Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Работа местной администрации с гражданами




Порядок работы с обращениями граждан определяется действующим Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», регламентом администрации муниципального образования и Инструкцией по делопроизводству. Рассмотрим этот вопрос на примере городского округа город Воронеж, руководствуясь Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 09 сентября 2015 года № 703 «О Регламенте Администрации городского округа город Воронеж».

Поступившие в администрацию обращения граждан на главу городского округа, первых заместителей главы администрации, заместителей главы администрации, полномочного представителя главы городского округа в городской Думе – руководителя правового управления подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в управлении по работе с обращениями граждан и документооборота. Обращения граждан, адресованные руководителям структурных подразделений, принимаются и регистрируются непосредственно в структурных подразделениях.

При приеме и первичной обработке письменных обращений специалист отдела рассмотрения и мониторинга обращений граждан управления по работе с обращениями граждан и документооборота проверяет установленные реквизиты письма, наличие указанных автором вложений, по содержанию обращения определяет ответственного исполнителя в соответствии с установленным в администрации распределением обязанностей и вводит информацию в электронную базу данных. Регистрация и работа с обращениями граждан проходит в СЭД «Аврора» согласно инструкции по электронному документообороту.

Зарегистрированные обращения направляются главе городского округа, первым заместителям и заместителям главы администрации, полномочному представителю главы городского округа в городской Думе – руководителю правового управления для рассмотрения и наложения резолюции с указанием ответственного исполнителя, сроков, порядка исполнения в сроки, установленные действующим законодательством.

Контроль за сроками рассмотрения обращений граждан осуществляют первые заместители главы администрации, заместители главы администрации и руководители структурных подразделений.

Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц администрации, направляются для рассмотрения в контрольно-аналитическое управление.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

В случае если в соответствии с этим запретом, невозможно направить жалобу на рассмотрение должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба управлением по работе с обращениями граждан и документооборота возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суде.

Обращения граждан рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в администрацию или должностному лицу администрации.

Сроки рассмотрения обращения в структурных подразделениях администрации исчисляются с даты регистрации обращения в управлении по работе с обращениями граждан и документооборота.

Срок рассмотрения исчисляется в календарных днях. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, в том числе в электронной форме, о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в государственные органы, иные органы местного самоуправления, иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.

Если в обращении ставится несколько вопросов, ответственным считается первый исполнитель по основному вопросу, изложенному в письме. Ответ заявителю дается после обобщения всех затронутых вопросов. Если в ответе не отражены все вопросы, поставленные в обращении, то материал по его рассмотрению возвращается исполнителю.

В случае если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию администрации, управление по работе с обращениями граждан и документооборота направляет такие обращения в 7-дневный срок по принадлежности с информированием об этом заявителей.

Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение 5 дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Ответы на письменные обращения граждан, направленные в адрес федеральных органов власти, подписываются только главой городского округа, в адрес региональных органов власти – главой городского округа, первыми заместителями и заместителями главы администрации. Ответы на другие обращения могут подписывать руководители структурных подразделений.

 

Организация личного приема граждан

Личный прием граждан проводится главой городского округа город Воронеж, первыми заместителями и заместителями главы администрации, руководителями её структурных подразделений и организуется управлением по работе с обращениями граждан и документооборота согласно графикам, утвержденным правовыми актами администрации.

Подготовка к приему граждан, предварительные беседы и запись на прием производятся специалистами управления по работе с обращениями граждан и документооборота в приемной граждан по адресу: ул. Плехановская, д. 10.

Прием граждан главой городского округа город Воронеж осуществляется по согласованию с ним.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Контроль за сроками исполнения поручений, установленными на приеме главой городского округа, первыми заместителями и заместителями главы администрации, руководителями структурных подразделений, осуществляется управлением по работе с обращениями граждан и документооборота.

В соответствии с поручением должностного лица, проводившего личный прием, письменный ответ на устное обращение направляется гражданину исполнителем в 30-дневный срок со дня регистрации устного обращения. Устное обращение регистрируется в день проведения приема.

Прием граждан должностными лицами администрации и руководителями управ административных районов Воронежа проводится в приемных главы городского округа, расположенных в управах районов городского округа. Организацию приема осуществляют сотрудники управ районов согласно графикам, утвержденным правовыми актами администрации.

Контроль за сроками исполнения поручений должностных лиц, установленными на приеме, осуществляется ответственными сотрудниками управ районов.

Ответственность за качественное рассмотрение обращений, поступивших на личных приемах граждан, возлагается на должностных лиц, проводивших прием.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...