Укажите перечень бесплатных услуг гостиниц.
=А. вызов скорой помощи, пользование медицинской аптечкой, доставка в номер корреспонденции по её получении, побудка к определенному времени, предоставление кипятка, иголки, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов, Б. уборка жилой комнаты, пользование электрической плитой и холодильником, смена постельного белья В. услуги оздоровительно-лечебного характера, санаторно-курортное обслуживание, туристские услуги, спортивные услуги 45. Служба портье осуществляет: =А. Прием и регистрацию пребывающих гостей, размещение в забронированные и подготовленные номера. Б. Охрану гостей и их имущества, охрану служащих, охрану имущества гостиницы. В. Работу по поддержанию чистоты и порядка в жилых и служебных помещениях гостиницы, информирует службы о готовности номеров к заселению. 46. Критические элементы гостиничного обслуживания это: =А. Чистота в гостиничных номерах и в общественных помещениях, безопасность, здоровая пища. Б. Цвет униформы обслуживающего персонала, цветовое оформление интерьера здания, расположение автомобильной стоянки. В. Обслуживание в гостинице в ночное время, бесплатные напитки, предоставляемые гостям во время банкета от имени директора, свежие цветы, поздравления с Днем рождения Г. Элементы не вызывающие никакой реакции, но приносящие разочарование, если правильное обслуживание нарушено. 47. При присвоении категории гостиницы оцениваются: =А. Здание и его коммуникации; прилегающая территория; номерной фонд; службы обслуживания. Б. Мебель и инвентарь, техническое оснащение номеров, сантехническое оборудование и гигиенические принадлежности. 48. Гостиничные номера по числу мест классифицируются на:
=А. Одноместные, двухместные, трехместные. Б. Однокомнатные, двухкомнатные, трехкомнатные. В. Бизнес-класс, эконом-класс, апартаменты, люкс, сюит 49. В номерах гостиницы располагается мебель: =А. Бытовая Б. Конторская. В. Ресторанная. Г. Специальная 50. В зависимости от функционального назначения все помещения гостиницы подразделяются на: А. Вестибюль, коридоры, поэтажные холлы, гостиные, номера. =Б. Жилые, административные, обслуживающие, подсобные. В. Основные, вспомогательные, сооружения. Г. Агентство связи, киноконцертные залы, парикмахерские, конференц-залы, бары, рестораны, кафе, помещения для спортивных, медицинских и оздоровительных услуг, помещения для бытовых услуг, туристский кабинет. 51. Уборка всех помещений делится по назначению: А. уборка внутренних помещений и мест общего пользования; уборка санузлов общего пользования; уборка жилых помещений, номеров и ее последовательность. =Б. ежедневная текущая уборка; промежуточная уборка; уборка после выезда проживающего; генеральная уборка. 52. Элементами, определяющими качество обслуживания в гостинице являются: А. надежность, отзывчивость, компетентность, доступность, вежливость, коммуникация, доверие, понимание клиента, безопасность, материальная деятельность =Б. ассортимент основных и дополнительных услуг, квалификация персонала, время выполнения услуги, информация о предлагаемых услугах В. продукт, обслуживание, цена, имидж, связи с общественностью, место 53. Гостеприимство гостиниц состоит из элементов: =А. продукт (еда, напитки, жилье), поведение и отношение персонала, окружающая среда (здание, интерьер, атмосфера) Б. круглосуточный прием, услуги общественного питания, ежедневная уборка номера, смена постельного белья, отправка, получение и доставка писем и телеграмм, хранение ценностей и багажа, медицинская помощь, туристская информация
54. Санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические правила и нормы в средствах размещения предусматривают: А. Средства размещения должны располагаться в благоприятных экологических условиях. Б. В здании должны быть предусмотрены аварийные выходы, лестницы, хорошо заметные информационные указатели. В. Всё санитарно-техническое, технологическое и другое оборудование, приборы, мебель и инвентарь должны соответствовать требованиям нормативной документации и эксплуатироваться с соблюдением их требований. =Г. Содержание санитарно-технического оборудования и инвентаря, удаление отходов, защиту от насекомых и грызунов, состояние территории, мест общего пользования, помещений здания, обработку белья. Д. Обслуживающий персонал средств размещения должен быть подготовлен к действиям в чрезвычайных обстоятельствах. 55. В жилой комнате средств размещения должны быть: А. освещение, холодное и горячее водоснабжение, отопление, вентиляция, телефонная связь =Б. мебель, инвентарь (прикроватный коврик, зеркало…), постельные принадлежности, плотные занавеси, сеть радиовещания, светильники, замки в дверях с внутренним предохранителем, В. кровать, тумбочка, стол, стул, шкаф 56. Сервис нужно строить: А. по принципу спроса Б. по принципу предложения В. с ориентацией на конкурентов =Г. на сочетании принципов спроса и предложения 57. Аттестационная анкета гостиницы для присвоения ей категории содержит: =А. указание адресных реквизитов, характеристику здания и его коммуникаций, прилегающей территории, номерного фонда, служб обслуживания, дополнительных сведений о гостинице. Б. характеристику мебели и инвентаря, информацию о техническом оснащении номеров, о санитарно-техническом оборудовании и гигиенических принадлежностях, о количественном и качественном составе персонала. 58. Отдел номерного фонда объединяет: =А. службу портье, службу бронирования и приема гостей, службу горничных Б. рестораны, бары на этажах, кафе, подразделения по обслуживанию банкетов и собраний, пищеблок. В. бухгалтерию, отдел кадров 59. Процесс оформления в гостинице включает в себя: =А. встречу гостя, его размещение, сопровождение в отведенный номер,
Б. путешествие, питание, проживание, лечение, деловые контакты, развлечение, В. информационный процесс, регистрацию, обслуживание во время пребывания, систему расчетов за услуги 60. К местам общего пользования в гостинице относятся: =А. вестибюль, холлы, коридоры, гардероб, административные, служебные и подсобные помещения, лестницы, места для отдыха и проведения массовых мероприятий Б. номера всех категорий, бытовые помещения непосредственно связанные с номерами В. вестибюль со всеми входящими в него помещениями, административные кабинеты Г. киноконцертные залы, музыкальные салоны, залы конференций и переговоров 61. Установите в правильной последовательности этапы разработки рекламного предложения для потенциального заказчика конгрессного обслуживания: (3) А. разработка рекламного предложения для потенциального заказчика (1) Б. проверка соответствия условий гостиницы заданным требованиям проведения мероприятия (2) В. выявление информации, необходимой для отражения в рекламном проспекте для конкретного мероприятия. 62. Должностное лицо осуществляющее систематический контроль за качеством работы горничных и приемом номеров при выселении гостей является: =А. супервайзер, Б. заведующий сменой, В. заведующий службой горничных Г. старшей горничной Д. стюард 63. Номер, состоящий из нескольких комнат, одна из которых имеет кухонное оборудование называется: А. кинг сайз Б. сюит =В. апартамент Г. бунгало 64. Отдельно стоящая постройка с отдельным входом, состоящая из одной или несколько комнат, рассчитанная на размещение одной или двух семей (пар) называется: А. кинг сайз Б. сюит В. апартамент =Г. бунгало 65. Поставьте в правильной последовательности процедуры по технологии поселения по брони администратором: 1. уточняет неясные и проблемные вопросы с руководителем службы размещения; 2. уточняет номера согласно карточек брони, заказанному статусу и оснащению номеров, готовит их ключи; 3. уточняет наличие оплаты (предоплаты); 4. проверяет лист ожидаемого прибытия, проводит ознакомление с карточками брони на текущий день; 5. готовит необходимое количество карточек гостя и регистрационных карт
А. 1, 2, 3, 4, 4, Б. 5, 4, 3, 2, 1 =В. 4, 3, 2, 5, 1 66. Номера сюит, люкс, апартамент, студия относятся к номерам: =А. высшей категории Б. туристской категории 67. Средство размещения, оказывающее услуги группам лиц добровольно объединяющихся с целью общения, связанного с общими интересами, а также для отдыха и развлечения называется: А. санаторий Б. дом отдыха В. кемпинг Г. база отдыха =Д. клуб с проживанием 68. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ разработаны в соответствии с: =А. ФЗ «О защите прав потребителей» Б. Гражданским кодексом РФ В. ФЗ «О сертификации продукции и услуг» Г. ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|