На классы подразделяются следующие типы предприятия общественного питания
А. кафе, столовые Б. закусочные, бары В. рестораны, кафе =Г. рестораны, бары Д. столовые, закусочные, кафе Е. все ответы не верны В отрасли общественного питания различают =А. 10 типов предприятий Б. 5 типов В. 3 типа Г. 4 типа Д. 6 типов Е. 7 типов Тип предприятия общественного питания – это А. комплекс производственных, торговых и сервисных процессов, направленных на удовлетворение физиологических потребностей, эстетических и культурных вкусов потребителей с целью извлечения прибыли Б. совокупность отличительных признаков предприятия, характеризующая качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания =В. вид предприятия с характерными особенностями обслуживания, ассортиментом реализуемой кулинарной продукции и номенклатурой предоставляемых потребителю услуг. 222. Комплексность обслуживания в сфере ресторанного бизнеса учитывает: =А. комплекс методов и форм обслуживания и дополнительных услуг, связанных с реализацией продукции и организацией отдыха Б. органолептическую и лабораторную оценку продукции и ассортимент выпускаемой продукции В. скорость обслуживания потребителей, технику работы персонала, культуру поведения персонала при общении с гостями, соблюдение санитарно-гигиенических норм, соблюдение правил торговли Г. соответствие торговых помещений эстетическим требованиям, санитарно-гигиеническим требованиям, оснащенность торговых помещений предметами материально-технического назначения и их состояние Влияние различных показателей обслуживания на такие результаты работы предприятия общественного питания как розничный товарооборот, оборот продукции собственного производства, издержки обращения и прибыль позволяет установить анализ показателей
=А. экономической эффективности обслуживания Б. социальной эффективности обслуживания 224. Кейтеринг – это прогрессивная технология обслуживания в ресторанном бизнесе, представляющая собой: А. приготовление блюд в присутствие посетителей Б. предложение продукции и услуг в форме альтернативного выбора В. деятельность по стимулированию сбыта продукции и услуг общественного питания =Г. организация выездного обслуживания Приемами мерчандайзинга являются А. розничная продажа, обслуживание в помещении, обслуживание вне ресторана, разъездная продажа (по контракту на поставку продукции), VIP-обслуживание Б. обслуживание участников съездов, форумов, конференций, обслуживание проживающих в гостинице, тематические мероприятия, обслуживание на различных видах транспорта, обслуживание в местах массового отдыха В. «Шведский стол», репинский стол, экспресс-стол, экспресс-зал, обслуживание с тележек =Г. дизайн блюд и напитков, внедрение новых методов обслуживания, агитация в зале, убеждающая продажа, предложение в форме альтернатив 226. Такие разновидности стилей оформления интерьеров торгового зала предприятий общественного питания как ампир (европейский, русский), барокко, рококо относятся к: =А. классическому стилю Б. готическому В. модерн Г. хай-тек Д. восточный Е. кантри Сколько комплектов столовой посуды и приборов предусмотрено нормами оснащения для предприятий общественного питания А. 3 Б. 3,5 В. 4 =Г. все ответы верны Д. все ответы не верны Ответственность за сохранность находящейся в обращении посуды и приборов в ресторане может быть возложена на А. работника сервизной Б. метрдотеля В. бригадира официантов Г. бригадная ответственность =Д. все ответы верны Е. все ответы не верны
Меню – это А. перечень алкогольных напитков и других сопутствующих товаров, предназначенный для доведение информации о наименовании напитков и цен на них Б. средство информации, направленное на доведение до потребителя сведений о фирменном наименовании предприятия, его месторасположения, типе, классе предприятия общественного питания, его специализации, режиме работы, оказываемых услугах В. важный носитель рекламы, в художественном оформлении которого выделяют основные элементы фирменной символики, создающих имидж предприятия для потребителей =Г. документ, предназначенный для информирования потребителей об ассортименте кулинарной и кондитерской продукции, напитков и других товаров, их количественных характеристиках, об исполнителе услуги, знаке обслуживания Д. все ответы верны С какой группы блюд начинается последовательность расположения ассортиментных позиций в меню А. супы Б. холодные закуски В. горячие закуски Г. вторые горячие блюда Д. сладкие блюда = Е. фирменные блюда и закуски 231. Подготовка торгового зала к обслуживанию включает в себя: А. проверку состояния и наличия необходимых предметов: ручник, ключ от кассового аппарата, бланки счетов (пронумерованные и сброшюрованные), ключ и штопор для открывания бутылок, авторучка, носовой платок Б. встречу и размещение посетителей, прием и оформление заказов, передачу заказа на производство, получение и подачу буфетной продукции, получение и подачу заказных закусок, блюд, напитков, расчет с гостями =В. уборку зала, расстановку мебели, получение и подготовку столовой посуды, приборов, столового белья, предварительную сервировку столов, инструктаж с официантами 232. Показать последовательность выполнения предварительной сервировки стола: 1- сервировка приборами, 2 - сервировка тарелками, 3 - расстановка стеклянной посуды, 4 - накрытие стола скатертью, 5 - оформление стола цветами, 6 - расстановка специй, 7 - раскладывание индивидуальных салфеток А. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 Б. 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 =В. 4, 2, 1, 3, 7, 6, 5
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|