Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Директор программ физического воспитания и спорта




Бюджет

Равноправное с остальными детьми обучение учащихся с особыми потребностями является более дорогостоящим по сравнению с обучением здоровых детей. Для пополнения фондов штатов и местных общин федеральное правительство организовало ряд программ, предназначенных обеспечить финансирование обучения детей с особыми потребностями. Средства, выделяемые в соответствии с Законом об образовании лиц с физическими и психическими нарушениями (IDEA), идут отдельной статьей. Для облегчения получения федеральных фондов на физическое воспитание преподаватели физкультуры должны участвовать в разработке индивидуальных учебных программ (IEP).

Фонды, выделяемые в соответствии с IDEA, могут быть использованы для получения дополнительных средств на специальное обучение (то есть средств, которые превышают затраты на обучение в рамках общей программы). Эти фонды проходят через отделы образования управления штатов и передаются в местные учреждения школьного образования. Поступающие таким образом деньги можно использовать для компенсации определенной части избыточных затрат штата на специальное обучение. Поскольку по программам адаптивного физического воспитания занимаются как дети-инвалиды, так и здоровые школьники, для школ удобнее выплачивать зарплату учителям физического воспитания (как общего, так и адаптивного) из одних и тех же средств местного бюджета, а не полагаться на федеральное финансирование. И это является обоснованным, поскольку штаты несут ответственность за образование всех учащихся.

Помимо покрытия расходов, связанных с удовлетворением особых потребностей инвалидов, определенных в индивидуальных учебных программах, финансирование должно обеспечивать оплату подготовки учителей, которые смогут предоставлять услуги высокого уровня в сфере адаптивного физического воспитания и спорта. В частности, необходимы средства для оплаты учебных курсов повышения квалификации, организации семинаров, практических занятий, местных встреч, профессиональных конференций и конвенций, оценки программ и др. Кроме того, школы нуждаются в средствах для закупки современной учебной литературы и других справочных материалов.

Команды учащихся с физическими нарушениями, принимающие участие в межшкольных состязаниях, должны в полной мере получать необходимый инвентарь и экипировку, расходные материалы, а также средства для оплаты транспортных и служебных расходов. Хотя уровень финансирования учебной и внеучебной деятельности в местных сообществах не регулируется извне, предоставляемые государством деньги не могут быть использованы так, чтобы это ущемляло чьи-то интересы (например, выделялись преимущественно учащимся мужского пола или только здоровым учащимся, но не инвалидам).

 

ПЕРСОНАЛ

Уровень программы адаптивного физического воспитания и спорта в значительной степени определяется наличием хорошо подготовленного персонала и способности служащих плодотворно работать в условиях коллектива. В числе функций, требующих осуществления, — координация и управление деятельностью в рамках программы, выполнение технических обязанностей и опека детей-инвалидов, учебная деятельность. Многие из этих функций осуществляются ответственными комиссиями. Чтобы предоставлять услуги высокого уровня в сфере адаптивного физического воспитания и спорта, учитель должен принимать участие в деятельности различных школьных комитетов и комиссий по составлению индивидуальных учебных программ (IEP). Для этого ему необходимо знать значение и обязанности разных должностных лиц, а также понимать, что заботу о детях с особыми потребностями разделяют многие люди. В этом подразделе мы познакомимся с ключевым персоналом и обсудим основные функции и обязанности этих специалистов. Многие из них выполняют свои обязанности в рамках деятельности комиссий и комитетов, которые будут рассмотрены в главе 5.

 

Директор программ физического воспитания и спорта

Хотя это и не является общепринятой практикой, желательно, чтобы все аспекты программ физического воспитания и спорта находились под руководством администратора, имеющего сертификат образования по физическому воспитанию. Такая централизация способствует повышению слаженности и результативности использования возможностей персонала, спортивных сооружений, оборудования, денежных средств, профессиональной подготовки и учебной программы. Директор программ физического воспитания и спорта должен осуществлять контроль всех аспектов программы, в том числе и деятельности координатора программ адаптивного физического воспитания в случае существования такой должности.

Поскольку адаптивное физическое воспитание и спорт часто находятся на стадии становления и не являются хорошо устоявшейся частью общей учебной программы, директор должен продемонстрировать подлинную заботу о развитии этой части программы. Положительное отношение послужит примером для других служащих. С помощью административного персонала он сможет поддержать программу адаптивного физического воспитания и спорта, обеспечивая ей соответствующее финансирование, принимая на работу подготовленных учителей, а также предоставляя дополнительные средства и услуги. Кроме того, директор должен быть хорошо ознакомлен с адаптивным физическим воспитанием и спортом, чтобы иметь возможность эффективно взаимодействовать с другими людьми и группами за пределами своего отдела. Директор должен сотрудничать с другими директорами, координаторами, проектировщиками и строителями, снабженцами, членами школьного совета, а также должен наладить результативные профессиональные взаимоотношения с медицинским персоналом. К числу других важных взаимоотношений относятся контакты с родителями, учителями, учащимися - инвалидами, а также с правозащитной группой. По этой причине директор программ физического воспитания и спорта должен быть хорошо информирован обо всех учащихся, которые попали в группу лиц с особыми потребностями.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...