Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Командная работа. Золотое правило. Пробуйте. Примеры бросков




Командная работа

Ни один оборотень не работает в одиночку. Стая – это живое доказательство того, что сила в количестве. В некоторых ситуациях, таких, например, как поиск свительства о смерти в большом хранилище или попытка перевернуть машину, персонажи могут решить действовать сообща во имя успеха. Если рассказчик решит, что ситуация допускает командную работу, то два или больше персонажей могут разделить броски и объединить успехи. Тем не менее, они не могут объединять свои Черты в один большой запас кубиков.

Командная работа эффективна во многих ситуациях, хорошо скоординированная атака целой стаи приведёт приведёт к куда более серьёзной победе, чем один сильный Гару, действующий в одиночку. Преследование добычи становится легче, когда есть пара-тройка лишних глаз. Тем не менее иногда содействие может оказаться даже хуже, чем бесполезным. Двое человек, пытающиеся убедить охрану пустить их в клуб, могут добиться обратного результата, точно так же как группа, начавшая ремонт машины, может сделать что-то, что только сильнее её поломает. Другими словами провал одного персонаж может загубить всю работу.

 

Золотое правило

Это самое важное правило, и единственное, которому необходимо следовать: никаких правил. Оно означает, что вы ничего никому не должны. Если вам что-то не нравится, поменяйте. Мы постарались создать простую систему, которую можно использовать для отображения целого ряда жизненных ситуаций (и, очевидно, мы считаем, что она неплохо справляется). Тем не менее, нет предела человеческой фантазии и творчеству. Не все наши правила будут работать в ваших историях — тогда просто измените их. Отыграйте сессию без единого броска. Или расчертите карту и сыграйте тактическое нападение на склад. Делайте то, что захотите. Эта книга не больше, чем сборник указаний, решений и идей. Правила – всего лишь способ помочь перенести дух Мира Тьмы в формат игры. Но все эти правила – лишь помощь, а не предписание. Правильным выходом будет работать с тем, что у вас лучше всего выходит. Мы дали вам инструменты, с которым вы можете создать всё, что захотите.

 

Пробуйте

Итак, здесь все базовые правила. Оставшиеся – это их вариации. Все остальные правила вращаются вокруг того, что было описано на нескольких последних страницах. Если вы их поняли, то вперёд. Соберите пару-тройку друзей и начинайте игру. Если нет, прочитайте их ещё раз. Возьмите кубики и сделайте пару бросков. Практика откладывается в голове лучше, чем простое представление.

Скажем, Скрепка, наш угощик машин, сейчас бежит, оставив позади упомяный автомобиль у телефонного столба. Сегодня он через многое прошёл и решает опробовать свой злополучный самопальный обрез на бандитах, которые следуют за ним. Сложность выстрела в этой ситуации равна 6. Возьмите 3 кубика Ловкости Скрепки и 1 Огнестрельного оружия, что составит 4 кубика в запасе. Неплохо, но не более того. Сделайте бросок. Подсчитайте успехи, не забыв, что каждая единица вычёркивает 1. Вы подстрелили кого-нибудь? Или провалились? Чем больше вы выкинули успехов, тем аккуратнее (и опаснее) был ваш выстрел. Также это повысит вероятность того, что тот парень не ответит выстрелом на выстрел.

Затем попробуем продлённое действие и бросок на сопротивление. Скажем, в этой сцене происходит спор на собрании племени, и юный волчонок пытается победить в нём при помощи очков Мудрости. При подобном споре возникает необходимость в целой серии бросков, каждый из которых будет складываться из различных Черт и с разной сложностью. Вам необходимо набрать 5 или больше успехов для того, чтобы отстоять свою точку зрение, и отстоять её мудро, чтобы повысить свою Славу. Провал ликвидирует все набранные успехи, и над вашими доводами могут просто посмеяться.

Первый бросок: каждый игрок бросает Обаяние + Экспрессия, сложность равна Смекалка + 3 (иногда у дебатов есть вступление и послесловие).

Второй и третий бросок: когда спор разгорается, каждый игрок бросает Интеллект + Экспрессия, сложность равна Интеллект + Экспрессия противника.

Четвёртый бросок (а также все последующие): каждый игрок делает бросок Манипуляция + Экспрессия (сложность Смекалка + Экспрессия оппонента) чтобы выявить, чьё мнение оказалось решающим.

Примеры бросков

Эта система была создана достаточно гибкой. В конце концов, в ней больше 270 различных сочетаний Атрибутов и Способностей. Эта ошеломляющая цифра – только начало, она не включает в себя такие дополнительные факторы, как Таланты, Навыки и Знания, которые можно приобрести в процессе игры. В этом случае, у вас появляется огромное количество бросков, каждый из которых отображает действие истории. Нижеследующие примеры, как правило, отражают наиболее часто возникающие игровые ситуации:

·  Вы хотите выказать всё возможное уважение высоко-ранговым старейшинам своего племени. Бросок Смекалка + Этикет (сложность 8).

·  Вы стоите и наблюдаете, как вся ваша стая погружается в сон. Сделайте бросок Выносливость + Бдительность (сложность 7) чтобы увидеть насколько вы будете бодрым, когда вампиры наконец нападут.

·  Вы стараетесь отвлечь охранника левой рукой, выхватая правой нож из-за пояса. Сделайте бросок Ловкость + Уклонение (сложность Восприятие + Бдительность охранника).

· Танцор Чёрной Спирали подкрадывается к вам по потолку! Бросьте Восприятие + Бдительность (сложность 9), чтобы заметить его появление.

· Толпа злится и требует крови вашего Родича. Киньте Обаяние + Лидерство (сложность 7), чтобы экспромтом прочесть речь и спасти чужую жизнь. Вам потребуется 4 успеха для того, чтобы убедить толпу оставить его в покое.

· Ваш главный противник собирается рассказать собственную версию собравшимся старейшинам общины. Бросьте Восприятие + Исполнение (сложность 6), чтобы вычислить, как хорошо ему удалось обратить совет против вас.

· После многочасового допроса бросьте Выносливость + Игра (сложность 8), чтобы продолжать придерживаться ранее проработанной версии. 5 успехов помогут вам убедить дознавателей в том, что вы говорите правду.

· Вы учите уму-разуму брехливого щенка, подняв его с пола за ворот. Бросьте Сила + Запугивание (сложность 8) для того, чтобы показать ему его место.

· Внезапно парень выкинул корову из грузовика, за которым вы гнались на машине. Бросьте Смекалка + Вождение (сложность 6), чтобы попытаться вовремя увернуться.

· Можете ли вы отвлечь человека, дрессирующего доберманов, на срок достаточный, чтобы кто-то смог прокрасться мимо? Бросьте Манипуляция + Знание Животных (сложность 7).

· Соврал ли доктор, когда говорил о том, когда именно пациент приходил к нему лечиться? Киньте Восприятие + Расследование (сложность 7).

· Вы пытаетесь подъехать вплотную к преследуемому грузовику, чтобы ваши друзья могли залезть на него. Сделайте продлённый бросок Ловкость + Вождение, и состязательный бросок за водителя грузовика Смекалка + Вождение. Если вы наберёте на пять конечных бросков больше, чем он, то вы в верном положении. Если он наберёт на пять больше, он заставит вас отклониться.

· Чтобы предотвратить взрыв устройства, вам нужно оторвать вот эту красную штуку от той серой штуковины. Бросьте Силу + Ремёсла (сложность 6).

· Человеческая мимика сложна для восприятия люпуса. Что значит это выражение лица? Бросьте Манипуляция + Эмпатия (сложность 6), чтобы понять это.

· На каком языке она говорит? Киньте Интеллект + Расследование (сложность 9).

· Нужно долго бежать, если вы хотите оторваться от преследователей. Сделайте продлённый бросок Выносливость + Атлетика (сложность 6). Если вы наберёте 15 успехов, вы оставите их позади.

· Какая именно система сигнализации у библиотеки колледжа? Бросьте Восприятие + Безопасность (сложность 6)

· Вы пытаетесь привлечь внимание противника, проткнув ножом его руку и дубовую стойку бара. Бросьте Силу + Фехтование (сложность 6).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...