Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Компоненты программ индивидуального обучения




КОМПОНЕНТЫ ПРОГРАММ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Несмотря на то, что местные формы IEP могут включать дополнительную информацию, Закон IDEA требует, чтобы в их состав входило восемь компонентов. Каждый из этих обязательных ком­понентов будет обсуждаться далее в этой главе, 2 образец информации, которая могла бы быть включена в IEP применительно к физическому воспитанию, представлен на рисунке 5. 2.

 

Текущий уровень физической подготовленности

Каждая IEP должна содержать заключение о текущем уровне физической подготовленно­сти ребенка, включая характеристику влияния инвалидности на его способность выполнять общую учебную программу и успеваемость либо (для детей дошкольного возраста) как инвалид­ность влияет на способность ребенка участвовать в определенных видах деятельности (Department of Education, 2002). По сути дела, данные о фи­зической работоспособности ребенка необходимы, чтобы установить текущий уровень его способно­стей к обучению, и должны содержать всю суще­ственную информацию об оценке его показателей. Эта информация будет использована для решения двух важных вопросов: определения наличия у ре­бенка инвалидности (это имеет особенно важное значение во время первичной оценки ученика и при любых официальных последующих повтор­ных оценках, которые должны проводиться каж­дые 3 года) и определение потребностей ребенка в обучении. Текущий уровень физической работо­способности также показывает, как инвалидность влияет на участие ребенка и его успеваемость по общеобразовательной программе.



Рисунок 5. 2. - Образец имеющих отношение к физическому воспитанию сведений для индивидуальной программы обучения

 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Имя ученика: Томас Хернандез             Возраст: 16 лет

Текущий уровень физической подготовленности

1. Выполняет 25 кругов в челночном беге на 20 м в заданном ритме (PACER); специальный норматив Брокпортского теста физической подготовленности (BPFT) — 38 кругов

2. Сумма измерений складок на трехглавой мышце плеча и в подлопаточной зоне составляет 35 мм (минимальный общий норматив BPFT — 15 — 33 мм)

3. Выполняет 20 модифицированных подъемов туловища из положения, лежа на спине (показатель выше специального норматива BPFT, но ниже общего минимального норматива, который равен 24)

4. Сила кисти доминирующей руки — 22 < г (специальный норматив BPFT — 28 кг)

5. Успешно поднимает туловище на 12 дюймов из положения, лежа на животе (общий норматив BPFT 9—12 дюймов)

6. Наклон вперед из положения, сидя с одной ногой, согнутой в колене, для обеих ног — 8 дюймов (общий норматив - 8 дюймов)

7. По показаниям педометра в среднем выполняет 4700 шагов в день

8. Имеет оценку 2 балла (из 3 возможных) за технику выполнения броска мяча в бейсболе (характеристики выполнения: мяч при подготовке к броску заносит за голову, бросок выполняет высоко над плечами, выдвигает вперед одну ногу с той же стороны, где находится выполняющая бросок рука, при подготовке к броску разворот туловища ограничен, после выполнения броска туловище немного сгибается)

9. Дальность броска бейсбольного мяча — 42 фута

10. Имеет оценку 3 балла (из 10 возможных) в тесте на точность броска (мишень размером 4x4 фута, приподнята на 2 фута над землей, бросок выполняется с расстояния 30 футов 10 раз, за каждое успешное попадание начисляется 1 балл).

11. Во время урока физического воспитания в среднем выполняет 1, 25 провоцирующих действии (бьет, толкает других; Проявления инвалидности: у Томаса синдром Дауна с отклонением умственного развития. Его инвалидность проявляется главным образом в более низких показателях физической подготовленности и в занятиях спортом. У него низкий тонус мышц, избыточная масса тела, повышенная утомляемость. Во время занятий двигательной активностью Томас иногда нуждается в физической помощи или в побуждении, периодически у него наблюдается физическая агрессивность по отношению к другим ученикам

 

Годовые цели и краткосрочные задания

1. Повысить аэробную работоспособность

2. Выполнить 40 кругов в челночном беге на 20 м в заданном темпе (PACER) - выполнить специальный норматив BPFT

3. Улучшить показатели мышечной силы и выносливости

4. Выполнить 24 повторения модифицированного подъема туловища из положения, лежа на спине (минимальный общий норматив BPFT)

5. Достичь показателя силы кисти 22 кг (специальный норматив BPFT)

6. Улучшить показатели при выполнении броска бейсбольного мяча

7. Повысить оценку за технику выполнения броска до 3 баллов (характеристика выполнения: рука выполняет резкий замах назад, а не вверх, при этом мяч находится над локтем выполняющей бросок руки. Локоть руки во время броска движется горизонтально, большой палец во время продолжающегося после броска мяча движения руки направлен вниз, при подготовке к броску происходит выраженный разворот туловища, нога с противоположной стороны руки, выполняющей бросок, делает шаг вперед с переносом тела с задней ноги на переднюю)

8. Увеличить дальность броска бейсбольного мяча до 60 футов

9. Повысить оценку за точность броска мяча до 7 баллов из 10 возможных

10. Исправить свое поведение на занятиях по физическому воспитанию

11. Снизить количество провоцирующих действий за 45-минутный урок до 0, 5

12. Повысить уровень двигательной активности

13. Довести уровень двигательной активности примерно до 7000 шагов по показаниям педометра

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...