Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Нововведения являющиеся следствием произошедших изменений во внешней среде – это




А. первичные инновации

Б. вторичные инновации

В. опережающие инновации

=Г. адаптационные инновации

184. Технологические нововведения, управленческие, продуктовые, маркетинговые – это виды инноваций по:

А. степени рыночной новизны

Б. по причине проведения

=В. по объекту

185. Совершенно новая, модернизированная и модифицированная гостиничная услуга – это результат:

А. технологических инноваций

Б. управленческих

=В. продуктовых

Г. маркетинговых

186. Использование новых методов исследований, мер в области ценовой, сбытовой, коммуникативной политики гостиницы – это:

А. технологические инновации

Б. управленческие

В. продуктовые

=Г. маркетинговые

187. Преобразования в производственных процессах – это результат:

=А. технологических инноваций

Б. управленческих

В. продуктовых

Г. маркетинговых

Перечислите принципы определения очередности внедрения инноваций.

А. важность

Б. обоснованность капиталовложений

В. отрыв показателей

Г. заполнение вакуума

Д. экологичность

=Е. все ответы верны

189. Обеспечение функционально устойчивого состояния предприятия, профилактический характер мер финансового оздоровления гостиничного предприятия – это задачи:

А. управления качеством

Б. финансового менеджмента

В. инновационного менеджмента

=Г. антикризисного менеджмента

Перечислите симптомы кризиса для гостиничного предприятия.

=А. утечка информации, потеря стратегически важного партнера, потеря самостоятельности предприятия, угроза остановки деятельности, урон репутации, несоответствия продукции требованиям потребителей, тяжелый психологический климат в коллективе, неблагоприятные изменения законодательства

Б. продолжительность работы на рынке, объем продаж, численность персонала

В. необходимость сертификации и лицензирования услуг, изменения цен на номера, перечня услуг, входящих в цену номера

Какие факторы деятельности гостиницы связаны с кризисом?

А. утечка информации, потеря стратегически важного партнера, потеря самостоятельности предприятия, угроза остановки деятельности, урон репутации, несоответствия продукции требованиям потребителей, тяжелый психологический климат в коллективе, неблагоприятные изменения законодательства

=Б. продолжительность работы на рынке, объем продаж, численность персонала

В. необходимость сертификации и лицензирования услуг, изменения цен на номера, перечня услуг, входящих в цену номера

192. Поставьте в правильной последовательности этапы разработки антикризисной стратегии: 1 -Разработка антикризисной стратегии (стратегический план, технические решения, тактические действия), 2 - Постановка цели и задачи, 3 - Разработка задач для каждого подразделения гостиницы (подбор команды, разработка производственного и финансового плана), 4 - разработка новой организационной структуры управления (ОСУ)

А. 1, 2, 3, 4

Б. 4, 3, 2, 1

=В. 2, 4, 3, 1

193. Укажите категорию гостиницы, в которой всему персоналу, работающему с проживающими, требуется знание двух языков на более высоком уровне:

А. 5*

=Б. 4*

В. 3*

Г. 2*

194. Определите категорию гостиницы, если – гостиница имеет площадь двухместного номера 14м2, отдельный от служебного вход, охраняемую автостоянку, круглосуточный подъем и спуск на лифте, двери с внутренним предохранителем. Освещение от потолочного светильника, прикроватного светильника, настольной лампы, телефонный аппарат в апартаментах в каждой комнате. Оснащение мебелью: односпальная кровать – 90 × 200 см, двуспальная – 160 × 190 см. Телефонная связь прямая с городской сетью в 100% номеров. Санузел в 100% номеров.

А. 5*

Б. 4*

=В. 3*

Г. 2*

195. Определите категорию гостиницы, если – гостиница имеет 100 % мест в одно- и двухместных номерах, двери и замки с внутренним предохранителем и замком повышенной секретности. Предоставляет следующие услуги: швейцар, обязательная круглосуточная подноска багажа, ежедневная уборка номера горничной с контролем за его состоянием, ежедневная смена постельного белья и полотенец, чистка обуви персоналом гостиницы, услуги бизнес-центра. Площадь санузла – 4 м2, площадь однокомнатного двухместного номера – 20 м2.

=А. 5*

Б. 4*

В. 3*

Г. 2*

196. Предприятие, специализирующееся на изготовлении и реализации с потреблением на месте широкого ассортимента горячих напитков из кофе, какао и чая, через барную стойку с рабочим местом бариста, с предложением мучных блюд, булочных и кондитерских изделий, кулинарной продукции из полуфабрикатов высокой степени готовности в ограниченном ассортименте по сравнению с рестораном, с возможностью проведения чайных церемоний, организации кальянных залом, а также алкогольных напитков и покупных товаров, с обслуживанием официантами – это:

А. предприятие быстрого обслуживания

Б. буфет

=В. кофейня

Г. магазин кулинарии

Д. кафетерий

197. Предприятия общественного питания выполняют функции:

А. производство кулинарной продукции

Б. реализацию кулинарной продукции

В. организацию потребления кулинарной продукции

=Г. все ответы верны

Д. все ответы не верны

Услуги общественного питания – это

А. совокупность операций, выполняемых исполнителем при непосредственном контакте с потребителями при реализации продукции

Б. совокупность факторов, воздействующих на потребителя в процессе обслуживания

=В. результат деятельности исполнителя по удовлетворению потребностей потребителя в питании и проведении досуга

Способ реализации потребителям продукции общественного питания – это

А. процесс обслуживания

Б. условия обслуживания

=В. метод обслуживания

Г. форма обслуживания

Качество услуги – это

А. комплекс свойств продукции, услуг, при которых оказывается воздействие на окружающую среду, не подвергая её риску

Б. комплекс свойств услуги, при которых она под влиянием внутренних и внешних опасных (вредных) факторов оказывает воздействие на потребителя, не подвергая его жизнь, здоровье, имущество риску

=В. совокупность характеристик услуги, определяемых её способность удовлетворять установленные и предполагаемые потребности потребителей

201. Услуги общественного питания должны отвечать:

А. требованиям безопасности и экологичности

Б. требованиям эргономичности

В. требованиям эстетичности

Г. целевому назначению

=Д. все ответы верны

Е. все ответы не верны

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...