V. Работа над развитием внимания, наблюдательности учащихся.
– Сравните рисунки (задание дано на полях учебника, с. 90). VI. Итог урока. Вопросы: Что хотите сказать? Чему учились сегодня на уроке? Какая работа вам особенно понравилась? Урок 44 Педагогическая цель: создать условия для развития умения составлять задачи, выделять основные части задачи, обосновывать выбор знака действия; закрепления навыков счёта, развития логического мышления. Планируемые результаты (предметные): уметь прибавлять и вычитать число 2; составлять задачи, выделять основные части задачи, обосновывать выбор знака действия. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: уметь оценивать результат своей работы на уроке. Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной форме (на уровне одного предложения или небольшого текста); слушать и понимать речь других; демонстрировать своё понимание высказывания партнера по общению. Познавательные: уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей. Личностные: устанавливают связь между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она осуществляется; умеют задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? – и отвечать на него. Сценарий урока I. Развитие навыков счёта (задания 3 и 5, с. 34 тетради). В задании 5 повторяют состав изученных чисел (коллективно либо в парах, с последующей фронтальной проверкой).
Учащиеся, рассуждая вслух, выполняют задание 3, при выполнении которого они могут пользоваться отрезком числовой прямой. II. Работа над задачей. Учитель читает учащимся текст: «У Васи было 4 марки, а у Вики две марки». – Это задача? (Нет.) Почему? (Так как отсутствует вопрос.) – Задайте вопрос к данному условию. (Сколько марок у Васи и у Вики вместе?) – Можно ли к этому условию задать другой вопрос? (На сколько больше марок у Васи, чем у Вики?) Какое действие следует выбрать для решения первой задачи? Почему? Запишите решение. Какое действие следует выбрать для решения второй задачи? Почему так думаете? Запись решения. Учащиеся читают вторую задачу из задания 7 (с. 91 учебника), выделяют в ней условие и вопрос, называют данные числа и объясняют, каким действием будут решать задачу. Решение записывают в тетрадях. – Рассмотрите схемы в задании 1 (с. 34 тетради) и составьте по ним задачи. – Выполнить самостоятельно задание 2 (с. 34 тетради). Взаимопроверка. III. Работа с геометрическим материалом. – Рассмотрите задание 6 (с. 34 тетради). – Как вы думаете, какую работу предстоит выполнить? – Какие фигуры могут получиться, когда вы соедините точки? Почему так считаете? – Проверим, кто из вас прав. Соедините точки. Самостоятельная работа учащихся. – Какие фигуры получились? Задание на смекалку «Разбей фигуры на 2 группы», данное на полях учебника, с. 91. IV. Итог урока. Вопросы: Чему учились на уроке? Какое задание особо привлекло ваше внимание? Чем? Какую работу вам хотелось бы выполнить ещё? Урок 45 Педагогическая цель: создать условия для формирования умения составлять и решать задачи; развития логического мышления, привития аккуратности. Планируемые результаты (предметные): уметь составлять и решать задачи.
Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Познавательные: понимать значение и роль математики в жизни каждого человека и общества. Личностные: обеспечиваютценностно-смысловую ориентацию в отношении к школе, учению и поведению в процессе учебной деятельности; соблюдают организованность, дисциплинированность на уроке, действуют согласно памятке обращения с учебными пособиями, наглядным и счётным материалами, инструментами для построения геометрических фигур и правил работы. Сценарий урока
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|