Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

На классы подразделяются следующие типы предприятия общественного питания




А. кафе, столовые

Б. закусочные, бары

В. рестораны, кафе

=Г. рестораны, бары

Д. столовые, закусочные, кафе

Е. все ответы не верны

В отрасли общественного питания различают

=А. 10 типов предприятий

Б. 5 типов

В. 3 типа

Г. 4 типа

Д. 6 типов

Е. 7 типов

Тип предприятия общественного питания – это

А. комплекс производственных, торговых и сервисных процессов, направленных на удовлетворение физиологических потребностей, эстетических и культурных вкусов потребителей с целью извлечения прибыли

Б. совокупность отличительных признаков предприятия, характеризующая качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания

=В. вид предприятия с характерными особенностями обслуживания, ассортиментом реализуемой кулинарной продукции и номенклатурой предоставляемых потребителю услуг.

222. Комплексность обслуживания в сфере ресторанного бизнеса учитывает:

=А. комплекс методов и форм обслуживания и дополнительных услуг, связанных с реализацией продукции и организацией отдыха

Б. органолептическую и лабораторную оценку продукции и ассортимент выпускаемой продукции

В. скорость обслуживания потребителей, технику работы персонала, культуру поведения персонала при общении с гостями, соблюдение санитарно-гигиенических норм, соблюдение правил торговли

Г. соответствие торговых помещений эстетическим требованиям, санитарно-гигиеническим требованиям, оснащенность торговых помещений предметами материально-технического назначения и их состояние

Влияние различных показателей обслуживания на такие результаты работы предприятия общественного питания как розничный товарооборот, оборот продукции собственного производства, издержки обращения и прибыль позволяет установить анализ показателей

=А. экономической эффективности обслуживания

Б. социальной эффективности обслуживания

224. Кейтеринг – это прогрессивная технология обслуживания в ресторанном бизнесе, представляющая собой:

А. приготовление блюд в присутствие посетителей

Б. предложение продукции и услуг в форме альтернативного выбора

В. деятельность по стимулированию сбыта продукции и услуг общественного питания

=Г. организация выездного обслуживания

Приемами мерчандайзинга являются

А. розничная продажа, обслуживание в помещении, обслуживание вне ресторана, разъездная продажа (по контракту на поставку продукции), VIP-обслуживание

Б. обслуживание участников съездов, форумов, конференций, обслуживание проживающих в гостинице, тематические мероприятия, обслуживание на различных видах транспорта, обслуживание в местах массового отдыха

В. «Шведский стол», репинский стол, экспресс-стол, экспресс-зал, обслуживание с тележек

=Г. дизайн блюд и напитков, внедрение новых методов обслуживания, агитация в зале, убеждающая продажа, предложение в форме альтернатив

226. Такие разновидности стилей оформления интерьеров торгового зала предприятий общественного питания как ампир (европейский, русский), барокко, рококо относятся к:

=А. классическому стилю

Б. готическому

В. модерн

Г. хай-тек

Д. восточный

Е. кантри

Сколько комплектов столовой посуды и приборов предусмотрено нормами оснащения для предприятий общественного питания

А. 3

Б. 3,5

В. 4

=Г. все ответы верны

Д. все ответы не верны

Ответственность за сохранность находящейся в обращении посуды и приборов в ресторане может быть возложена на

А. работника сервизной

Б. метрдотеля

В. бригадира официантов

Г. бригадная ответственность

=Д. все ответы верны

Е. все ответы не верны

Меню – это

А. перечень алкогольных напитков и других сопутствующих товаров, предназначенный для доведение информации о наименовании напитков и цен на них

Б. средство информации, направленное на доведение до потребителя сведений о фирменном наименовании предприятия, его месторасположения, типе, классе предприятия общественного питания, его специализации, режиме работы, оказываемых услугах

В. важный носитель рекламы, в художественном оформлении которого выделяют основные элементы фирменной символики, создающих имидж предприятия для потребителей

=Г. документ, предназначенный для информирования потребителей об ассортименте кулинарной и кондитерской продукции, напитков и других товаров, их количественных характеристиках, об исполнителе услуги, знаке обслуживания

Д. все ответы верны

С какой группы блюд начинается последовательность расположения ассортиментных позиций в меню

А. супы

Б. холодные закуски

В. горячие закуски

Г. вторые горячие блюда

Д. сладкие блюда

= Е. фирменные блюда и закуски

231. Подготовка торгового зала к обслуживанию включает в себя:

А. проверку состояния и наличия необходимых предметов: ручник, ключ от кассового аппарата, бланки счетов (пронумерованные и сброшюрованные), ключ и штопор для открывания бутылок, авторучка, носовой платок

Б. встречу и размещение посетителей, прием и оформление заказов, передачу заказа на производство, получение и подачу буфетной продукции, получение и подачу заказных закусок, блюд, напитков, расчет с гостями

=В. уборку зала, расстановку мебели, получение и подготовку столовой посуды, приборов, столового белья, предварительную сервировку столов, инструктаж с официантами

232. Показать последовательность выполнения предварительной сервировки стола: 1- сервировка приборами, 2 - сервировка тарелками, 3 - расстановка стеклянной посуды, 4 - накрытие стола скатертью, 5 - оформление стола цветами, 6 - расстановка специй, 7 - раскладывание индивидуальных салфеток

А. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Б. 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1

=В. 4, 2, 1, 3, 7, 6, 5

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...