Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Экуменизм 1925. Канада 1925. Свидетели иеговы 1925. «В 1925 г. в результате слияния пресвитерианской, методистской и конгрегационалистской церквей Канады возникла Объединенная Церковь Канады. »[387]




Экуменизм 1925

«решительными действиями экуменистов в 1925 г. в Стокгольме организована «Универсальная христианская конференция о жизни и деятельности». Коллектив богословов предложил формулу сотрудничества без общих конфессиональных установок и указывала конкретные пути к сближению церквей согласно поговорке: «Если учение разъединяет, то служение объединяет». Православные богословы на Стокгольмской конференции – наблюдатели, потому рассматривала расхождения лишь протестантизма, о времени, составе участников «царства Божия». Ряд лютеранских богословов настаивали на эсхатологическом смысле понятия «царства Божия», отражая настроения глубокого пессимизма не эпохи либеральной теологии. Среди экуменических деятелей первого поколения ведущая роль принадлежала архиепископу Упсалы, теологу и историку религии Джонатану Сёдерблуму. »[384]

«Он считал человека изначально способным различать мирское и священное, причем к истинному образу священного, согласно его концепции, ближе всего находилось протестантское христианство. »[385]

«Стокгольмская конференция создала Международный институт социальных исследований. В центре внимания экуменического движения попытки влияния на решение социальных проблем. »[386]

Канада 1925

«В 1925 г. в результате слияния пресвитерианской, методистской и конгрегационалистской церквей Канады возникла Объединенная Церковь Канады. »[387]

Свидетели иеговы 1925

«Рутенфорд назначил на 1925 г. воскрешение праведников, начало миллениума, приказал выстроить особняк в г. Сан-Диего в Калифорнии. В проповеди о верном рабе (Мф. XXIV, 45-51; Лк. XIV, 17-23) создал образ «верного раба» Евангелия, олицетворяющий Свидетелей Иеговы как коллективный персонаж. »[388]

Экуменизм 1928

«Папа Пий XI, известный ненавистник принципов Реформации, пытался наложить вето верховного понтифика на экуменическое движение, в «Mortalium animos» (1928) осудил экуменизм. »[389]

Шотландия 1929

«В 1929 г. в Шотландии произошло объединение Церкви Шотландии со Свободной Церковью. »[390]

Свидетели иеговы 1931

«Его приверженцы, по-разному называвшие себя, приняли в 1931 г. на конгрессе в г. Колумбус в штате Огайо общее для всех последователей пророческого призыва первого проповедника наименование Свидетелей Иеговы. »[391]

 «Наименование Свидетелей Иеговы обусловлено вероучением, согласно которому догмат о Троице переосмыслен, и считается чрезвычайно важным призывать Бога собственным именем Иеговы. Свидетели считали, что Сатана вытеснил из памяти официального христианства подлинное имя Бога. Подобно адвентистам, Свидетели отрицают бессмертие души и подменяют вечность адом для грешников. Избранники в количестве 144 000, из которых подавляющее большинство относятся к тем, кого Иегова уже отметил на протяжении всей истории человечества, живут или будут жить на небесах, откуда они будут распоряжаться ходом событий на земле. Прочие люди, если они примут учение Свидетелей, будут счастливо жить на земле после того, как здесь настанет «новый мир», который наступит неизвестно когда точно, но в ближайшем будущем. В отличие от адвентистов пищевые запреты относятся лишь к употреблению крови. Поскольку кровь – средоточие жизни, они отказываются от переливания крови. Государства учреждены Сатаной. Отказываются уважать национальный флаг и служить в армии. »[392]

Протестантизм 1932

«В русле методистского движения у структурных подразделений с 1932 г название Методистской церкви. »[393]

«Противоположен либеральной теологии Рейнхольд Нибур (1892-1971) – ведущий представитель протестантской «неоортодоксии». Признал анархию современного капитализма, но трагедия положения современного человека в современном обществе не решаема. Социальные связи не зависят от человека, они ему навязываются извне, определяя поведение и моральный выбор. Отсюда и «царство Божие» либерального христианства -мирской идеал. Мораль Христа превосходит возможности человеческой жизни как Бог превосходит мир. Поэтому в идеал евангельской любви христианин должен верить, даже не видя его воплощения. »[394]

Адвентизм 1932-1933

«Кое-кто ожидал конца времен в 1932-33 гг. »[395]

Диалектическая теология 1933

«часть немецкого духовенства заявила о провиденциальной миссии Гитлера, Барт в 1933 г. издал манифест «Богословие сегодня», осудивший акцию так называемых «немецких христиан», присягнувших фюреру. »[396]

Диалектическая теология 1934

«В Исповеднической церкви объединились протестанты, сопротивлявшиеся нацизму. В 1934 г., собравшись нелегально в г. Бармене составили текст Первой Барменской декларации с заявлением о протесте против вторжения идеологии национал-социализма в сферу христианской теологии. »[397]

Экуменизм 1937

«в Оксфорде в 1937 конференция экуменической организации «Жизнь и деятельность» рассматривала исключительно отношения церквей к обществу и государству. »[398]

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...