В ресторан приходит молодая пара с маленьким ребенком. Ребенок начинает шалить: кидать на пол вилки, сдергивать скатерть.Каковы должны быть действия обслуживающего персонала?
=А. официант должен принести ребёнку детский высокий стул со столиком, поднять с пола брошенные предметы, по мере возможности постараться любыми способами занять ребенка Б. предложить молодой семье пересесть за столик ближе к выходу, чтобы не мешать другим гостям в зале В. извиниться перед гостями с ребенком, и попросить их покинуть зал, сославшись на тот факт, что в ресторане не обслуживают маленьких детей, и в качестве альтернативы предложить ближайшее кафе Перечислите основные элементы гостиничного продукта А. услуги Б. действия персонала по оказанию услуг В. культурная среда обслуживания Г. техническое оснащение гостиницы Д. неуправляемый фон обслуживания =Е. все ответы верны Результата взаимодействия клиента с персоналом представляет собой =А. техническое качество гостиницы Б. функциональное качество гостиницы В. Этическое качество гостиницы С каким видом качества связаны оптимизация организационной структуры управления, профессиональные стандарты, должностные инструкции, обеспечивающие стандарт выполнения оперативных процессов? А. техническое качество гостиницы =Б. функциональное качество гостиницы В. Этическое качество гостиницы 165. Гарант гостиницы в том, что предлагаемые услуги являются безопасными для потребителей и окружающей среды – это: А. техническое качество гостиницы Б. функциональное качество гостиницы =В. Этическое качество гостиницы Перечислите участников, пересечение интересов которых формируют объективный уровень качества обслуживания в гостинице =А. потребители Б. конкуренты В. поставщики Г. партнеры =Д. персонал =Е. руководство 167. Неэффективное проведение маркетинговых исследований и отсутствие обратной связи приводит к различиям реального и ожидаемого уровней обслуживания вследствие нестыковки интересов:
А. руководства и персонала =Б. руководства и клиентов В. клиентов и персонала 168. В случае непонимания персоналом выполняемых функций, отсутствия эффективной технологии выполнения работ, ожидаемый и реальный уровни обслуживания различны вследствие нестыковки интересов: =А. руководства и персонала Б. руководства и клиентов В. клиентов и персонала 169. При установлении слишком высокого уровня ожиданий и невозможности его обеспечения различия между ожидаемым и реальным уровнем обслуживания формируется за счет нестыковки интересов: А. руководства и персонала Б. руководства и клиентов =В. клиентов и персонала 170. Обязательные элементы гостиничной услуги, отражающие минимально достаточный уровень требований, приемлемый для потребителя относятся к: =А. критическим Б. нейтральным В. приносящим удовольствие Г. приносящим разочарование 171. Элементы не оказывающие прямого воздействия на деятельность гостиничного предприятия относятся к: А. критическим =Б. нейтральным В. приносящим удовольствие Г. приносящим разочарование 172. Элементы, вызывающие благодарную реакцию потребителей в случае их получения, а при отсутствии никакой реакции относятся к: А. критическим Б. нейтральным =В. приносящим удовольствие Г. приносящим разочарование 173. Недружелюбный персонал, грязные пепельницы, полные урны у входа, заснеженные дорожки зимой, затрудняющие проходы к входам в гостиницу – это: А. критические элементы Б. нейтральные В. приносящие удовольствие =Г. приносящие разочарование 174. Расположите этапы деятельности по повышению качества для гостиничного предприятия в правильной последовательности: 1 – реализация, 2 – исправление, 3 – планирование, 4 - контроль и проверка результатов
А. 1, 2, 3, 4 Б. 4, 3, 2, 1 =В. 3, 1, 4, 2 175. Какие виды документации гостиничного предприятия при внедрении СМК включает в себя руководство по качеству для основного подразделения гостиницы: А. политика в области качества Б. общее руководство по менеджменту качества =В. типовые рабочие процедуры и инструкции Г. записи для предоставления свидетельств соответствия требованиям функционирования СМК 176. Предложения, заказы, заявки, договоры, прейскуранты, счета, ведомости относятся к: А. общим нормативным документам гостиницы =Б. документам текущей хозяйственной деятельности 177. Построение системы управления бизнес-процессами, гарантирующая выпуск качественной продукции в любой момент времени – это идея: А. TQM (концепция «всеобщего управления качеством») =Б. ISO-9000 (международные стандарты серии ИСО-9000). 178. Вставьте слово «….. – это свойства и особенности услуги, которые вызывают чувство удовлетворенности у потребителей, или отсутствие недостатков, усиливающее их чувство удовлетворенности». =А. качество Б. ценность В. полезность Г. значимость 179. Управление денежными средствами и материальными ресурсами гостиничного предприятия в целях достижения тактических и стратегических задач является: А. управлением качеством =Б. финансовым менеджментом В. инновационным менеджментом Г. антикризисным менеджментом 180. Инвестиции, бюджетирование, анализ, лизинг, страхование – это основные инструменты: А. управления качеством =Б. финансового менеджмента В. инновационного менеджмента Г. антикризисного менеджмента 181. Создание гибкой системы адаптации к постоянно изменяющимся факторам внешней среды для функционирования гостиничного предприятия в долгосрочной перспективе – это: А. управление качеством Б. финансовый менеджмент =В. инновационный менеджмент Г. антикризисный менеджмент Налоговая деятельность, управление качеством, финансовая деятельность, формы кадровой работы, технология производства, формы сбыта, организация управления гостиницей, ассортиментная политика гостиничного предприятия – это области А. управления качеством Б. финансового менеджмента =В. инновационного менеджмента Г. антикризисного менеджмента
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|