Преображение исходит изнутри
Посвящение Богу ведет нас к мышлению на более высоком уровне. Когда наш разум становится обновленным, тогда изменяются наши приоритеты и ценности. Все приобретает иное значение. Бог делает это только для посвященных людей. Изменившись благодаря обновлению своего ума, мы обретаем способность понимать и принимать Божью волю. Мы можем находить то, чего Он действительно желает. У Него есть замечательный план для каждого из нас в отдельности и для всего Своего народа в целом, но Он открывает Свои планы только тем, кто посвящен Ему. Второе послание Коринфянам 3: 18: Мы же все, открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы, в славу, как от Господня Духа. Помните: Слово Божье — это зеркало, показывающее нам, какие мы внутри. Это зеркало является основным инструментом в процессе преобразования. Обратите внимание, что вышеуказанный стих написан во множественном числе. Он обращен не к отдельному человеку, а ко всем нам. Отсюда видно, чего Бог желает для всего Своего верующего народа. Не имея видения народа Божьего как единого целого, мы склонны увлекаться собственными нуждами, проблемами и благословениями, и тогда мы упускаем из виду всеохватывающий Божий план и Его цели. Как говорится: «Из-за деревьев — леса не увидим».
ПРЕОБРАЖАЕМСЯ ОТ СЛАВЫ ВО СЛАВУ
Глядя на свое отражение в зеркале Слова Божьего, мы взираем на славу Господню, которая начинает действовать в нас. Когда мы по вере взираем на эту славу и продолжаем смотреть в зеркало Слова Божьего, Дух Божий преображает нас в подобие того, что мы видим, но только если мы смотрим в это зеркало в вере. Если мы не смотрим в это зеркало, то Дух Божий не может действовать в нас. Это не единовременное преображение, а процесс перехода «от славы в славу»! Всякий раз, когда мы достигаем определенного уровня, Бог показывает нам, что есть еще более высокий уровень и побуждает нас подниматься выше.
Это преобразование зависит от двух факторов. Во-первых, от того, смотрим ли мы с верой в зеркало Слова Божьего. Во-вторых, от работы Духа Святого, которая происходит, когда мы смотрим в это зеркало. Каждый из нас должен регулярно смотреть в зеркало Слова Божьего, чтобы проверять свое духовное состояние и наши взаимоотношения с Богом. Итак, порядок преобразования следующий: посвящение, затем преображение, которое исходит изнутри и приводит к откровению Божьей цели. Второе послание Коринфянам 4: 17-18: Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно. Павел говорит, что прохождение через страдания является частью процесса преобразования. Однако эти страдания пойдут нам на пользу и достигнут Божьей цели для нас только в том случае, если мы будем продолжать смотреть на невидимое, а не на видимые обстоятельства и ситуации вокруг нас. Павел говорит, что видимое является временным, а невидимое — вечным. Чтобы видеть невидимую вечную реальность Божьих целей для нас, мы должны с верой смотреть в зеркало Слова Божьего. Когда мы это делаем, Дух Святой открывает нам наше предназначение от Бога: куда Он нас ведет, и что Он желает сделать в нас и через нас. Когда мы продолжаем смотреть в это зеркало в вере, не сводя с него глаз, Дух Святой продолжает изменять нас в тот образ, который мы уже восприняли верой. Снова и снова принимая истину Слова Божьего в вере, мы каждый раз испытываем следующее преобразование. В процессе этого мы действительно переходим от славы в славу!
Часть вторая
СУЩНОСТЬ ЦЕРКВИ: СЕМЬ ОБРАЗОВ ЦЕРКВИ В ПОСЛАНИИ ЕФЕСЯНАМ
ОБРАЗ № 1: СОБРАНИЕ
И (Бог) все покорил под ноги Его (Иисуса), и поставил Его (Иисуса) выше всего, главою Церкви. Ефесянам 1: 22 В следующих нескольких главах мы рассмотрим семь образов народа Божьего, взятых из Послания Павла к Ефесянам. Первый из этих образов — собрание. Словом «Церковь» в Послании Ефесянам 1: 22 переведено греческое слово экклесия. Это существительное, образованное от глагола «вызывать». Это слово используют, когда создается группа людей, вызванных из другой, более крупной группы. Также когда собирается группа для специального задания, что также можно сказать о Церкви. Мы вызваны из мира через веру в Иисуса Христа для достижения особой Божьей цели. В светском греческом языке времен написания Нового Завета слово экклесия имело очень специфичное значение. Оно означало «собрание наделенное законной властью». В этом значении оно использовано трижды в 19-й главе Книги Деяния. Здесь мы читаем о волнениях, начавшихся в Ефесе в связи со служением Павла. Обратите внимание на слово «собрание» в 19-й главе Книги Деяний. Книга Деяний 19: 32: Между тем одни кричали одно, а другие другое; ибо собрание (экклесия) было беспорядочное, и большая часть собравшихся не знали, зачем собрались. Эти люди пытались провести спонтанное несанкционированное собрание, и городской чиновник запретил им делать это, заявив, что у них нет права проводить там подобное собрание. Затем этот чиновник добавил, Книга Деяний 19: 39: А если вы ищете чего-нибудь другого, то это будет решено в законном собрании (экклесия). Вновь это слово использовано в 40-м стихе: Сказав это, он распустил собрание (экклесия). Таким образом, основное значение слова, которое мы обычно переводим как «церковь», это «наделенное властью собрание». В этой главе мы вернем слову «церковь» первоначальное значение «собрание». Во многих современных переводах Библии это значение было утеряно, однако «наделенное властью собрание» это первый образ Божьего народа в зеркале Слова Божьего.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|