Что не относится к функциям отдела кадров в гостинице?
=А. расчет заработной платы сотрудников, Б. обучение персонала, В. набор и увольнение сотрудников, Г. разработка мер по поддержанию корпоративной культуры. 106. Какая служба в гостинице занимается вопросами оперативного и стратегического планирования: А. административная служба; Б. служба обслуживания; =В. коммерческая служба; Г. финансовая служба; Д. служба дополнительных услуг. 107. Какая служба включает в себя штат секретарей-референтов, гидов-переводчиков: А. административная служба; Б. коммерческая служба; =В. служба дополнительных услуг; Г. служба приема и обслуживания. 108. Какие из перечисленных дополнительных услуг относятся к бытовым: =А. услуга «будильник»; Б. такси; =В. визовая поддержка; Г. трансфер; =Д. обмен валюты. 109. Какие из перечисленных обязательных услуг включены в стоимость номера: =А. безопасность; Б. консьерж; =В. туалетные принадлежности (полотенца, шампунь, мыло, туалетная бумага); Г. обмен валюты; =Д. уборка номера. 110. Восстановите правильный порядок обслуживания гостей: 1 -прием и размещение, 2 – бронирование, 3 - регистрация по прибытии, 4 - оплата номера и дополнительных услуг, 5 - выписка гостя. А. 1, 2, 3, 4, 5; Б. 5, 4, 3, 2, 1; =В. 2, 3, 1, 4, 5; Г. 4, 5, 3, 1, 2; 111. Какие показатели определяет бронирование: А. тип комнаты, дата приезда и отъезда, количество человек (взрослые/дети); =Б. срок проживания, цена, тип комнаты, количество человек; В. название фирмы, тип комнаты, количество человек, цена, дата \ время приезда. 112. Какая служба в гостинице подразделяется на участки, имеющие индивидуальные функции: кассира, консьержа, ночного портье: А. служба приема, обслуживания и выписки гостя; Б. служба бронирования;
=В. служба приема и размещения; Г. поэтажная и хозяйственная служба. 113. Какие из перечисленных функций относятся к обязанностям ночного аудита: А. проверка платежеспособности гостя; =Б. проверка счетов по оплате услуг, оказанных гостям за день; В. предотвращение утечек информации; Г. ведение параллельного учета. 114. Что необходимо в первую очередь проверить у иностранного гражданина при поселении в гостиницу: А. регистрацию; =Б. срок действия визы; =В. наличие заграничного паспорта; Г. номер подтверждения бронирования; Д. штамп о пересечение границы. 115. Кто подходит под категорию VIP-гостя: =А. долгопроживающие гости; Б. секретный агент; =В. гость-инкогнито; Г. стюардесса. 116. На что необходимо обращать внимание в гостинице, работая с VIP-персонами: А. на организацию и оснащение рабочих мест персонала; Б. на кошелек гостя; =В. на рецептуры и технологии приготовления различных блюд в ресторанах; =Г. на стандарты сервировки блюд; =Д. на манеры обращения с гостями. 117. Какие услуги могут предоставлять носильщики гостям: =А. доставка багажа к месту проживания гостей; Б. доставка цветов в номер; =В. предоставление наиболее интересной информации о гостинице, ее безопасности; =Г. помощь служащим парковки автомобилей; Д. доставка заказных блюд из гостиничного ресторана в номер. 118. Какую информацию фиксирует дежурный администратор в регистрационном журнале в случае жалобы гостя: =А. точное время получения сигнала; Б. фамилия гостя; =В. причина звонка; =Д. гостиничная служба, ответственная за устранение причин, повлекших за собой жалобу. 119. Что входит в стандартное оборудование кассового отделения гостиницы: =А. кассовый аппарат, специальный сканер, инпринтер, ваучер-каталог, принтер, детектор денег, камеры хранения, кассовое бюро; Б. кассовый аппарат, плоттер, принтер, кассовое бюро, камеры хранения, специальный сканер;
В. кассовый аппарат, компьютер, принтер, копировальный аппарат, телефон; 120. Укажите недостатки функциональной структуры управления гостиницей: =А. длительность процедур принятия решений, Б. исключение дублирования в выполнении управленческих функций, =В. появление тенденций чрезмерной централизации, Г. лучшая подготовка решений и планов, связанных со специализацией работников, =Д. относительно застывшая организационная форма.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|