Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2.27. Муниципальное казенное учреждение культуры «Историко-мемориальный музей М.В.Ломоносова» муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» 4 страница




Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 152.

Таблица 152

Перечень информации на информационных стендах в помещении организации на официальном сайте организации в сети «Интернет»
I. Общая информация об организации культуры    
1. Полное и сокращенное наименование организации культуры, почтовый адрес, контактные телефоны и адреса электронной почты
2. Место нахождения организации культуры и ее филиалов (при наличии)
3. Дата создания организации культуры, сведения об учредителе/учредителях, контактные телефоны, адрес сайта, адреса электронной почты учредителя/учредителей
4. Учредительные документы (копия устава организации культуры, свидетельство о государственной регистрации, решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя, положения о филиалах и представительствах (при наличии)) Х
5. Структура и органы управления организации культуры; фамилии, имена, отчества и должности руководителей организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), контактные телефоны, адреса сайтов структурных подразделений (при наличии), адреса электронной почты
6. Режим, график работы организации культуры
II. Информация о деятельности организации культуры    
7. Виды предоставляемых услуг организацией культуры
8. Перечень оказываемых платных услуг (при наличии)*; цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг), копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг)*
9. Материально-техническое обеспечение предоставления услуг Х
10.  Копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг) Х
11. Информация о планируемых мероприятиях (анонсы, афиши, акции), новости, события
12. Копии лицензий на осуществление деятельность, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (при осуществлении соответствующих видов деятельности)* Х Х
III. Информация о независимой оценке качества    
13. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг, планы по улучшению качества работы организации культуры (по устранению недостатков, выявленных по итогам независимой оценки качества)
Всего 9 (из 10) 11 (из 12)

Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Историко-мемориальный музей имени М. В. Ломоносова», размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 11 баллов и соответствует отличному уровню полноты информации и информационных объектов.

Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 9 баллов из 10 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации. Замечание: в учреждении отсутствует информация о НОК.

Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МКУК «Историко-мемориальный музей имени М. В. Ломоносова», выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 53, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 53, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.

Анализ ответов получателей услуг из числа граждан
с ограниченными возможностями здоровья показал, что респонденты в целом удовлетворены возможностями организации. Проинтервьюированные респонденты особых пожеланий по улучшению доступности среды учреждению не высказали.

При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 93, 3% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы:

- температурный режим в помещении (8 ответов);

- труднодоступность учреждения;

- освежить экспозиции;

- не понравился музей (3 ответа);

- зданию музея давно требуется капремонт и более современное его благоустройство;

- улучшить санитарно-гигиенические условия.

 

 

Рисунок 53. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МКУК «Историко-мемориальный музей имени М. В. Ломоносова», %

 

Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МКУК «Историко-мемориальный музей имени М. В. Ломоносова», высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие:

1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры:

1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 90, 9 баллов, с учетом его значимости – 27, 3 баллов;

1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов;

1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно88, 2баллов, с учетом его значимости – 35, 3 баллов.

2 критерий - комфортность условий предоставления услуг:

2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов;

2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 91, 1 баллов, с учетом его значимости – 45, 6 баллов.

3 критерий - доступность услуг для инвалидов:

3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 0 баллов, с учетом его значимости – 0 баллов;

3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 20 баллов, с учетом его значимости – 8 баллов;

3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 80, 6 баллов, с учетом его значимости – 24, 2 баллов.

4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры:

4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 97, 2 баллов, с учетом его значимости – 38, 9 баллов;

4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 97, 9 баллов, с учетом его значимости – 39, 1 баллов;

4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 98, 1 баллов, с учетом его значимости – 19, 6 баллов.

5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг:

5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 97, 5 баллов, с учетом его значимости – 29, 3 баллов;

5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 92, 6 баллов, с учетом его значимости – 18, 5 баллов;

5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 97, 2 баллов, с учетом его значимости – 48, 6 баллов.

Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МКУК «Историко-мемориальный музей имени М. В. Ломоносова», представлены на рисунке 54 и в Приложении 4.

 

Рисунок 54. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МКУК «Историко-мемориальный музей имени М. В. Ломоносова», баллы

 

Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МКУК «Историко-мемориальный музей имени М. В. Ломоносова» выявлено, что 4 из 5 показателей имеют высокую степень оценки; низкую оценку получает критерий 3 «доступность услуг для инвалидов».

Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 82, 9 баллов из 100.

В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МКУК «Историко-мемориальный музей имени М. В. Ломоносова» занимает 50 место из 53.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...