Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Что не относится к функциям отдела кадров в гостинице?




=А. расчет заработной платы сотрудников,

Б. обучение персонала,

В. набор и увольнение сотрудников,

Г. разработка мер по поддержанию корпоративной культуры.

106. Какая служба в гостинице занимается вопросами оперативного и стратегического планирования:

А. административная служба;

Б. служба обслуживания;

=В. коммерческая служба;

Г. финансовая служба;

Д. служба дополнительных услуг.

107. Какая служба включает в себя штат секретарей-референтов, гидов-переводчиков:

А. административная служба;

Б. коммерческая служба;

=В. служба дополнительных услуг;

Г. служба приема и обслуживания.

108. Какие из перечисленных дополнительных услуг относятся к бытовым:

=А. услуга «будильник»;

Б. такси;

=В. визовая поддержка;

Г. трансфер;

=Д. обмен валюты.

109. Какие из перечисленных обязательных услуг включены в стоимость номера:

=А. безопасность;

Б. консьерж;

=В. туалетные принадлежности (полотенца, шампунь, мыло, туалетная бумага);

Г. обмен валюты;

=Д. уборка номера.

110. Восстановите правильный порядок обслуживания гостей: 1 -прием и размещение, 2 – бронирование, 3 - регистрация по прибытии, 4 - оплата номера и дополнительных услуг, 5 - выписка гостя.

А. 1, 2, 3, 4, 5;

Б. 5, 4, 3, 2, 1;

=В. 2, 3, 1, 4, 5;

Г. 4, 5, 3, 1, 2;

111. Какие показатели определяет бронирование:

А. тип комнаты, дата приезда и отъезда, количество человек (взрослые/дети);

=Б. срок проживания, цена, тип комнаты, количество человек;

В. название фирмы, тип комнаты, количество человек, цена, дата \ время приезда.

112. Какая служба в гостинице подразделяется на участки, имеющие индивидуальные функции: кассира, консьержа, ночного портье:

А. служба приема, обслуживания и выписки гостя;

Б. служба бронирования;

=В. служба приема и размещения;

Г. поэтажная и хозяйственная служба.

113. Какие из перечисленных функций относятся к обязанностям ночного аудита:

А. проверка платежеспособности гостя;

=Б. проверка счетов по оплате услуг, оказанных гостям за день;

В. предотвращение утечек информации;

Г. ведение параллельного учета.

114. Что необходимо в первую очередь проверить у иностранного гражданина при поселении в гостиницу:

А. регистрацию;

=Б. срок действия визы;

=В. наличие заграничного паспорта;

Г. номер подтверждения бронирования;

Д. штамп о пересечение границы.

115. Кто подходит под категорию VIP-гостя:

=А. долгопроживающие гости;

Б. секретный агент;

=В. гость-инкогнито;

Г. стюардесса.

116. На что необходимо обращать внимание в гостинице, работая с VIP-персонами:

А. на организацию и оснащение рабочих мест персонала;

Б. на кошелек гостя;

=В. на рецептуры и технологии приготовления различных блюд в ресторанах;

=Г. на стандарты сервировки блюд;

=Д. на манеры обращения с гостями.

117. Какие услуги могут предоставлять носильщики гостям:

=А. доставка багажа к месту проживания гостей;

Б. доставка цветов в номер;

=В. предоставление наиболее интересной информации о гостинице, ее безопасности;

=Г. помощь служащим парковки автомобилей;

Д. доставка заказных блюд из гостиничного ресторана в номер.

118. Какую информацию фиксирует дежурный администратор в регистрационном журнале в случае жалобы гостя:

=А. точное время получения сигнала;

Б. фамилия гостя;

=В. причина звонка;

=Д. гостиничная служба, ответственная за устранение причин, повлекших за собой жалобу.

119. Что входит в стандартное оборудование кассового отделения гостиницы:

=А. кассовый аппарат, специальный сканер, инпринтер, ваучер-каталог, принтер, детектор денег, камеры хранения, кассовое бюро;

Б. кассовый аппарат, плоттер, принтер, кассовое бюро, камеры хранения, специальный сканер;

В. кассовый аппарат, компьютер, принтер, копировальный аппарат, телефон;

120. Укажите недостатки функциональной структуры управления гостиницей:

=А. длительность процедур принятия решений,

Б. исключение дублирования в выполнении управленческих функций,

=В. появление тенденций чрезмерной централизации,

Г. лучшая подготовка решений и планов, связанных со специализацией работников,

=Д. относительно застывшая организационная форма.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...