Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Укажите системы управления гостиничным бизнесом, основанном на типе менеджмента в РФ.




А. линейная, функциональная, линейно-функциональная, дивизионная, матричная

=Б. с присутствием иностранного менеджмента, ведомственными гостиницами, приватизированными (частными)

В. финансовый менеджмент, система менеджмента качества, инновационный, антикризисный

Чем представлен высший уровень управления (топ-менеджмент) в независимых (приватизированных гостиница)

А. иностранной управляющей компанией

=Б. советом директоров

В. руководством, назначенным вышестоящей структурой

Большинство отелей в РФ имеют систему управления

А. с присутствием иностранного менеджмента

Б. ведомственного подчинения

=В. характерную для приватизированных гостиниц

124. Для системы управления с присутствием иностранного менеджмента характерно:

=А. широкий спектр неценовых методов привлечения и удержания клиентов

Б. ориентация на поддержание финансовой устойчивости гостиничного предприятия

В. максимизация прибыли в текущем периоде

125. Основным недостатком системы управления приватизированными гостиницами являются:

А. необходимость следовать стандартным правилам и процедурам

Б. отсутствие возможности у руководства гостиницы распоряжаться собственными средствами по своему усмотрению

=В. угроза осуществления управления сквозь призму краткосрочных целей и задач

126. Организационная структура управления – это:

=А. состав и формы взаимоотношений между руководящими работниками гостиницы, выполняющими функции управления для достижения стратегических целей

Б. организационно обособленное, самостоятельное объединение людей с учетом общности их интересов и выполняемых функций

В. последовательность подчинения органов управления

Г. способы взаимодействия отдельных звеньев структуры управления

127. Поставьте в правильной последовательности этапы при построении ОСУ для ТГК: 1 -определение областей ответственности (бизнес-процессов), которые должны быть в отеле, 2 - определение количества сотрудников, 3 - определение режима работы и график выхода на работу для каждого направления в ТГК, 4 - определение возможного максимального фонда оплаты труда для персонала, 5 - определение типа, к которому относится данный отель, 6 - определение собственно организационной структуры управления, устанавливающей подчиненность звеньев, 7 - составление штатного расписания

А. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Б. 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1

=В. 5, 1, 4, 2, 3, 6, 7

Г. 6, 7, 2, 1, 4, 5, 3

Какой тип управления характерен для высшего звена туристско-гостиничного комплекса?

А. тактическое управление

Б.оперативное управление, связанное с выполнением конкретных задач

= В.стратегическое управление

Перечислите факторы, учитываемые при проектировании ОСУ в ТГК, от которых зависит конечное состояние организационной структуры для данного средства размещения

А. размер номерного фонда

Б. специализация гостиницы

В. количество предоставляемых услуг

Г. степень централизации (децентрализации) функций и числа уровней управления

=Д. все ответы верны

Е. все ответы не верны

Перечислите основные виды ОСУ в гостиничном бизнесе

=А. линейная, функциональная, линейно-функциональная, дивизионная, матричная

Б. с присутствием иностранного менеджмента, ведомственными гостиницами, приватизированными (частными)

В. финансовый менеджмент, система менеджмента качества, инновационный, антикризисный

Какая структура характерна для небольших гостиничных предприятий не выше среднего класса с ограниченным спектром услуг

=А. линейная

Б. функциональная

В. линейно-функциональная

Г. дивизионная

Д. матричная

Какая структура носит временный характер?

А. линейная

Б. функциональная

В. линейно-функциональная

Г. дивизионная

=Д. матричная

Какая структура характерна для крупных гостиничных комплексов, в стратегии которых имеет место дифференциация бизнеса?

А. линейная

Б. функциональная

В. линейно-функциональная

=Г. дивизионная

Д. матричная

Для оптимизации работы какой ОСУ необходимо снизить значение любых диагональных связей и усиливать вертикальную, а также горизонтальную интеграцию для обмена информацией между подразделениями?

А. линейная

=Б. функциональная

В. линейно-функциональная

Г. дивизионная

Д. матричная

Какая ОСУ является одновременно развитием и комбинацией сразу двух структур управления и целью её построения является использование их преимуществ?

А. линейная

Б. функциональная

=В. линейно-функциональная

Г. дивизионная

Д. матричная

Установите правильность последовательности ежедневной уборки гостиничного номера: 1 - уборка санузла, 2 - заправка кровати, 3 – проветривание, 4 - удаление пыли с мягкой мебели, ковров, прикроватных ковриков, 5 - уборка обеденного стола, мытье посуды, 6 - удаление пыли с мебели.

А. 1, 2, 3, 4, 5, 6,

Б. 6, 5, 4, 3, 2, 1,

=В. 3, 5, 2, 4, 6, 1,

Г. 4, 5, 6, 3, 2, 1

137. Укажите номера, с которых надо начинать уборку:

=А. Забронированные,

Б. Заселенные,

В. Освобождающиеся в течение дня.

138. Санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические правила и нормы в средствах размещения предусматривают:

А. Средства размещения должны располагаться в благоприятных экологических условиях.

Б. В здании должны быть предусмотрены аварийные выходы, лестницы, хорошо заметные информационные указатели.

В. Всё санитарно-техническое, технологическое и другое оборудование, приборы, мебель и инвентарь должны соответствовать требованиям нормативной документации и эксплуатироваться с соблюдением их требований.

=Г. Содержание санитарно-технического оборудования и инвентаря, удаление отходов, защиту от насекомых и грызунов, состояние территории, мест общего пользования, помещений здания, обработку белья.

Д. Обслуживающий персонал средств размещения должен быть подготовлен к действиям в чрезвычайных обстоятельствах.

139. Забота о клиентах требует от персонала гостиниц следующие навыки:

=А. культура межличностного общения, качество и стандарты обслуживания клиентов (приветствие, ответы на вопросы, работа с особыми пожеланиями), быстрота и стиль обслуживания, соблюдение протокола и этикета

Б. владение технологией использования моющих средств, инвентаря, оборудования, техника инвентаризации белья, владение технологией уборки номера, соблюдение стандартов качества обслуживания номера: чистота и подготовленность

140. Исполнитель обязан обеспечить наличие в каждом номере:

=А. информацию о порядке проживания в гостинице, правил противопожарной безопасности, правил пользования электроприборами

Б. сведений о сертификации услуг, сведений о номере лицензии, срока её действия, извлечения из государственного стандарта, устанавливающего требования в области оказания услуг

В. сведений о цене номера, перечень услуг, входящих в цену номера, перечень и цену дополнительных услуг, оказываемых за отдельную плату, сведений о форме и порядке оплаты услуг, предельный срок проживания в гостинице, сведений об органе по защите прав потребителей, сведений о вышестоящей организации

141. Как вы поступите, обнаружив в номере клиента на видном месте выключенный кипятильник? Выберите правильный ответ:

=А. изымете его и проведете с клиентом беседу о правилах пожарной безопасности;

Б. не изымете кипятильник, но проведете беседу с клиентом;

В. не изымете кипятильник, но предложите чай, приготовленный вами;

Г. не будете обращать внимания.

142. В отсутствие проживающего в его номер проникли посторонние лица, совершившие кражу вещей. Кто присутствует при составлении акта о пропавших из номера вещах? Выберите правильный ответ:

=А. потерпевший, представитель администрации, сотрудник милиции;

Б. потерпевший, два представителя администрации;

В. потерпевший, два свидетеля из числа проживающих, работник гостиницы.

143. При уборке номера после выезда проживающего на туалетной полочке в ванной комнате обнаружены мужские наручные часы. Надо ли в акте о забытых при выезде вещах указывать цвет металлических часов? Выберите правильный ответ:

А. не надо;

=Б. надо;

В. надо, но только в тех случаях, когда одновременно (или в течение двух-трех недель) на этаже или в другом месте еще были забыты часы.

144. Дежурный администратор заметил на одном из этажей гостиницы подозрительного незнакомого человека. Как он должен поступить? Выберите правильный ответ:

А. обязательно спросить его, кого и из какого номера он хочет видеть;

=Б. спросить, к кому и в какой номер он пришел, и проводить его до указанного номера;

В. постараться не привлекать внимание посетителя, проследить за ним.

145. В номере находится больной. Должны ли сотрудники гостиницы по его просьбе приобрести в аптеке лекарства за счет средств клиента? Выберите правильный ответ:

=А. да, это их обязанность;

Б. нет, это не предусмотрено правилами;

В. да, если есть возможность оставить рабочее место.

146. Из номера гостиницы у клиентки неизвестные лица похитили золотые серьги. В каком размере возмещается клиенту стоимость похищенных из номера ювелирных украшений? Вы думаете, что:

А. в сумме, равной заявленной клиентом, но не выше рыночной на момент утраты;

Б. в сумме, равной расценкам за лом драгоценных металлов;

В. возмещается фиксированная страховая сумма, размер которой устанавливает администрация;

Г. возмещается страховая сумма при наличии справки из милиции;

= Д. стоимость не возмещается.

147. Утром в последний оплаченный клиентом день дежурный администратор поинтересовался, когда он предполагает выезжать из гостиницы. Всегда ли следует спрашивать гостя о времени предполагаемого отъезда при утренней сдаче ключей в последний оплаченный им день? Выберите правильный ответ:

А. всегда,

Б. только в период большой загрузки;

=В. не следует спрашивать, так как это создает у клиента психологический дискомфорт. Следует выяснить этот вопрос у администратора.

148. Во время уборки номера горничная обязана проверить телевизор, холодильник, радио, освещение:

А. только при подготовке номера к новому заселению;

=Б. ежедневно;

В. один раз в три дня;

Г. один раз в неделю.

149. Уходя утром из номера, проживающий оставил открытым свой чемодан и часть вещей из него выложил на кровать и письменный стол. Можно ли при уборке номера собирать вещи и убирать их в чемодан? Вы думаете, что:

=А. нельзя;

Б. можно.

150. При уборке номера горничная положила разложенные личные вещи проживающего на место: брюки, сорочку — повесила в шкаф; ботинки, тапочки, туфли — поставила в прихожей под вешалку; ночную пижаму после уборки кровати положила в изголовье под подушку. Правильно ли поступила горничная? Выберите ответ:

А. неправильно, вещи необходимо оставить на своих местах;

Б. правильно, согласно имеющейся инструкции в гостинице;

В. вещи проживающего трогать руками нельзя;

=Г. правильно, но это не относится к разложенным на столе бумагам, раскрытым книгам, рукописям и журналам.

151. После того как ввели нового гостя в его номер в дневное время, необходимо в первую очередь:

А. показать ванную комнату;

=Б. открыть все шторы;

В. проверить, работает ли телефон;

Г. открыть дверцы шкафа;

Д. придвинуть к гостю стул.

152. Что необходимо сделать в первую очередь, после того как вы открыли для нового клиента его номер в вечернее время? Выберите ответ:

=А. включить все осветительные приборы;

Б. включить только верхнее освещение;

В. включить только прикроватные осветители или настольную лампу.

153. Горничная обнаружила, что в двухместном номере один клиент спит на двух кроватях. Как в этом случае ей следует поступить? Ваш ответ:

А. требовать объяснения от клиента;

Б. настаивать на оплате комплекта использованного постельного белья;

=В. сообщить об этом дежурному администратору.

154. Проживающим в гостинице запрещается хранить в номере легковоспламеняющиеся материалы, оружие. При уборке номера горничная обнаружила в шкафу оружие. Как она должна поступить? Выберите ответ:

=А. сообщить об этом дежурному администратору;

Б. сообщить об этом директору гостиницы;

В. немедленно сообщить в полицию;

Г. изъять оружие и сдать его директору или его заместителю.

155. На одном из этажей многоэтажной гостиницы возникло задымление. Что необходимо сделать служащим в первую очередь? Ваше мнение:

=А. вызвать пожарную команду;

Б. сообщить дежурному администратору или вышестоящему начальству, где бы оно ни находилось;

В. использовать огнетушители;

Г. обесточить помещение, откуда идет дым.

156. Если при пожаре вы будите клиента, как, по вашему мнению, следует действовать? Ваш ответ:

А. громко непрерывно стучать в дверь;

=Б. ударить в дверь один – два раза кулаком или ногой, один – два раза позвать, пытаться выбить дверь;

В. ударить в дверь три раза кулаком, три раза ногой, три раза позвать,

Г. попытаться с помощью мужчин – клиентов выломать дверь.

157. Как должен поступать администратор гостиницы, если клиент просит отселить его от курящего или храпящего соседа? Ваше мнение:

=А. постараться удовлетворить его просьбу, если есть такая возможность;

Б. безусловно выполнить его просьбу;

В. предложить одноместный номер,

Г. под любым предлогом отказать.

158. Какая из функций администратора, по вашему мнению, главная:

А. распределение номеров;

=Б. работа непосредственно с клиентами;

В. справки и информация по гостинице,

Г. телефонные контакты с абонентами за пределами гостиницы.

159. Считаете ли вы, что размещение гостей в пределах этажа и на разных этажах должно определяться характером поездки (тургруппа, командировка, семейная пара с маленьким ребенком и т.д.)? Выберите правильный ответ:

А. считаю;

Б. не считаю;

=В. считаю, но это не всегда возможно.

160. Где по вашему мнению, целесообразно разместить тургруппу:

=А. на нижних этажах,

Б. на верхних этажах

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...