Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основные законы, имевшие важное значение для развития адаптивного физического воспитания и спорта




Законы оказали значительное влияние на учебные программы для лиц с физическими и психическими нарушениями. Начиная с 1969 г., колледжи и университеты многих штатов начали получать федеральное финансирование на подготовку специалистов, проведение исследований, реализацию других проектов, связанных с развитием программ для инвалидов. Несмотря на то, что размеры этого финансирования были невелики, оно принесло большую пользу развитию адаптивного физического воспитания. Среди правительственных организаций наибольшая ответственность за реализацию финансируемых государством программ, имеющих отношение к адаптивному физическому воспитанию, была возложена на Управление специального образования и реабилитационных услуг Министерства образования США.

Для развития адаптивного физического воспитания и спорта важное значение имели четыре закона или их части и приложения: Закон об образовании лиц с физическими и психическими нарушениями (IDEA), раздел 504 Закона о реабилитации 1973 г., Закон об олимпийском и любительском спорте и Закон США об американцах - инвалидах (American with disabilities Act, ADA). В январе 2002 г. был принят Закон " Ни одного отстающего ребенка" (No Child Left Behind, NCLB, PL 107-110), призванный обеспечить всем детям достойные, равные и значимые возможности для получения полноценного образования. Положения Закона " Ни одного отстающего ребенка" подчеркивают значение достижения стандартов успеваемости в учебе и системы оценки успеваемости учащихся по специальным программам. Несмотря на то, что основное содержание этого закона оказало незначительное влияние на адаптивное физическое воспитание и спорт по сравнению с другими законами, очевидно, что он согласуется с ними. В таблице 1. 1 представлена хронология принятия наиболее важных законов наряду с кратким описа­нием их значимости.

 

ТАБЛИЦА 1. 1 — Последовательность принятия наиболее важных законов: 1973—2003 гг.

Закон Дата Значение
PL 93-112. Закон о реабилитации 1973 г. Раздел 504 этого закона был предназначен для исключения дискриминации и предоставления равных возможностей для лиц с физическими и психическими нарушениями в программах или мероприятиях, финансируемых государством
PL 94-142. Закон об образовании всех детей с физическими и психическими нарушениями 1975 г. Цель закона – обеспечить для всех детей с физическими и психическими нарушениями гарантии бесплатного надлежащего государственного образования с особым вниманием к специальным предметам (включая физическое воспитание), а также дополнительных услуг, признанных удовлетворить их особые потребности
PL95-606. Закон о любительском спорте 1978 г. Этот закон был принят для координации действий государства по отношению к непрофессиональной деятельности, включая деятельность, связанную с участием в Олимпийских играх. Подписание этого закона привело к формированию Комитета по спорту для инвалидов (Committee on Sports for the Disabled, COSD), аналогичного постоянно действующему Олимпийскому комитету США. COSD координирует деятельность государства в отношении спортсменов - паралимпийцев
PL 98-199. Поправки к Закону об образовании всех детей с физическими и психическими нарушениями Этот Закон обеспечил для штатов стимул предоставлять услуги грудным детям с физическими и психическими нарушениями, детям младшего возраста и дошкольникам
PL 99-457. Дополненный и измененный вариант закона об образовании всех детей с физическими и психическими нарушениями 1986 г. Этот закон распространил услуги, связанные с предоставлением образования, на детей дошкольного возраста от 3 до 5 лет и сформировал дискреционную программу для помощи штатам в планировании, создания и реализации всесторонней, согласованной междисциплинарной программы раннего вмешательства для детей с физическими и психическими нарушениями в возрасте до 3 лет
PL 101-476. Закон об образовании лиц с физическими и психическими нарушениями (IDEA) В этом законе термин «неполноценные» был заменен на «обладающие недостатками», а также расширен спектр предлагаемых услуг и подпадающих под его действие отклонений в состоянии здоровья
PL 101-336. Закон об американцах-инвалидах Этот закон распространил защиту прав лиц с физическими и психическими нарушениями на все аспекты жизни в США
PL 105-17. Дополненный и измененный вариант закона об образовании лиц физическими и психическими нарушениями 1997 г. Дополнения к закону включали предоставление надлежащего бесплатного образования всем детям с физическими и психическими нарушениями от 3 лет до 21 года, распространение условий, связанных с «задержкой развития», на детей от 3 до 9 лет; повышение внимания к результатам обучения; обязательные отчеты о результатах обучения для детей-инвалидов такие же, как и для здоровых детей; изменения требований к индивидуальным учебным программам (IER)
PL 105-277. Закон об олимпийском и любительском спорте Этот закон закрепил успехи, намеченные Законом о любительском спорте 1978 г. В результате его подписания Олимпийский комитет США признал роль Паралимпийского комитета США и взял на себя ответственность за его деятельность

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...