2.42. Муниципальное учреждение «Коряжемская централизованная библиотечная система» kor-cbs.ru 1 страница
http: //holmzbs. moy. su
Социально-демографический портрет потребителя (n = 600 человек). Таблица 159
Таблица 160
Таблица 161
Таблица 162
Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 163. Таблица 163
Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Холмогорская центральная межпоселенческая библиотека», размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 6, 5 баллов и соответствует низкому уровню полноты информации и информационных объектов.
Замечания: - раздел об услугах есть, но он пустой, а ссылка не работает; - много рекламы на сайте, это отпугивает посетителей; - нет раздела версии для слабовидящих. Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 9, 5 баллов из 10 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МКУК «Холмогорская центральная межпоселенческая библиотека», выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 57, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 57, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также средне-высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.
Рисунок 57. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МКУК «Холмогорская центральная межпоселенческая библиотека», %
Анализ ответов получателей услуг из числа граждан При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 76, 2% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы: - обновление книжного фонда (23 ответа); - отопление (16 ответов);
- современное оборудование (компьютер, сканер, цветную печать, хороший монитор для презентаций, мебель) (14 ответов); - санузел, водопровод, канализация (12 ответов). Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МКУК «Холмогорская центральная межпоселенческая библиотека», высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие: 1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры: 1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 72, 7 баллов, с учетом его значимости – 21, 8 баллов; 1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов; 1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 95, 3 баллов, с учетом его значимости – 38, 1 баллов. 2 критерий - комфортность условий предоставления услуг: 2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов; 2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 92 баллов, с учетом его значимости – 46, 8 баллов. 3 критерий - доступность услуг для инвалидов: 3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 0 баллов, с учетом его значимости – 0 баллов; 3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 20 баллов, с учетом его значимости – 8 баллов;
3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 77, 6 баллов, с учетом его значимости – 23, 3 баллов. 4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры: 4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 98, 3 баллов, с учетом его значимости – 39, 3 баллов; 4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 98, 7 баллов, с учетом его значимости – 39, 5 баллов; 4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 99, 2 баллов, с учетом его значимости – 19, 8 баллов. 5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг: 5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 98, 5 баллов, с учетом его значимости – 29, 6 баллов; 5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 98, 3 баллов, с учетом его значимости – 19, 7 баллов; 5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 98, 8 баллов, с учетом его значимости – 49, 4 баллов. Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МКУК «Холмогорская центральная межпоселенческая библиотека», представлены на рисунке 58 и в Приложении 4.
Рисунок 58. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МКУК «Холмогорская центральная межпоселенческая библиотека», баллы
Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МКУК «Холмогорская центральная межпоселенческая библиотека» выявлено, что 4 из 5 показателей имеют высокую степень оценки; низкую оценку получает критерий 3 «доступность услуг для инвалидов». Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 83 балла из 100. В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МКУК «Холмогорская центральная межпоселенческая библиотека» занимает 49 место из 53.
2. 30. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Шенкурская централизованная библиотечная система» https: //mpb-shen. arkh. muzkult. ru/about
Социально-демографический портрет потребителя (n = 648 человек). Структурные подразделения учреждения, принявшие участие в оценке, приведены в таблице 164. Таблица 164
Таблица 165
Таблица 166
Таблица 167
Таблица 168
Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 169. Таблица 169
Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Шенкурская централизованная библиотечная система», размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 11 баллов и соответствует отличному уровню полноты информации и информационных объектов. Замечания: - две формы для оценки качества услуг; старую бы надо убрать; - документы в формате PDF должны быть (ФХД). Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 9, 5 баллов из 10 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации. Замечание: нет электронной почты учредителя. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУК «Шенкурская централизованная библиотечная система», выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 59, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 59, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.
Рисунок 59. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУК «Шенкурская централизованная библиотечная система», %
Анализ ответов получателей услуг из числа граждан При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 74, 1% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы: - в помещении холодно в зимнее время, требуется ремонт печей (21 ответ); - изменить время работы летнего читального зала (с 12. 30 или с 13ч); - пополнить книжный фонд (25 ответов) - приобрести компьютеры, оргтехнику, фото, видео аппаратуру (17 ответов); - улучшить освещение в библиотеке, - организовать компьютерные курсы для посетителей; - «было бы хорошо оказывать услуги по распечатке, копированию, госуслугам»; - «Работники слишком фамильярно относятся к посетителям, общаются на " короткой ноге". Неприятно ходить. Карточки иногда теряют или книги неправильно записывают» (Шенкурская централизованная библиотечная система, г. Шенкурск) Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МБУК «Шенкурская централизованная библиотечная система», высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие: 1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры: 1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 93, 2 баллов, с учетом его значимости – 27, 9 баллов; 1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов; 1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 97, 6 баллов, с учетом его значимости – 39 баллов. 2 критерий - комфортность условий предоставления услуг: 2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов; 2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 93, 5 баллов, с учетом его значимости – 46, 8 баллов. 3 критерий - доступность услуг для инвалидов: 3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 40 баллов, с учетом его значимости – 12 баллов; 3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 40 баллов; 3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 85, 7 баллов, с учетом его значимости – 25, 7 баллов. 4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры: 4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 96, 5 баллов, с учетом его значимости – 38, 6 баллов; 4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 97, 1 баллов, с учетом его значимости – 38, 8 баллов; 4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 98, 9 баллов, с учетом его значимости – 19, 8 баллов. 5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг: 5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 96, 9 баллов, с учетом его значимости – 29, 1 баллов; 5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 95, 1 баллов, с учетом его значимости – 19 баллов; 5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 97, 7 баллов, с учетом его значимости – 48, 8 баллов. Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МБУК «Шенкурская централизованная библиотечная система», представлены на рисунке 60 и в Приложении 4.
Рисунок 60. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МБУК «Шенкурская централизованная библиотечная система», баллы
Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МБУК «Шенкурская централизованная библиотечная система» выявлено, что 4 из 5 показателей имеют высокую степень оценки; среднюю оценку получает критерий 3 «доступность услуг для инвалидов». Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 93, 1 баллов из 100. В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МБУК «Шенкурская централизованная библиотечная система» занимает 12 место из 53. 2. 31. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Шенкурский районный краеведческий музей» http: //www. shenk-museum. ru/
Социально-демографический портрет потребителя (n = 600 человек). Таблица 170
Таблица 171
Таблица 172
Таблица 173
Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 174.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|