III. Самостоятельная работа.
Учащиеся выполняют тест. Как правильно? 1. Цифры служат для... а) записи чисел; б) счёта предметов, измерения величин; в) записи звуков. 2. Числа служат для... а) записи чисел; б) счёта предметов, измерения величин; в) записи звуков. 3. Числа, записанные одной цифрой, называют... а) маленькими; б) однозначными; в) двузначными. 4. Укажи самое большое однозначное число: а) 10; б) 0; в) 1; г) 9. 5. Укажи самое маленькое однозначное число: а) 10; б) 0; в) 1; г) 9. 6. 10 – это... число. а) однозначное; б) красивое; в) двузначное. 7. Запиши в пустые квадратики: а) число, стоящее перед числом o 4; б) число, стоящее за числом 5 o; в) число, стоящее между числами 7 и 9 o; г) числа, соседние с числом 3 o, o. IV. Работа по учебнику (задания на с. 102–103(раздел «Странички для любознательных»)). V. Итог урока. Вопросы: Чему учились на уроке? Какое задание особо привлекло ваше внимание? Чем? Какую работу вам хотелось бы выполнить ещё? Урок 49 Педагогические цели: создать условия для обобщения и закрепления знаний по теме; продолжать работу над задачами; развивать навыки счёта. Планируемые результаты (предметные): знать названия и последовательность чисел от 1 до 10; уметь сравнивать группы предметов с помощью составления пар; читать, записывать, сравнивать числа в пределах 10; выполнять сложение и вычитание вида o + 2 и o – 2. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Коммуникативные: уметь рассуждать и анализировать условие задачи. Познавательные: понимать значение и роль математики в жизни каждого человека и общества. Личностные: оценивают усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор. Сценарий урока I. Устный счёт. 1. Арифметический диктант (с использованием сигнальных карточек). Увеличить на 1 число 8. 7 уменьшить на 2. Первое слагаемое 4, второе слагаемое 2, найти сумму чисел. Из девяти вычесть один. Найти сумму чисел 8 и 2. Покажите число, которое на 1 меньше 8. Какое число предшествует числу 5? Покажите число, следующее за числом 3. 2. На доске записаны примеры: 5 + 1 6 + 2 10 – 2 4 + 0 5 + 2 7 + 2 8 – 2 3 – 0 – Сравните примеры каждого столбика. – Не вычисляя, назовите в каждом столбике пример, значение которого больше. – Объясните, почему так считаете. – На доскезаписаны 3 ряда чисел: 1, 2, 5, 8, 10. 2, 4, 10. 10, 8, 4,. – Что хотите сказать? Какие числа пропущены в каждой строчке? – Какая из строк является отрезком числового ряда? – Что общего у чисел второй и третьей строк? (Они чётные). II. Сравнение числа и числового выражения (задание 10, с. 101 учебника). Задание выполняется с комментированием. III. Работа над задачами. Учитель читает текст из задания 3 (с. 100 учебника). – Это задача? (Нет.) Почему? (Нет вопроса.) Поставьте вопрос, соответствующий данному условию. (Сколько приседаний стал делать Вася?) – Каким действием вы бы решили задачу? (Сложением.) – Почему? (Так как Вася стал делать больше приседаний.) – Запишите решение. Проверьте работу друг друга. – Составьте задачу по краткой записи и решите её (задание 8, с. 101 учебника). IV. Работа с геометрическим материалом (задание 12, с. 101 учебника). – Как вы думаете, какие фигуры могут получиться, если соединить данные точки? – Перенесите точки в тетрадь. Соедините их. Вы были правы?
Выполнение заданий на смекалку (с. 101 учебника).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|