Заключение. Список цитированной литературы. Публикации. Аудио-, видеоматериалы. Электронные ресурсы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ За последние годы значительно возросло внимание к адаптивному физическому воспитанию и спорту. В этой главе приведено краткое описание истории этой отрасли. Представлена информация о направленности программ, отмечена важная роль и дана характеристика профессионалам, которые непосредственно работают с детьми. Эта глава подчеркивает значение судебных процессов, законодательной базы и движения за совместное обучение для программ, затрагивающих интересы лиц с физическими и психическими нарушениями. И наконец, определены и охарактеризованы периодические издания и организации, имеющие важное значение для адаптивного физического воспитания.
СПИСОК ЦИТИРОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Brown v. Board of Education of Topeka, Kansas 347 U. S. 483 (1954). 2. Buell, С. E. (1983). Physical education for blind children. Springfield, IL: Charles C. Thomas. 3. Committee on Adapted Physical Education (1952). Guiding principles for adapted physical education. Journal of Health, Education and Recreation, 23(15), 15-28. 4. Gannon, J. R. (1981). Deaf heritage: A narrative history of deaf America. Silver Spring, MD: National Association for the Deaf. 5. Individuals with Disabilities Education Act Amendments of 1997 (PL 105-17), 20 U. S. C. 1400 (1997). 6. Mills v. Board of Education of the District of Columbia, 348 F. Supp. 966 (1972). 7. No Child Left Behind Act (NCLB Act). Pub. L, 107-110, 115 Stat 1425 (2001). 8. Office of Special Education and Rehabilitative Services (OSE/ RS), 34 CFR 300 (2002). 9. Palaestra (2000). Leadership in Disability Sport, Adapted Physical Education, & Therapeutic Recreation. Palaestra 16 (3): 48-52. 10. Pennsylvania Association for Retarded Children v. Commonwealth of Pennsylvania, U. S. District Court, 343 F. Supp. 279 (1972). 11. Sherrill, C. (2004). Adapted physical activity, recreation and sport: Crossdisciplinary and lifespan. (6th ed. ) Boston: Mc - Graw Higher Education. 12. Ted Stephens Olympic and Amateur Sports Acts of 1998, U. S. C. A. 220501 et seq. (West 2001). 13. U. S. Department of Education. Office of Special Education Programs. (2002). The Twenty-Fourth Annual Report to Congress on the Implementation of the Individuals with Disabilities Education Act. Washington, D. C.: Author. 14. Workforce Investment Act of 1998 (PL 105-220), Sec 401 et seq. (1998).
ПУБЛИКАЦИИ Американская ассоциация программ адаптивного спорта (American Association of Adapted Sports Programms, AAASP). Это некоммерческая организация, которая занимается организацией межшкольных спортивных лиг для учащихся с физическими недостатками или нарушениями зрения. Включает виды спорта: бейсбол, футзал на инвалидных колясках, баскетбол на инвалидных колясках, хоккей на инвалидных колясках и легкую атлетику. Контактный адрес: Post Office Box 538, Pine Lake,. Georgia, 30072; телефон: (404)294-0070, AAASP@ bellsouth. net, www. AAASP. org. Метро ассоциация адаптивного спорта (Metro Association for Adapted Athletics). Эта ассоциация занимается руководством и организацией возможностей для занятий спортом учащихся - инвалидов штата Миннесота. Подробную информацию можно получить: Rich Matter, Minnesota State High School League, 763-560-2262 x 497, rmatter@mshsl. org. Block M. E. (1995) American with disabilities act: Its impact on youth sports. Journal of education, Recreation and Game, 66 (1), 28-32. В статье охарактеризованы основные положения закона об американцах с физическими и психическими нарушениями и даны ответы на вопросы о том, как он повлиял на молодежный спорт. WinnickJ. P., Auxter D., Jansma P., SculliJ., Stein J., Weiss R. A. (1980). Implications of Section 504 of the rehabilitation Act as related to physical education instructional, personnel preparation, intramural and interscholastic/intercollegiate sport programs. In J. P. Winnick, F. X. Short (Eds. ), Special athletic opportunities for individuals with handicapping conditions. Brockport, NY: SUNY College at Brockport (ERIC Ed210897) or Practical Pointers, 3 (11) 1—20. Эта глава представляет собой обширный материал, посвященный разделу 504 Закона о реабилитации инвалидов 1973 г.
АУДИО-, ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ Physical activity for all: Professional enhancement program (PAFA). (1999). Это цифровой видеодиск (DVD-ROM), который содержит разделы, посвященные 12 направлениям адаптивного физического воспитания, включая основы науки о движениях; правовые и профессиональные аспекты; физическое воспитание в условиях совместного обучения; физическое воспитание в специальных условиях; семья, сообщество и школа; неповторимость (своеобразные особенности учащихся); сотрудничество; оценка; учебная программа и методики обучения; принципы и практические приемы физической подготовки; игровые виды двигательной активности; организация проведения досуга и занятия спортом. Источник: Program Development Associates, РО Box 2038, Syracuse, NY 13220. Телефон: 1-800-543-2119, Факс: 315-452-0710; Web site: www. disabilitytraining. com. Продолжительность около 6 часов.
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ Издательство Challenge Publications. Web site: www. palaestra. com. Это домашняя страничка журнала " Palaestra", который публикует издательство Challenge Publications, РО Box 508, Macomb, IL 61455. Human Kinetics. Web site: www. humankinetics. com. Это домашняя страничка ежеквартального журнала " Adapted Physical Activity Quarterly", публикуемого Human Kinetics Publishers, Inc., 1607 N. Market Street, Box 5076, Champaign, IL 61825-5076. Paralyzed Veterans of America. Web site: www. pva. org. Это домашняя страничка журнала " Spoke 'N Spokes", публикуемого издательством Paralyzed Veterans of America, 2111 East Highland Avenue, Suite 180, Phoenix, AZ 85016-4702.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|