Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2.42. Муниципальное учреждение «Коряжемская централизованная библиотечная система» kor-cbs.ru   1 страница




http: //holmzbs. moy. su

 

Социально-демографический портрет потребителя (n = 600 человек).

Таблица 159

Пол респондента Доля в выборке (%)
мужской  20, 3
женский 79, 7
Итого: 100, 0

Таблица 160

Возраст респондента Доля в выборке (%)
от 18 до 25 лет
от 26 до 35 лет 16, 3
от 36 до 54 лет 41, 5
старше 55 лет 35, 2
Итого: 100, 0


Таблица 161

Образование респондента Доля в выборке (%)
Высшее (специалист, бакалавр, магистр, аспирантура и пр. ) 37, 6
Среднее специальное 49, 8
Полное (общее) среднее 8, 8
Неполное среднее 3, 5
Начальное 0, 3
Итого: 100, 0

 

Таблица 162

Статус респондента Доля в выборке (%)
потребитель услуги 71, 4
родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 8, 8
и потребитель услуги, и родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 19, 8
Итого: 100, 0

 

Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 163.

Таблица 163

Перечень информации на информационных стендах в помещении организации на официальном сайте организации в сети «Интернет»
I. Общая информация об организации культуры    
1. Полное и сокращенное наименование организации культуры, почтовый адрес, контактные телефоны и адреса электронной почты
2. Место нахождения организации культуры и ее филиалов (при наличии)
3. Дата создания организации культуры, сведения об учредителе/учредителях, контактные телефоны, адрес сайта, адреса электронной почты учредителя/учредителей
4. Учредительные документы (копия устава организации культуры, свидетельство о государственной регистрации, решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя, положения о филиалах и представительствах (при наличии)) Х
5. Структура и органы управления организации культуры; фамилии, имена, отчества и должности руководителей организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), контактные телефоны, адреса сайтов структурных подразделений (при наличии), адреса электронной почты
6. Режим, график работы организации культуры
II. Информация о деятельности организации культуры    
7. Виды предоставляемых услуг организацией культуры
8. Перечень оказываемых платных услуг (при наличии)*; цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг), копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг)*
9. Материально-техническое обеспечение предоставления услуг Х
10.  Копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг) Х
11. Информация о планируемых мероприятиях (анонсы, афиши, акции), новости, события 0, 5
12. Копии лицензий на осуществление деятельность, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (при осуществлении соответствующих видов деятельности)* Х Х
III. Информация о независимой оценке качества    
13. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг, планы по улучшению качества работы организации культуры (по устранению недостатков, выявленных по итогам независимой оценки качества) 0, 5
Всего 9, 5 (из 10) 6, 5 (из 12)

Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Холмогорская центральная межпоселенческая библиотека», размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 6, 5 баллов и соответствует низкому уровню полноты информации и информационных объектов.

Замечания:

- раздел об услугах есть, но он пустой, а ссылка не работает;

- много рекламы на сайте, это отпугивает посетителей;

- нет раздела версии для слабовидящих.

Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 9, 5 баллов из 10 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации.

Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МКУК «Холмогорская центральная межпоселенческая библиотека», выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 57, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 57, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также средне-высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.

 

Рисунок 57. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МКУК «Холмогорская центральная межпоселенческая библиотека», %

 

Анализ ответов получателей услуг из числа граждан
с ограниченными возможностями здоровья показал, что респонденты в целом удовлетворены возможностями организации. Пожелание респондента №2 – «Необходим пандус для маломобильных групп населения». Пожелание респондента №1 – «В Луковецкой библиотеке нет пандуса для колясочников. Библиотекарям самим, конечно же, не под силу выполнить такую работу (сотрудники и так тянут на своих хрупких плечах непомерную по моральным и физическим силам, нагрузку!! ), т. к. нужно перестраивать и крылечки, и мосточки, и входные двери! Спасибо».

При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 76, 2% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы:

- обновление книжного фонда (23 ответа);

- отопление (16 ответов);

- современное оборудование (компьютер, сканер, цветную печать, хороший монитор для презентаций, мебель) (14 ответов);

- санузел, водопровод, канализация (12 ответов).

Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МКУК «Холмогорская центральная межпоселенческая библиотека», высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие:

1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры:

1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 72, 7 баллов, с учетом его значимости – 21, 8 баллов;

1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов;

1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 95, 3 баллов, с учетом его значимости – 38, 1 баллов.

2 критерий - комфортность условий предоставления услуг:

2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов;

2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 92 баллов, с учетом его значимости – 46, 8 баллов.

3 критерий - доступность услуг для инвалидов:

3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 0 баллов, с учетом его значимости – 0 баллов;

3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 20 баллов, с учетом его значимости – 8 баллов;

3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 77, 6 баллов, с учетом его значимости – 23, 3 баллов.

4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры:

4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 98, 3 баллов, с учетом его значимости – 39, 3 баллов;

4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 98, 7 баллов, с учетом его значимости – 39, 5 баллов;

4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 99, 2 баллов, с учетом его значимости – 19, 8 баллов.

5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг:

5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 98, 5 баллов, с учетом его значимости – 29, 6 баллов;

5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 98, 3 баллов, с учетом его значимости – 19, 7 баллов;

5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 98, 8 баллов, с учетом его значимости – 49, 4 баллов.

Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МКУК «Холмогорская центральная межпоселенческая библиотека», представлены на рисунке 58 и в Приложении 4.

 

Рисунок 58. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МКУК «Холмогорская центральная межпоселенческая библиотека», баллы

 

Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МКУК «Холмогорская центральная межпоселенческая библиотека» выявлено, что 4 из 5 показателей имеют высокую степень оценки; низкую оценку получает критерий 3 «доступность услуг для инвалидов».

Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 83 балла из 100.

В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МКУК «Холмогорская центральная межпоселенческая библиотека» занимает 49 место из 53.

 

2. 30. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Шенкурская централизованная библиотечная система» https: //mpb-shen. arkh. muzkult. ru/about

 

Социально-демографический портрет потребителя (n = 648 человек).

Структурные подразделения учреждения, принявшие участие в оценке, приведены в таблице 164.

Таблица 164

Подразделения Количество Доля в выборке (%)
1. Шенкурская централизованная библиотечная система, г. Шенкурск 13, 1
2. Артемьевский библиотечно-культурный центр, д. Артемьевская 2, 2
3. Блудковский библиотечно-культурный центр, дер. Копалинская 5, 2
4. Верхоледский библиотечно-культурный центр, д. Раковская 3, 1
5. Верхопаденьгский библиотечно-культурный центр, с. Ивановское 5, 1
6. Никольский библиотечно-культурный центр, д. Шипуновская 9, 9
7. Красногорский библиотечно-культурный центр, дер. Красная Горка 6, 0
8. Межпоселенческая библиотека им. Е. И. Овсянкина, г. Шенкурск 6, 5
9. Ровдинский библиотечно-культурный центр, село Ровдино 3, 1
10. Суландский библиотечно-культурный центр, дер. Никольская 3, 4
11. Сюмский библиотечно-культурный центр, дер. Куликовская 3, 4
12. Тарнянский библиотечно-культурный центр, дер. Рыбогорская 3, 1
13. Усть-Паденьгский библиотечно-культурный центр, дер. Усть-Паденьга 5, 9
14. Федорогорский библиотечно-культурный центр, дер. Наводово 4, 9
15. Шеговарский библиотечно-культурный центр, с. Шеговары 2, 8
16. Библиотечно-культурный центр поселка Шелашский, п. Шелашский 9, 4
17. Шёлашский библиотечно-культурный центр, дер. Петровская 4, 9
18. Ямскогорский библиотечно-культурный центр, дер. Одинцовская 4, 9
19. Пункт выдачи дер. Тронинская 3, 1
 

Таблица 165

Пол респондента Доля в выборке (%)
мужской  22, 8
женский 77, 2
Итого: 100, 0

Таблица 166

Возраст респондента Доля в выборке (%)
от 18 до 25 лет 6, 9
от 26 до 35 лет 18, 4
от 36 до 54 лет 42, 1
старше 55 лет 32, 6
Итого: 100, 0


Таблица 167

Образование респондента Доля в выборке (%)
Высшее (специалист, бакалавр, магистр, аспирантура и пр. ) 17, 6
Среднее специальное 60, 8
Полное (общее) среднее 13, 1
Неполное среднее 6, 6
Начальное 1, 9
Итого: 100, 0

 

Таблица 168

Статус респондента Доля в выборке (%)
потребитель услуги
родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 8, 3
и потребитель услуги, и родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 20, 7
Итого: 100, 0

 

Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 169.

Таблица 169

Перечень информации на информационных стендах в помещении организации на официальном сайте организации в сети «Интернет»
I. Общая информация об организации культуры    
1. Полное и сокращенное наименование организации культуры, почтовый адрес, контактные телефоны и адреса электронной почты
2. Место нахождения организации культуры и ее филиалов (при наличии)
3. Дата создания организации культуры, сведения об учредителе/учредителях, контактные телефоны, адрес сайта, адреса электронной почты учредителя/учредителей 0, 5
4. Учредительные документы (копия устава организации культуры, свидетельство о государственной регистрации, решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя, положения о филиалах и представительствах (при наличии)) Х
5. Структура и органы управления организации культуры; фамилии, имена, отчества и должности руководителей организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), контактные телефоны, адреса сайтов структурных подразделений (при наличии), адреса электронной почты
6. Режим, график работы организации культуры
II. Информация о деятельности организации культуры    
7. Виды предоставляемых услуг организацией культуры
8. Перечень оказываемых платных услуг (при наличии)*; цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг), копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг)*
9. Материально-техническое обеспечение предоставления услуг Х
10.  Копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг) Х
11. Информация о планируемых мероприятиях (анонсы, афиши, акции), новости, события
12. Копии лицензий на осуществление деятельность, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (при осуществлении соответствующих видов деятельности)* Х Х
III. Информация о независимой оценке качества    
13. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг, планы по улучшению качества работы организации культуры (по устранению недостатков, выявленных по итогам независимой оценки качества)
Всего 9, 5 (из 10) 11 (из 12)

Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Шенкурская централизованная библиотечная система», размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 11 баллов и соответствует отличному уровню полноты информации и информационных объектов.

Замечания:

- две формы для оценки качества услуг; старую бы надо убрать;

- документы в формате PDF должны быть (ФХД).

Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 9, 5 баллов из 10 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации. Замечание: нет электронной почты учредителя.

Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУК «Шенкурская централизованная библиотечная система», выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 59, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 59, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.

 

Рисунок 59. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУК «Шенкурская централизованная библиотечная система», %

 

Анализ ответов получателей услуг из числа граждан
с ограниченными возможностями здоровья показал, что респонденты в целом удовлетворены возможностями организации. Пожелание респондента №2 – «отдельный санузел для инвалидов». Пожелание респондента №1 – «повысить доступность и комфортность получения услуг для слабовидящих граждан».

При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 74, 1% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы:

- в помещении холодно в зимнее время, требуется ремонт печей (21 ответ);

- изменить время работы летнего читального зала (с 12. 30 или с 13ч);

- пополнить книжный фонд (25 ответов)

- приобрести компьютеры, оргтехнику, фото, видео аппаратуру (17 ответов);

- улучшить освещение в библиотеке,

- организовать компьютерные курсы для посетителей;

- «было бы хорошо оказывать услуги по распечатке, копированию, госуслугам»;

- «Работники слишком фамильярно относятся к посетителям, общаются на " короткой ноге". Неприятно ходить. Карточки иногда теряют или книги неправильно записывают» (Шенкурская централизованная библиотечная система, г. Шенкурск)

Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МБУК «Шенкурская централизованная библиотечная система», высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие:

1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры:

1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 93, 2 баллов, с учетом его значимости – 27, 9 баллов;

1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов;

1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 97, 6 баллов, с учетом его значимости – 39 баллов.

2 критерий - комфортность условий предоставления услуг:

2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов;

2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 93, 5 баллов, с учетом его значимости – 46, 8 баллов.

3 критерий - доступность услуг для инвалидов:

3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 40 баллов, с учетом его значимости – 12 баллов;

3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 40 баллов;

3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 85, 7 баллов, с учетом его значимости – 25, 7 баллов.

4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры:

4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 96, 5 баллов, с учетом его значимости – 38, 6 баллов;

4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 97, 1 баллов, с учетом его значимости – 38, 8 баллов;

4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 98, 9 баллов, с учетом его значимости – 19, 8 баллов.

5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг:

5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 96, 9 баллов, с учетом его значимости – 29, 1 баллов;

5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 95, 1 баллов, с учетом его значимости – 19 баллов;

5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 97, 7 баллов, с учетом его значимости – 48, 8 баллов.

Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МБУК «Шенкурская централизованная библиотечная система», представлены на рисунке 60 и в Приложении 4.

 

Рисунок 60. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МБУК «Шенкурская централизованная библиотечная система», баллы

 

Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МБУК «Шенкурская централизованная библиотечная система» выявлено, что 4 из 5 показателей имеют высокую степень оценки; среднюю оценку получает критерий 3 «доступность услуг для инвалидов».

Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 93, 1 баллов из 100.

В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МБУК «Шенкурская централизованная библиотечная система» занимает 12 место из 53.

2. 31. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Шенкурский районный краеведческий музей» http: //www. shenk-museum. ru/

 

Социально-демографический портрет потребителя (n = 600 человек).

Таблица 170

Пол респондента Доля в выборке (%)
мужской 
женский
Итого: 100, 0

Таблица 171

Возраст респондента Доля в выборке (%)
от 18 до 25 лет 12, 3
от 26 до 35 лет 25, 5
от 36 до 54 лет 43, 8
старше 55 лет 18, 4
Итого: 100, 0


Таблица 172

Образование респондента Доля в выборке (%)
Высшее (специалист, бакалавр, магистр, аспирантура и пр. )
Среднее специальное 48, 1
Полное (общее) среднее 10, 2
Неполное среднее 91, 7
Начальное  
Итого: 100, 0

 

Таблица 173

Статус респондента Доля в выборке (%)
потребитель услуги 58, 3
родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 11, 2
и потребитель услуги, и родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 30, 5
Итого: 100, 0

 

Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 174.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...