Примерные задания для проверочной работы
1) Запиши цифрами числа:
2) Запиши числа, в которых: 1 д. 8 ед. = 2 д. = 1 д. 9 ед. = 1 д. 4 ед. = 3) Запиши все двузначные числа, которые меньше 19. 4) На рыбалке Женя и Дима поймали 10 карасей. Дима поймал 4 карася. Сколько карасей поймал Женя? 5) 13 + 3 + 0 = 19 – 10 – 6 = 15 – 5 + 8 = 16 – 6 + 5 = 17 – 4 + 2 = 18 – 5 + 4 = 11 + 7 – 6 = 12 + 8 – 7 = 6) Сравни выражения: 18 см … 1 дм 8 см 19 – 2 … 19 – 3 13 см … 1 дм 4 см 15 + 3 … 14 + 4 7) Начерти один отрезок длиной 14 см, а другой – на 2 см короче. Запиши длину второго отрезка. Урок 127 Педагогическая цель: создать условия для закрепления знаний по основным темам, изученным в первом классе: «Состав чисел первого десятка», «Сложение и вычитание чисел в пределах 20», «Решение простых и составных задач», «Нумерация чисел 1–20»; развития навыков устного счёта. Планируемые результаты (предметные): знать название и последовательность чисел от 1 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20; уметь называть и обозначать операции сложения и вычитания; использовать знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 (на уровне навыка); решать задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на …», «уменьшить на …», задачи на разностное сравнение; распознавать геометрические фигуры.
Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: уметь оценивать результат своей работы на уроке. Коммуникативные: уметь осуществлять взаимопроверку; слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Познавательные: уметь осуществлять поиск и выделение необходимой информации; применять методы информационного поиска. Личностные: имеют представления о причинах успехов в учёбе. Сценарий урока I. Каллиграфическая минутка. 11 12 13 14 15 15 14 13 12 11 II. Закрепление знания нумерации. На доске: – Назовите предыдущее и следующее числа для каждого из записанных. – Запишите числа в порядке увеличения. (6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18.) III. Устный счёт. Расшифруйте слово».
(Зашифрованное слово – ломаная.) 2. Задания 1, 2, 3 (с. 100 учебника). IV. Закрепление знания состава чисел первого десятка. С этой целью выполняется задание «Собери число 8» на доске. Задание учащиеся выполняют самостоятельно, составляя по-разному число 8 и соединяя числа стрелочками разных цветов (см. на рис.: з. – зелёный цвет, к. – красный, с. – синий). Решение:
V. Работа над задачами. Коллективно разбираются задачи 1, 5 (с. 104 учебника). К задаче 1 может быть составлена схема, к задаче 5 – краткая запись. Ученики самостоятельно записывают решение и ответ с последующей фронтальной проверкой. Задача 1. Задача 5.
5 + 8 = 13 (м.) 11 – 5 = 6 (т.) Ответ: 13 мячей купили. Ответ: 6 телевизоров осталось. Самостоятельно ученики решают задачу 1 (с. 48 тетради) с последующей взаимопроверкой. VI. Закрепление навыков счёта. Работа по учебнику (с. 102). Устно выполняют задание 1. С комментированием ученики выполняют задание 6. VII. Работа с геометрическим материалом. На доске: – На сколько групп можно разделить эти линии? (На три: прямые, кривые, ломаные.) – Назовите номера прямых линий. (№ 3, № 4.)
– Назовите номера кривых. (№ 1, № 2.) – Какие линии являются ломаными? (№ 5, № 6.) – Сколько звеньев в ломаной под № 5? (5.) – Сколько звеньев в другой ломаной? (3.) Работа по учебнику (с. 106 учебника). – Назовите каждый многоугольник в задании 2. VIII. Итог урока. Вопросы: Как вы работали сегодня на уроке? Кого вам хотелось бы особенно отметить? Урок 128 Педагогическая цель: создать условия для закрепления знаний по темам, изученным в первом классе: «Нумерация чисел первого и второго десятков», «Сложение и вычитание чисел в пределах двадцати», «Решение простых и составных задач», «Многоугольники»; развития навыков устного счёта. Планируемые результаты (предметные): уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; находить значения выражений, содержащих одно действие (сложение или вычитание); решать простые задачи. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: уметь выполнять самопроверку,контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Коммуникативные: уметь осуществлять взаимопроверку; слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Познавательные: уметь осуществлять поиск и выделение необходимой информации; применять методы информационного поиска. Личностные: проявляет уважение к мыслям и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к одноклассникам. Сценарий урока
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|