Нововведения являющиеся следствием произошедших изменений во внешней среде – это
А. первичные инновации Б. вторичные инновации В. опережающие инновации =Г. адаптационные инновации 184. Технологические нововведения, управленческие, продуктовые, маркетинговые – это виды инноваций по: А. степени рыночной новизны Б. по причине проведения =В. по объекту 185. Совершенно новая, модернизированная и модифицированная гостиничная услуга – это результат: А. технологических инноваций Б. управленческих =В. продуктовых Г. маркетинговых 186. Использование новых методов исследований, мер в области ценовой, сбытовой, коммуникативной политики гостиницы – это: А. технологические инновации Б. управленческие В. продуктовые =Г. маркетинговые 187. Преобразования в производственных процессах – это результат: =А. технологических инноваций Б. управленческих В. продуктовых Г. маркетинговых Перечислите принципы определения очередности внедрения инноваций. А. важность Б. обоснованность капиталовложений В. отрыв показателей Г. заполнение вакуума Д. экологичность =Е. все ответы верны 189. Обеспечение функционально устойчивого состояния предприятия, профилактический характер мер финансового оздоровления гостиничного предприятия – это задачи: А. управления качеством Б. финансового менеджмента В. инновационного менеджмента =Г. антикризисного менеджмента Перечислите симптомы кризиса для гостиничного предприятия. =А. утечка информации, потеря стратегически важного партнера, потеря самостоятельности предприятия, угроза остановки деятельности, урон репутации, несоответствия продукции требованиям потребителей, тяжелый психологический климат в коллективе, неблагоприятные изменения законодательства
Б. продолжительность работы на рынке, объем продаж, численность персонала В. необходимость сертификации и лицензирования услуг, изменения цен на номера, перечня услуг, входящих в цену номера Какие факторы деятельности гостиницы связаны с кризисом? А. утечка информации, потеря стратегически важного партнера, потеря самостоятельности предприятия, угроза остановки деятельности, урон репутации, несоответствия продукции требованиям потребителей, тяжелый психологический климат в коллективе, неблагоприятные изменения законодательства =Б. продолжительность работы на рынке, объем продаж, численность персонала В. необходимость сертификации и лицензирования услуг, изменения цен на номера, перечня услуг, входящих в цену номера 192. Поставьте в правильной последовательности этапы разработки антикризисной стратегии: 1 -Разработка антикризисной стратегии (стратегический план, технические решения, тактические действия), 2 - Постановка цели и задачи, 3 - Разработка задач для каждого подразделения гостиницы (подбор команды, разработка производственного и финансового плана), 4 - разработка новой организационной структуры управления (ОСУ) А. 1, 2, 3, 4 Б. 4, 3, 2, 1 =В. 2, 4, 3, 1 193. Укажите категорию гостиницы, в которой всему персоналу, работающему с проживающими, требуется знание двух языков на более высоком уровне: А. 5* =Б. 4* В. 3* Г. 2* 194. Определите категорию гостиницы, если – гостиница имеет площадь двухместного номера 14м2, отдельный от служебного вход, охраняемую автостоянку, круглосуточный подъем и спуск на лифте, двери с внутренним предохранителем. Освещение от потолочного светильника, прикроватного светильника, настольной лампы, телефонный аппарат в апартаментах в каждой комнате. Оснащение мебелью: односпальная кровать – 90 × 200 см, двуспальная – 160 × 190 см. Телефонная связь прямая с городской сетью в 100% номеров. Санузел в 100% номеров.
А. 5* Б. 4* =В. 3* Г. 2* 195. Определите категорию гостиницы, если – гостиница имеет 100 % мест в одно- и двухместных номерах, двери и замки с внутренним предохранителем и замком повышенной секретности. Предоставляет следующие услуги: швейцар, обязательная круглосуточная подноска багажа, ежедневная уборка номера горничной с контролем за его состоянием, ежедневная смена постельного белья и полотенец, чистка обуви персоналом гостиницы, услуги бизнес-центра. Площадь санузла – 4 м2, площадь однокомнатного двухместного номера – 20 м2. =А. 5* Б. 4* В. 3* Г. 2* 196. Предприятие, специализирующееся на изготовлении и реализации с потреблением на месте широкого ассортимента горячих напитков из кофе, какао и чая, через барную стойку с рабочим местом бариста, с предложением мучных блюд, булочных и кондитерских изделий, кулинарной продукции из полуфабрикатов высокой степени готовности в ограниченном ассортименте по сравнению с рестораном, с возможностью проведения чайных церемоний, организации кальянных залом, а также алкогольных напитков и покупных товаров, с обслуживанием официантами – это: А. предприятие быстрого обслуживания Б. буфет =В. кофейня Г. магазин кулинарии Д. кафетерий 197. Предприятия общественного питания выполняют функции: А. производство кулинарной продукции Б. реализацию кулинарной продукции В. организацию потребления кулинарной продукции =Г. все ответы верны Д. все ответы не верны Услуги общественного питания – это А. совокупность операций, выполняемых исполнителем при непосредственном контакте с потребителями при реализации продукции Б. совокупность факторов, воздействующих на потребителя в процессе обслуживания =В. результат деятельности исполнителя по удовлетворению потребностей потребителя в питании и проведении досуга Способ реализации потребителям продукции общественного питания – это А. процесс обслуживания Б. условия обслуживания =В. метод обслуживания Г. форма обслуживания Качество услуги – это А. комплекс свойств продукции, услуг, при которых оказывается воздействие на окружающую среду, не подвергая её риску Б. комплекс свойств услуги, при которых она под влиянием внутренних и внешних опасных (вредных) факторов оказывает воздействие на потребителя, не подвергая его жизнь, здоровье, имущество риску
=В. совокупность характеристик услуги, определяемых её способность удовлетворять установленные и предполагаемые потребности потребителей 201. Услуги общественного питания должны отвечать: А. требованиям безопасности и экологичности Б. требованиям эргономичности В. требованиям эстетичности Г. целевому назначению =Д. все ответы верны Е. все ответы не верны
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|