Работы с родителями. на 20 ____ - 20 _____ учебный год. Задачи: ______________________________________________________________________
План Работы с родителями на 20 ____ - 20 _____ учебный год Цель: ________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Задачи: ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Классный руководитель Примерная тематика родительских собраний 20 ___ - 20 _____ учебный год
Классный руководитель
Протокол Проведения родительского собрания «_____»_____________ 20____г. №_____ по теме «___________________________________________________________» Количество присутствующих родителей ___________ Гости родительского собрания ____________________________________________ Краткое содержание ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение _______________________________________________________________
Классный руководитель __________________________
АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ 1. Какова повестка родительского собрания и ее целесообразность на данном этапе? 2. Насколько квалифицированно раскрыта тема? 3. Как организован обмен мнениями? 4. Рекомендована ли родителям педагогическая литература по изучаемой теме? 5. Предложены ли родителям памятки, советы по теме лектория? 6. Организована ли выставка работ обучающихся? 7. Выявлены ли причины недостатков в работе группы? Поставлены ли задачи? 8. Каков характер выступления родителей? 9. Сделаны ли выводы по обследованному вопросу? Принято ли решение? Насколько оно корректно, реально? 10. Выполнено ли ранее принятое решение? 11. Насколько тактичен классный руководитель по отношению к родителям обучающихся (особенно слабых)? 12. Подготовлено ли помещение? 13. Какова явка родителей, прослеживается ли их заинтересованность делами группы? 14. Предложения но повышению эффективности этой работы. БЕСЕДЫ С РИДИТЕЛЯМИ (ОПЕКУНАМИ и т. д. ) 20 ___ - 20 _____ учебный год
17. ПАМЯТКА ПО СОСТАВЛЕНИЮ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТУДЕНТА
1. Ф. И. О. 2. Год рождения 3. Специальность 4. Группа 5. Год поступления в ОУ 6. Успеваемость 7. Проявление способностей (математические, технические, научные, нравственные, правовые). Индивидуальные особенности психических процессов (эмоциональная уравновешенность, внимательность, продуктивность памяти, критичность мышления, сообразительность, творческое воображение, воля). 8. Общие черты характера (принципиальность, честность, инициативность активность, организованность, оптимизм, доброта, уступчивость, справедливость, ответственность, гуманизм). 9. Отношение к учебе (стремление к познанию, старательность, требовательность, самостоятельность, умение применить знания, способность к творчеству и обобщению). 10. Направленность личности. Общая направленность (интересы, склонности, убеждения, идеалы, стремления). Уровни направленности: высокие, характеризующиеся частой сменой интересов; отрицательные, противоречащие нормам. Широта направленности: широкий спектр интересов, гармоническое сочетание, преобладание одних над другими, отсутствие интересов.
Интенсивность направленности: активная положительная жизненная позиция, равнодушие, отсутствие идеалов и убеждений, - профессиональная направленность, отношение к труду (трудолюбие, добросовестность, аккуратность, (организованность, самостоятельность, ответственность, исполнительность, настойчивость, творчество) - поведение в коллективе (способность к контакту, ответственность, товарищество, чувство взаимопомощи, вежливость, уживчивость) - отношение к себе (чувство собственного достоинства, гордость, скромность, уверенность в своих силах, самокритичность, застенчивость, самомнение, честолюбие, эгоизм). 11. Профессиональная подготовленность (отличная, хорошая, последовательная плохая, очень плохая). 12. Культура (музыкальная, театральная, художественная, интеллектуальная) 13. Состояние здоровья (отношение к здоровью, физкультурная активность). 14. Условия в семье. 15. Хобби. 18. ЛИЧНЫЙ ЛИСТОК ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
19. ВЕДОМОСТЬ УЧЕТА ПРОПУСКОВ ЗАНЯТИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА 20_____ - 20 _____ УЧЕБНЫЙ ГОД
20. Самоанализ успешности деятельности классного руководителя «4 качества, помогающие человеку стать популярным: дар природы, голова на плечах, уважение к людям, умение работать над собой Джонни Старк, продюсер I. Опознайте себя в этих фразах. II. Если не сможете под каждым выражением поставить утвердительное «да», у вас еще есть поле для деятельности. III. В предложенном перечне отметьте выбранные вами пункты знаками «+» и «-» соответственно. Самооценка - основа саморазвития Я строю свои отношения с обучающимися так, чтобы они оказывались н лее благоприятными для развития их личностных качеств. Моя совместная деятельность с обучающимися, которой мы заняты в ОУ. мает проблему общения. Не нахожусь в плену собственных иллюзий относительно эффективности его влияния на обучающихся. Умею проконтролировать меру достижения задуманного. Уважаю духовный мир воспитанников, признаю их свободную субъект) волю, права на несогласие с педагогами и на выбор поведения. Учитываю психологическое состояние, в котором находится ребенок. Могу установить личный контакт с каждым обучающимся. Создаю благоприятную атмосферу общения - соучастия и взаимную симт Свое педагогическое требование довожу до логического конца. Мое требование к обучающемуся связано с уважением к нему и носит мажорный ха Применяю этикет как традиционную форму поведения. Опираясь на положительные качества, достоинства обучающегося, нов его самооценку, самоуважение. Признаю право на автономность, на свой обособленный мир. Не боюсь идти на компромисс. Обладаю этической чуткостью и психологической зоркостью, актерским мастер! Соблюдаю принцип равенства и сотрудничества е детьми. Определите свой стиль общения с детьми: Авторитарный. Снисходительно-добродушный. Раздражительный. Воспитанно-деликатный. Благожелательный Лицемерный. Мнительный. Простосердечный. Придирчивый. Интеллигентный. Подумайте о тех среди них, которые самым неожиданным образом могут по! ять на вашу профессиональную судьбу.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|