Требование эргономичности – это соответствие условий обслуживания
А. требованиям определенного контингента потребителей с учетом типа и класса предприятия общественного питания Б. предоставленной информации потребителям через разнообразные виды рекламы о предлагаемых на предприятии услугах =В. гигиеническим, антропометрическим, физиологическим возможностям потребителя Г. гармоничности архитектурно-планировочного и цветового решения интерьера, включая внешний вид обслуживающего персонала, сервировку столов, оформление и подачу кулинарной продукции Основная услуга общественного питания – это =А. услуга питания Б. информационно-консультативная услуга В. услуга по организации досуга 204. Услуги по организации досуга включают: А. услуги питания, изготовление кулинарной и кондитерской продукции по заказам, услуги повара, кондитера по изготовлению продукции на дому Б. организацию и обслуживание торжеств, семейных обедов, ритуальных мероприятий, организацию питания и обслуживания участников конференций, культурно-массовых мероприятий, в пути следования пассажирского транспорта, в номерах гостиниц =В. организацию музыкального обслуживания, проведение концертов, программ варьете, видеопрограмм, предоставление журналов, газет, настольных игр, игровых автоматов, бильярда Г. консультации специалистов по изготовлению и оформлению кулинарной продукции, сервировке стола, консультации диетсестры по вопросам использования кулинарной продукции, обучение кулинарному мастерству 205. К основным факторам, определяющим культуру обслуживания, относятся: А. наличие современной материально-технической базы Б. ассортимент, качество продукции и характер предоставляемых услуг,
В. внедрение прогрессивных форм обслуживания Г. профессиональное мастерство персонала Д. уровень рекламно-информационной работы =Е. все ответы верны На предприятиях общественного питания применяются самообслуживание, обслуживание официантами и барменами, комбинированное обслуживание – это =А. методы обслуживания Б. формы обслуживания В. виды обслуживания 207. Виды, методы, формы обслуживания на предприятиях общественного питания зависят от: А. типа, класса предприятия Б. способа получения и доставки продукции потребителям В. степени участия персонала в обслуживании =Г. все ответы верны Д. все ответы не верны 208. Формы обслуживания: =А. столы саморасчета, реализация через торговые автоматы, «Шведский стол», бизнес- ланчи, кофе-брейк, отпуск скомплектованных обедов Б. реализация продукции в залах предприятия, обслуживание пассажиров в пути следования, реализация через магазины-кулинарии, организация обслуживания официантами (барменами) на дому В. самообслуживание, обслуживание официантами и барменами, комбинированное обслуживание 209. Для самообслуживания характерен следующий способ расчета с потребителями: А. саморасчет Б. предварительный расчет В. непосредственный расчет Г. последующий расчет Д. оплата после приема пищи =Е. все ответы верны 210. Предприятия общественного питания могут иметь следующие виды залов: =А. банкетный зал, экспресс-зал, аванзал Б. конференц-зал, выставочный зал, холл В. все ответы верны Г. все ответы не верны Комфортные условия в зале предприятия общественного питания – это =А. общее впечатление и оценка среды зала с позиции удобства и красоты Б. условия безопасности В. взаимное расположение основных групп помещений, обеспечивающее кратчайшие связи между ними Г. своего рода ансамбль, в котором взаимное соответствие отдельных элементов связано единым замыслом архитектора
Д. все ответы верны Е. все ответы не верны Аванзал – это А. основное помещение, где обслуживают потребителей =Б. помещение для сбора, ожидания и отдыха гостей – участников банкетов В. помещение для банкетного обслуживания гостей – участников банкетов Единство стиля в интерьере зала предприятия общественного питания достигается соотношением А. акустики, вентиляции, живых цветов на столах, музыки Б. росписи, керамики, чеканки, цветного стекла =В. объемно-пространственного решения, цветовой композиции, приемов освещения и декоративных элементов Г. наименования предприятия, национальной кухни, особенностями обслуживания Используемые при отделке помещений материалы должны обладать А. прочностью Б. огнестойкостью В. гигиеничностью Г. акустическими свойствами =Д. все ответы верны Е. все ответы не верны Площадь торговых помещений предприятия общественного питания зависит от А. класса предприятия, уровня и сервиса обслуживания =Б. типа предприятия и количества мест В. специализации предприятия по ассортименту и характеру обслуживаемого контингента потребителей 216. В каком порядке должны размещаться группы помещений на предприятии общественного питания в соответствии с требованиями строительных норм и правил, а также с учетом санитарных норм и правил: 1 -административно-бытовые помещения, 2 - торговые помещения, 3 - технические помещения, 4 - производственные помещения, 5 - складские помещения А. 1, 2, 3, 4, 5 Б. 5, 4, 3, 2, 1 =В. 5, 4, 2, 1, 3 217. К какому классу относится ресторан, если он отвечает уровню комфортности, имеет гармоничный интерьер: А. люкс Б. высший =В. первый В основу деления на классы определенных типов предприятий общественного питания заложена совокупность отдельных признаков, характеризующих А. ассортимент продукции, уровень цен, особенности контингента потребителей =Б. качество и объем предоставляемых услуг, уровень обслуживания потребителей В. быстрота обслуживания, качество кулинарной продукции, уровень развития материально-технической базы
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|