Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Укажите перечень бесплатных услуг гостиниц.




=А. вызов скорой помощи, пользование медицинской аптечкой, доставка в номер корреспонденции по её получении, побудка к определенному времени, предоставление кипятка, иголки, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов,

Б. уборка жилой комнаты, пользование электрической плитой и холодильником, смена постельного белья

В. услуги оздоровительно-лечебного характера, санаторно-курортное обслуживание, туристские услуги, спортивные услуги

45. Служба портье осуществляет:

=А. Прием и регистрацию пребывающих гостей, размещение в забронированные и подготовленные номера.

Б. Охрану гостей и их имущества, охрану служащих, охрану имущества гостиницы.

В. Работу по поддержанию чистоты и порядка в жилых и служебных помещениях гостиницы, информирует службы о готовности номеров к заселению.

46. Критические элементы гостиничного обслуживания это:

=А. Чистота в гостиничных номерах и в общественных помещениях, безопасность, здоровая пища.

Б. Цвет униформы обслуживающего персонала, цветовое оформление интерьера здания, расположение автомобильной стоянки.

В. Обслуживание в гостинице в ночное время, бесплатные напитки, предоставляемые гостям во время банкета от имени директора, свежие цветы, поздравления с Днем рождения

Г. Элементы не вызывающие никакой реакции, но приносящие разочарование, если правильное обслуживание нарушено.

47. При присвоении категории гостиницы оцениваются:

=А. Здание и его коммуникации; прилегающая территория; номерной фонд; службы обслуживания.

Б. Мебель и инвентарь, техническое оснащение номеров, сантехническое оборудование и гигиенические принадлежности.

48. Гостиничные номера по числу мест классифицируются на:

=А. Одноместные, двухместные, трехместные.

Б. Однокомнатные, двухкомнатные, трехкомнатные.

В. Бизнес-класс, эконом-класс, апартаменты, люкс, сюит

49. В номерах гостиницы располагается мебель:

=А. Бытовая

Б. Конторская.

В. Ресторанная.

Г. Специальная

50. В зависимости от функционального назначения все помещения гостиницы подразделяются на:

А. Вестибюль, коридоры, поэтажные холлы, гостиные, номера.

=Б. Жилые, административные, обслуживающие, подсобные.

В. Основные, вспомогательные, сооружения.

Г. Агентство связи, киноконцертные залы, парикмахерские, конференц-залы, бары, рестораны, кафе, помещения для спортивных, медицинских и оздоровительных услуг, помещения для бытовых услуг, туристский кабинет.

51. Уборка всех помещений делится по назначению:

А. уборка внутренних помещений и мест общего пользования; уборка санузлов общего пользования; уборка жилых помещений, номеров и ее последовательность.

=Б. ежедневная текущая уборка; промежуточная уборка; уборка после выезда проживающего; генеральная уборка.

52. Элементами, определяющими качество обслуживания в гостинице являются:

А. надежность, отзывчивость, компетентность, доступность, вежливость, коммуникация, доверие, понимание клиента, безопасность, материальная деятельность

=Б. ассортимент основных и дополнительных услуг, квалификация персонала, время выполнения услуги, информация о предлагаемых услугах

В. продукт, обслуживание, цена, имидж, связи с общественностью, место

53. Гостеприимство гостиниц состоит из элементов:

=А. продукт (еда, напитки, жилье), поведение и отношение персонала, окружающая среда (здание, интерьер, атмосфера)

Б. круглосуточный прием, услуги общественного питания, ежедневная уборка номера, смена постельного белья, отправка, получение и доставка писем и телеграмм, хранение ценностей и багажа, медицинская помощь, туристская информация

54. Санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические правила и нормы в средствах размещения предусматривают:

А. Средства размещения должны располагаться в благоприятных экологических условиях.

Б. В здании должны быть предусмотрены аварийные выходы, лестницы, хорошо заметные информационные указатели.

В. Всё санитарно-техническое, технологическое и другое оборудование, приборы, мебель и инвентарь должны соответствовать требованиям нормативной документации и эксплуатироваться с соблюдением их требований.

=Г. Содержание санитарно-технического оборудования и инвентаря, удаление отходов, защиту от насекомых и грызунов, состояние территории, мест общего пользования, помещений здания, обработку белья.

Д. Обслуживающий персонал средств размещения должен быть подготовлен к действиям в чрезвычайных обстоятельствах.

55. В жилой комнате средств размещения должны быть:

А. освещение, холодное и горячее водоснабжение, отопление, вентиляция, телефонная связь

=Б. мебель, инвентарь (прикроватный коврик, зеркало…), постельные принадлежности, плотные занавеси, сеть радиовещания, светильники, замки в дверях с внутренним предохранителем,

В. кровать, тумбочка, стол, стул, шкаф

56. Сервис нужно строить:

А. по принципу спроса

Б. по принципу предложения

В. с ориентацией на конкурентов

=Г. на сочетании принципов спроса и предложения

57. Аттестационная анкета гостиницы для присвоения ей категории содержит:

=А. указание адресных реквизитов, характеристику здания и его коммуникаций, прилегающей территории, номерного фонда, служб обслуживания, дополнительных сведений о гостинице.

Б. характеристику мебели и инвентаря, информацию о техническом оснащении номеров, о санитарно-техническом оборудовании и гигиенических принадлежностях, о количественном и качественном составе персонала.

58. Отдел номерного фонда объединяет:

=А. службу портье, службу бронирования и приема гостей, службу горничных

Б. рестораны, бары на этажах, кафе, подразделения по обслуживанию банкетов и собраний, пищеблок.

В. бухгалтерию, отдел кадров

59. Процесс оформления в гостинице включает в себя:

=А. встречу гостя, его размещение, сопровождение в отведенный номер,

Б. путешествие, питание, проживание, лечение, деловые контакты, развлечение,

В. информационный процесс, регистрацию, обслуживание во время пребывания, систему расчетов за услуги

60. К местам общего пользования в гостинице относятся:

=А. вестибюль, холлы, коридоры, гардероб, административные, служебные и подсобные помещения, лестницы, места для отдыха и проведения массовых мероприятий

Б. номера всех категорий, бытовые помещения непосредственно связанные с номерами

В. вестибюль со всеми входящими в него помещениями, административные кабинеты

Г. киноконцертные залы, музыкальные салоны, залы конференций и переговоров

61. Установите в правильной последовательности этапы разработки рекламного предложения для потенциального заказчика конгрессного обслуживания:

(3) А. разработка рекламного предложения для потенциального заказчика

(1) Б. проверка соответствия условий гостиницы заданным требованиям проведения мероприятия

(2) В. выявление информации, необходимой для отражения в рекламном проспекте для конкретного мероприятия.

62. Должностное лицо осуществляющее систематический контроль за качеством работы горничных и приемом номеров при выселении гостей является:

=А. супервайзер,

Б. заведующий сменой,

В. заведующий службой горничных

Г. старшей горничной

Д. стюард

63. Номер, состоящий из нескольких комнат, одна из которых имеет кухонное оборудование называется:

А. кинг сайз

Б. сюит

=В. апартамент

Г. бунгало

64. Отдельно стоящая постройка с отдельным входом, состоящая из одной или несколько комнат, рассчитанная на размещение одной или двух семей (пар) называется:

А. кинг сайз

Б. сюит

В. апартамент

=Г. бунгало

65. Поставьте в правильной последовательности процедуры по технологии поселения по брони администратором: 1. уточняет неясные и проблемные вопросы с руководителем службы размещения; 2. уточняет номера согласно карточек брони, заказанному статусу и оснащению номеров, готовит их ключи; 3. уточняет наличие оплаты (предоплаты); 4. проверяет лист ожидаемого прибытия, проводит ознакомление с карточками брони на текущий день; 5. готовит необходимое количество карточек гостя и регистрационных карт

А. 1, 2, 3, 4, 4,

Б. 5, 4, 3, 2, 1

=В. 4, 3, 2, 5, 1

66. Номера сюит, люкс, апартамент, студия относятся к номерам:

=А. высшей категории

Б. туристской категории

67. Средство размещения, оказывающее услуги группам лиц добровольно объединяющихся с целью общения, связанного с общими интересами, а также для отдыха и развлечения называется:

А. санаторий

Б. дом отдыха

В. кемпинг

Г. база отдыха

=Д. клуб с проживанием

68. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ разработаны в соответствии с:

=А. ФЗ «О защите прав потребителей»

Б. Гражданским кодексом РФ

В. ФЗ «О сертификации продукции и услуг»

Г. ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ»

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...