ланчи, кофе-брейк, отпуск скомплектованных обедов

Б. реализация продукции в залах предприятия, обслуживание пассажиров в пути следования, реализация через магазины-кулинарии, организация обслуживания официантами (барменами) на дому

В. самообслуживание, обслуживание официантами и барменами, комбинированное обслуживание

209. Для самообслуживания характерен следующий способ расчета с потребителями:

А. саморасчет

Б. предварительный расчет

В. непосредственный расчет

Г. последующий расчет

Д. оплата после приема пищи

=Е. все ответы верны

210. Предприятия общественного питания могут иметь следующие виды залов:

=А. банкетный зал, экспресс-зал, аванзал

Б. конференц-зал, выставочный зал, холл

В. все ответы верны

Г. все ответы не верны

Комфортные условия в зале предприятия общественного питания – это

=А. общее впечатление и оценка среды зала с позиции удобства и красоты

Б. условия безопасности

В. взаимное расположение основных групп помещений, обеспечивающее кратчайшие связи между ними

Г. своего рода ансамбль, в котором взаимное соответствие отдельных элементов связано единым замыслом архитектора

Д. все ответы верны

Е. все ответы не верны

Аванзал – это

А. основное помещение, где обслуживают потребителей

=Б. помещение для сбора, ожидания и отдыха гостей – участников банкетов

В. помещение для банкетного обслуживания гостей – участников банкетов

Единство стиля в интерьере зала предприятия общественного питания достигается соотношением

А. акустики, вентиляции, живых цветов на столах, музыки

Б. росписи, керамики, чеканки, цветного стекла

=В. объемно-пространственного решения, цветовой композиции, приемов освещения и декоративных элементов

Г. наименования предприятия, национальной кухни, особенностями обслуживания

Используемые при отделке помещений материалы должны обладать

А. прочностью

Б. огнестойкостью

В. гигиеничностью

Г. акустическими свойствами

=Д. все ответы верны

Е. все ответы не верны

Площадь торговых помещений предприятия общественного питания зависит от

А. класса предприятия, уровня и сервиса обслуживания

=Б. типа предприятия и количества мест

В. специализации предприятия по ассортименту и характеру обслуживаемого контингента потребителей

216. В каком порядке должны размещаться группы помещений на предприятии общественного питания в соответствии с требованиями строительных норм и правил, а также с учетом санитарных норм и правил: 1 -административно-бытовые помещения, 2 - торговые помещения, 3 - технические помещения, 4 - производственные помещения, 5 - складские помещения

А. 1, 2, 3, 4, 5

Б. 5, 4, 3, 2, 1

=В. 5, 4, 2, 1, 3

217. К какому классу относится ресторан, если он отвечает уровню комфортности, имеет гармоничный интерьер:

А. люкс

Б. высший

=В. первый

В основу деления на классы определенных типов предприятий общественного питания заложена совокупность отдельных признаков, характеризующих

А. ассортимент продукции, уровень цен, особенности контингента потребителей

=Б. качество и объем предоставляемых услуг, уровень обслуживания потребителей

В. быстрота обслуживания, качество кулинарной продукции, уровень развития материально-технической базы

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...