Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

V. Работа над развитием внимания, наблюдательности учащихся.




– Сравните рисунки (задание дано на полях учебника, с. 90).

VI. Итог урока.

Вопросы: Что хотите сказать? Чему учились сегодня на уроке? Какая работа вам особенно понравилась?

Урок 44
Тема: ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 2.
Составление и решение задач

Педагогическая цель: создать условия для развития умения составлять задачи, выделять основные части задачи, обосновывать выбор знака действия; закрепления навыков счёта, развития логического мышления.

Планируемые результаты (предметные): уметь прибавлять и вычитать число 2; составлять задачи, выделять основные части задачи, обосновывать выбор знака действия.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: уметь оценивать результат своей работы на уроке.

Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной форме (на уровне одного предложения или небольшого текста); слушать и понимать речь других; демонстрировать своё понимание высказывания партнера по общению.

Познавательные: уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей.

Личностные: устанавливают связь между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она осуществляется; умеют задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? – и отвечать на него.

Сценарий урока

I. Развитие навыков счёта (задания 3 и 5, с. 34 тетради).

В задании 5 повторяют состав изученных чисел (коллективно либо в парах, с последующей фронтальной проверкой).

Учащиеся, рассуждая вслух, выполняют задание 3, при выполнении которого они могут пользоваться отрезком числовой прямой.

II. Работа над задачей.

Учитель читает учащимся текст: «У Васи было 4 марки, а у Вики две марки».

– Это задача? (Нет.) Почему? (Так как отсутствует вопрос.)

– Задайте вопрос к данному условию. (Сколько марок у Васи и у Вики вместе?)

– Можно ли к этому условию задать другой вопрос? (На сколько больше марок у Васи, чем у Вики?) Какое действие следует выбрать для решения первой задачи? Почему? Запишите решение. Какое действие следует выбрать для решения второй задачи? Почему так думаете?

Запись решения.

Учащиеся читают вторую задачу из задания 7 (с. 91 учебника), выделяют в ней условие и вопрос, называют данные числа и объясняют, каким действием будут решать задачу. Решение записывают в тетрадях.

– Рассмотрите схемы в задании 1 (с. 34 тетради) и составьте по ним задачи.

– Выполнить самостоятельно задание 2 (с. 34 тетради).

Взаимопроверка.

III. Работа с геометрическим материалом.

– Рассмотрите задание 6 (с. 34 тетради).

– Как вы думаете, какую работу предстоит выполнить?

– Какие фигуры могут получиться, когда вы соедините точки? Почему так считаете?

– Проверим, кто из вас прав. Соедините точки.

Самостоятельная работа учащихся.

– Какие фигуры получились?

Задание на смекалку «Разбей фигуры на 2 группы», данное на полях учебника, с. 91.

IV. Итог урока.

Вопросы: Чему учились на уроке? Какое задание особо привлекло ваше внимание? Чем? Какую работу вам хотелось бы выполнить ещё?

Урок 45
Тема: Закрепление знаний ПО ТЕМЕ
«ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 2»

Педагогическая цель: создать условия для формирования умения составлять и решать задачи; развития логического мышления, привития аккуратности.

Планируемые результаты (предметные): уметь составлять и решать задачи.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Познавательные: понимать значение и роль математики в жизни каждого человека и общества.

Личностные: обеспечиваютценностно-смысловую ориентацию в отношении к школе, учению и поведению в процессе учебной деятельности; соблюдают организованность, дисциплинированность на уроке, действуют согласно памятке обращения с учебными пособиями, наглядным и счётным материалами, инструментами для построения геометрических фигур и правил работы.

Сценарий урока

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...