III. Работа по теме урока Работа по учебнику
№ 1 (с. 52). (Первый и второй столбики — коллективно, с комментированием, третий и четвертый — самостоятельно. Проверка по образцу. Самооценка.) №2 (с. 52). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) Решение: 31-(10-3) = 24 54-(12+ 8) = 34 №3(с.52). (Самостоятельное выполнение. Вариант 1 — первый столбик, вариант 2 — второй столбик. Взаимопроверка. Взаимооценка.) IV. Физкультминутка Чтоб головка не болела, Ею вращаем вправо-влево. (Вращения головой.) А теперь руками крутим — И для них разминка будет. (Вращения прямыми руками вперед и назад.) Тянем наши ручки к небу, В стороны разводим. (Потягивания —руки вверх и в стороны.) Повороты вправо-влево Плавно производим. (Повороты туловища вправо и влево.) Наклоняемся легко, Достаем руками пол. (Наклоны вперед.) Потянули плечи, спинки. А теперь конец разминке. (Сесть за парту.) V. Продолжение работы по теме урока Работа по учебнику №7 (с. 52). — Прочитайте задачу. — Какое правило нужно вспомнить, чтобы правильно решить задачу? (Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее.) — Какое число здесь большее, а какое меньшее? (Пейзажей больше, чем портретов.) — Сколько было портретов? (6.) — Сколько было пейзажей? (20 —6.) — Запишите задачу кратко и решите ее. (Один ученик работает на откидной доске. Проверка. Самооценка.) №13 (с. 53), (Учащиеся под руководством учителя записывают задачу кратко в таблицу.)
— Как узнать массу одного ящика? (Общую массу разделить па количество ящиков.) — Как найти общую массу винограда? (Из общей массы вычесть массу яблок.)
— Что найдете в первом действии? (Общую массу винограда.) — Что найдете во втором действии? (Массу одного ящика винограда.) — Запишите решение задачи. (Ученик, решивший задачу первым, записывает решение на доске. Проверка.) № 15 (с. 53), 17 (с. 54). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка. Взаимооценка.) VI. Рефлексия — Оцените свою работу на уроке. VII. Подведение итогов урока — Встаньте те, кто считает, что готов к контрольной работе. — Встаньте те, у кого еще не все получается. — С какими заданиями вы легко справляетесь? — Какие задания вызывают затруднения? Домашнее задание Учебник: № 6 (с. 52), 14 (с. 53). Урок 37. Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся; развивать умение работать самостоятельно. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и ее результат. Ход урока I. Организационный момент II. Работа по теме урока Контрольная работа (См.: тетрадь для самостоятельных и контрольных работ (контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление», с. 41-43).) Урок 38. Анализ контрольной работы Цели: проанализировать и исправить ошибки, допущенные в контрольной работе; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов; развивать внимание. Планируемые результаты: учащиеся научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе, и исправлять их; анализировать и делать выводы. Ход урока I. Организационный момент II. Работа по теме урока (Учащиеся просматривают свои контрольные работы и заполняют таблицу.)
(Далее коллективный разбор ошибок и выполнение аналогичных заданий.)
Табличное умножение и деление Учебник: № 8 (с. 53). Определение порядка действий в выражениях Учебник: № 10 (с. 53). Решение задач - Реши задачу, используя данные таблицы.
Вычисление периметра прямоугольника Учебник: № 25 (с. 55). Сравнение выражений 1. Учебник: №9 (с. 53). 2. Сравни выражения. Поставь знаки >, < или -. 12:2 0 2-3 8-3 0 7-4 14:2 0 24:4 21:3 0 16:2 Решение уравнений Учебник: № 11 (с. 53). Дополнительные задания Учебник: № 18-22 (с. 54). Ill. Рефлексия - Оцените свою работу на уроке. IV. Подведение итогов урока - Кто понял, почему допустил ошибки в контрольной работе? - Научились ли вы выполнять такие задания? - Какие задания все еще вызывают у вас затруднения? Домашнее задание Учебник: № 23, 26 (с. 55). Урок 3 9. Площадь. Сравнение площадей фигур Цели: познакомить с понятием «площадь»; учить сравнивать площади фигур; закреплять умение решать задачи изученных видов; развивать умение работать самостоятельно и в парах. Планируемые результаты: учащиеся научатся сравнивать площади фигур способом наложения; решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления; понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению; высказывать и аргументировать свою точку зрения. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний Индивидуальная работа (Несколько учеников получают карточку с заданием.) - Запиши задачу кратко в таблицу и реши ее. На 32 руб. купили 4 тетради. Сколько таких же тетрадей можно купить на 56 руб.? (Один ученик работает у доски.) - Вычисли. 48: (16: 2) 14: 2 + (60:10 • 6) - 29 15:3-9-(30:6) (65 - 29): (16: 4) 31-(45: 5)-18 27: (12: 4)-7 2. Устный счет - Заполните таблицу.
— Проверьте, являются ли квадраты магическими. Исправьте некоторые числа там, где это необходимо.
(Проверка индивидуальной работы у доски.)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|