2.29. Муниципальное казенное учреждение культуры «Холмогорская центральная межпоселенческая библиотека» муниципального образования «Холмогорский муниципальный район»
2. 28. Муниципальное казенное учреждение культуры «Холмогорская централизованная клубная система» муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» https: //holmcks. ru Социально-демографический портрет потребителя (n = 632 человека). Структурные подразделения учреждения, принявшие участие в оценке, приведены в таблице 153. Таблица 153
Таблица 154
Таблица 155
Таблица 156
Таблица 157
Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 158. Таблица 158
Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Холмогорская централизованная клубная система», размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 11 баллов и соответствует отличному уровню полноты информации и информационных объектов.
Замечания: - анкета для посетителей – это оценка 2016 года? – удалить бы надо; Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 9 баллов из 10 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации. Замечание: в филиалах организации отсутствует информация о НОК.
Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МКУК «Холмогорская централизованная клубная система», выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 55, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 55, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также средняя удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.
Рисунок 55. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МКУК «Холмогорская централизованная клубная система», %
Анализ ответов получателей услуг из числа граждан При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 70, 3% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы: - разнообразить мероприятия для детей и взрослых (3 ответа); - сменить заведующего клубом на активного человека, который горит желанием выполнять свою работу (Белогорский клуб, п. Белогорский); - отремонтировать крыльцо-сцену для организации культурно-массовых мероприятий на улице (Матигорский Дом Культуры, д. Харлово); - приобрести беспроводные микрофоны, телевизор, новые кресла для зрителей; - улучшить отопительную систему в Койдокурском Доме культуры; - более активное использование сайта объединения культуры; - старое здание, нет комнаты гигиены, раздевалки, помещений для занятий, зимой холодно, печки- буржуйки, нужен новый, красивый клуб (Кехотский Дом Культуры, д. Григоровская);
- «не очень нравится график работы в летний период, большую часть клуб закрыт, так как все работники находятся в отпуске, мое предложение пересмотреть график отпусков работников»; - необходим стенд с информацией об учреждении, расписанием и режимом организации, нет совсем кружков (Ломоносовский ДК, с. Ломоносово); - ДК не может на своей территории проводить вечера, развлекательные мероприятия, потому что здесь находится училище (Ломоносовский ДК, с. Ломоносово); - приобрести транспортное средство для выездных концертов (Заболотский Дом Культуры, д. Заболотье). В целом все замечания можно выразить фразой респондента: «на селе один центр, где можно провести время, а условия плохие, туалет на улице, помещение одно, зимой холодно, здание уже старое, хотя внутри очень уютно, благодарность работникам за терпение и труд в таких условиях, вышестоящим органам подумать о строительстве нового здания». Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МКУК «Холмогорская централизованная клубная система», высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие: 1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры: 1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 90, 9 баллов, с учетом его значимости – 27, 3 баллов; 1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов; 1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 95, 3 баллов, с учетом его значимости – 38, 1 баллов. 2 критерий - комфортность условий предоставления услуг: 2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов; 2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 71, 8 баллов, с учетом его значимости – 35, 9 баллов.
3 критерий - доступность услуг для инвалидов: 3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 40 баллов, с учетом его значимости – 12 баллов; 3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 40 баллов, с учетом его значимости – 16 баллов; 3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 87, 9 баллов, с учетом его значимости – 26, 4 баллов. 4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры: 4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 94, 1 баллов, с учетом его значимости – 37, 7 баллов; 4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 96, 2 баллов, с учетом его значимости – 38, 5 баллов; 4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 97, 6 баллов, с учетом его значимости – 19, 5 баллов. 5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг: 5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 94, 3 баллов, с учетом его значимости – 28, 3 баллов; 5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 91, 9 баллов, с учетом его значимости – 18, 4 баллов; 5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 94 балла, с учетом его значимости – 47 баллов. Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МКУК «Холмогорская централизованная клубная система», представлены на рисунке 56 и в Приложении 4. Рисунок 56. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МКУК «Холмогорская централизованная клубная система», баллы
Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МКУК «Холмогорская централизованная клубная система» выявлено, что 4 из 5 показателей имеют высокую степень оценки; среднюю оценку получает критерий 3 «доступность услуг для инвалидов». Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 85, 1 баллов из 100. В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МКУК «Холмогорская централизованная клубная система» занимает 45 место из 53. 2. 29. Муниципальное казенное учреждение культуры «Холмогорская центральная межпоселенческая библиотека» муниципального образования «Холмогорский муниципальный район»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|