Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Преподаватель адаптивного физического воспитания или координатор программ




Преподаватель адаптивного физического воспитания или координатор программ

Для выполнения всесторонней программы адаптивного физического воспитания и спорта школе следует пригласить на работу подготовленного учителя адаптивного физического воспитания, который сможет взять на себя ответственность за учебный процесс и координацию выполнения программы. В небольших школах это может быть должность с неполным рабочим днем, однако, в больших школах возможно понадобится преподаватель адаптивного физического воспитания, который будет работать полный рабочий день. Хотя в большинстве штатов не требуется специального разрешения, рекомендаций или сертификата для работы преподавателем адаптивного физического воспитания, предпочтительнее выбирать людей, обладающих значительным профессиональным опытом. По возможности, учитель или координатор должен окончить специализированные курсы или курсы повышения квалификации по адаптивному физическому воспитанию и там, где это, возможно, выполнить квалификационные требования штата для получения сертификата. Если школа не может взять на работу специалиста в области адаптивного физического воспитания, обязанности преподавателя или координатора физического воспитания должны быть доверены человеку, который проявляет подлинную заинтересованность в подобной деятельности.

Роль и функции учителя или координатора зависят от размеров школы, количества учащихся - инвалидов и вида инвалидности, а также от количества детей, занимающихся по программе адаптивного физического воспитания и спорта. Однако в большинстве случаев преподавателю или координатору приходится принять на себя руководящую роль в отношении выполнения разнообразных функций, касающихся вопросов адаптивного физического воспитания и спорта. Непосредственные обязанности часто отличаются от обязанностей обычного преподавателя физкультуры главным образом по степени, но не по виду. В таблице 2. 2 приведены типичные функции, связанные с программами адаптивного физического воспитания и спорта, и указаны ответственные за их выполнение должностные липа. Эти функции могут перекрываться или выполняться совместно, в каждых конкретных условиях следует провести специальные разделяющие их границы.

 

Таблица 2. 2 –Непосредственная ответственность за выполнение обязанностей, относящихся к адаптивному физическому воспитанию и спорту

 

 

Функция

Исполнитель

Обычный учитель физкультуры Учитель или координатор адаптивного физического воспитания
Оценка физического состояния, физической подготовленности и успеваемости
  • Скрининг учащихся
  • Углубленное обследование
  • Оценка успеваемости и физической подготовленности
  • Оценка программ адаптивного физического воспитания или адаптивного спорта
Преподавательская или тренерская деятельность
  • Выполнение учебных программ для учащихся с краткосрочными особыми потребностями
  • Выполнение учебных программ для учащихся с долговременными особыми потребностями
  • Выполнение учебных и спортивных программ под руководством учителя адаптивного физического воспитания
  • Выполнение программ адаптивного спорта
Руководящая и управленческая деятельность
  • Проведение консультаций
  • Повышение квалификаций
  • Правозащитная деятельность
  • Прием на работу вспомогательного персонала и волонтеров
  • Участие в деятельности комиссии по адаптивному физическому воспитанию
  • Взаимодействие с медицинскими работниками
  • Распределение учащихся с особыми потребностями в группы и определение условий обучения
  • Организация программ адаптивного спорта
    +     +     +     +     +   +     + + +   +   +   +     + + + +   +   +   +     +

 

Одна из обязанностей, которые все чаще приходится выполнять специалистам по адаптивному физическому воспитанию, — это оказание консультаций в школе или в школьном округе. Было бы идеальным, если бы каждый школьный округ мог принять на работу одного или больше заинтересованных специалистов с соответствующей подготовкой, которые помимо преподавательской деятельности несли бы специальную информацию для других. Колледжи и университеты, осуществляющие подготовку специалистов по адаптивному физическому воспитанию, все больше внимания уделяют обучению профессионалов на роль консультантов. Предполагается, что они будут предоставлять информацию или помогать обычным учителям физкультуры и всем, от кого зависит качество услуг в сфере физического воспитания и спорта. Они должны уметь определять потребности, планировать и выполнять программы, а также оценивать уровень образования тех, кого им придется консультировать. Консультанты смогут предоставить информацию по многим вопросам, включая сведения о различных видах инвалидности и их влиянии на методики преподавания физического воспитания; о способах адаптации методик, видов двигательной активности, порядке и правилах проведения оценки учащихся с особыми потребностями; о стратегиях контроля поведения учащихся; о последних изменениях в законодательстве, затрагивающих интересы учащихся, занимающихся по специальным учебным программам, а также о развитии индивидуального обучения и учебных планах в соответствии с разделом 504 для учащихся-инвалидов. Некоторые характеристики хорошего консультанта приведены далее.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...