Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Условия для проведения занятий физического воспитания




Учащиеся, которые получили направление или были каким-либо другим образом отнесены к группе требующих специально разработанных учебных программ, должны пройти всестороннюю оценку для выяснения наличия особых потребностей. (Мы обсудим процедуры такой оценки в главах 4 и 5. ) После того как установлено, что учащиеся имеют особые потребности в физическом воспитании и для них требуется программа адаптивного физического воспитания, они должны быть помещены в соответствующие учебные условия. Здесь следует отметить, что адаптивное физическое воспитание может осуществляться в разнообразных условиях. В соответствии с IDEA, если это только возможно, учащиеся-инвалиды должны проходить обучение вместе с остальными учениками и в условиях наименьшего ограничения. Чтобы удовлетворить требование обучения в условиях наименьшего ограничения, разные авторы предлагают возможные варианты условий для обучения (рис. 2. 1). Количество доступных вариантов менее важно по сравнению с представлением о том, что учащиеся должны заниматься в обычных условиях (до максимально возможной и допустимой степени) и в обстановке, которая будет наиболее способствовать их прогрессу. Диапазон возможных условий обучения, представленный на рисунке 2. 1, демонстрирует большее количество возможностей по сравнению с простым интегрированным или раздельным обучением и, следовательно, согласуется с положениями Закона IDEA.

Три уровня в нижней части диапазона предполагают обучение в обычных условиях с остальными учениками, и именно эти уровни согласуются с требованием обучения в обычной обстановке.

Уровень 1 подходит для учащихся без особых потребностей или тех, чьи краткосрочные потребности могут быть удовлетворены при обучении по стандартной программе физического воспитания. Этот вариант условий обучения подходит и для учащихся с особыми потребностями, нуждающихся в программе адаптивного физического воспитания, которая может выполняться на обычных уроках физического воспитания.

Уровень 2 предназначен для детей, чьи программы адаптивного физического воспитания могут выполняться в условиях обычных уроков физкультуры с использованием вспомогательных услуг. Например, некоторые ученики могут хорошо заниматься в обычном классе при условии проведения консультаций с учителями и родителями. В другом случае обучение ребенка с особыми потребностями в обычном классе можно рекомендовать, если с ним сможет заниматься специалист по адаптивному физическому воспитанию.

Уровень 3 — это обучение на уроках физического воспитания с использованием там, где это необходимо, дополнительных занятий, которые могут быть ежедневными или проводиться несколько раз в неделю, во время плановых уроков физического воспитания или в дополнение к ним. При необходимости учащийся может проводить часть учебного времени, предназначенного для занятий физкультурой, в классе, оснащенном вспомогательными средствами обучения.

Уровень 4 представляет собой обучение, при котором учащимся необходимо периодически заниматься в специальном классе. Их потребности могут удовлетворяться частично на плановых уроках физического воспитания и частично во время отдельных специализированных занятий. Выбор условий в данной ситуации диктует характер потребностей ученика.

Уровень 5 — постоянные занятия в специализированном классе подходит тем, чьи особые потребности не могут быть должным образом удовлетворены в условиях плановых уроков физического воспитания.

Уровни 6 и 7 подойдут в случае необходимости проведения индивидуальных занятий постоянно или время от времени.

Уровни 8 и 9 соответствуют условиям обучения, в которых особые потребности ребенка требуют обучения за пределами обычной школы. На уровне 8 учеба может проходить в специальных школах, а на уровне 9 — в больницах, медицинских центрах или даже у ребенка на дому. Учащиеся, требующие условий уровня 8 или 9, могут находиться за пределами полномочий школьного округа. Но и в этом случае местная система школьного образования несет ответственность за обеспечение возможностей для получения соответствующего образования.

 


Рисунок 2. 1 - Диапазон альтернативных условий для проведения занятий физического воспитания.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...