Специальные образовательные услуги и дополнительные средства
Специальные образовательные услуги и дополнительные средства Томас будет заниматься по программе адаптивного физического воспитания в специальной группе 3 раза в неделю кроме того, он будет участвовать в занятиях по общеобразовательной программе 1 раз в неделю, когда урок физкультуры будет посвящен силовой тренировке. Ему не требуется никакого специального оборудования или дополнительных средств, однако во время занятия силовой тренировкой в общем составе класса ему будет необходим наставник из числа одноклассников
Занятия в обычных условиях Основную часть программы физического воспитания Томас будет проходить вместе с другими учениками-инвалидами имеете с тем во время занятий силовой тренировкой он будет заниматься со здоровыми учениками, это составит 25 % учебного времени.
Модификация оценки показателей физической подготовленности Брокпортский тест физической подготовленности (BPFT) содержит необходимые модификации для оценки показателей имеющих отношение к состоянию здоровья, так же, как и Тест Fitnessgram, который применяется повсеместно в школьных округах (например, подъем туловища из положения лежа видоизменяется так, что руки скользят вдоль бедер к коленям, а не поперек ленты, положенной на пол, а тест кистевой динамометрии заменен на оценку скелетно-мышечной функции). Три теста с выполнением броска мяча (техника, дальность и точность) обычно применяют на начальном уровне обучения, однако они вполне приемлемы, учитывая интерес Томаса к бейсболу. В настоящее время он не может выполнить тесты навыков игры в бейсбол для среднего уровня
Расписание занятий Для Томаса занятия адаптивного физического воспитания будут проводиться по понедельникам, вторникам и четвергам с УсШ до 10: 15. Во время занятии класса силовой тренировкой по пятницам с 1: 15 до 2: 00 он будет заниматься вместе с одноклассниками по общеобразовательной программе
Мероприятия социальной адаптации Томасу нравится играть в бейсбол, он часто ходит на бейсбольные матчи с семьей или смотрит их по телевизору Весной Томас впервые принял участие в программе Challenger's Baseball. Развитие навыков игры в бейсбол с особым вниманием к отработке броска будет происходить во время занятий адаптивного физического воспитания. Закрепление знаний правил игры будет происходить на занятиях физического воспитания и дома. Мистер Хернандез будет проводить каждое воскресенье дополнительное занятие по отработке техники удара по мячу (с подставки и при подаче мяча рукой) Зимой Томас будет вместе со своим старшим братом посещать тренажерный зал Fitness Connection по понедельникам и средам в послеобеденное время (для занятий силовой тренировкой и аэробными упражнениями). Миссис Хернандез будет гулять с Юмасом по окрестностям в послеобеденное время не менее 3 раз в неделю
Порядок проведения оценки и отчет для родителей Критерии оценки содержатся в краткосрочных заданиях. Контроль за их выполнением будет производиться еженедельно Проведение окончательной оценки планируется на неделю перед 1 июня. Для этого будут использованы показания педометра в Брокпортском тесте физической подготовленности и 3 теста с метанием мяча, кроме того будут проанализированы записи учителя о провоцирующих поступках Томаса на уроках физического воспитания. Письменный отчет о выполнении Томасом поставленных перед ним целей и заданий будут направлять родителям не реже 1 раза в квартал
Для IEP имеют значение результаты как стандартизованных, так и аутентичных средств тестирования. Когда задача тестирования заключается в определении наличия у ребенка тех или иных нарушений для зачисления его в группу детей-инвалидов (особенно при проведении первичной оценки и при любых повторных оценках, выполняемых 1 раз в 3 года), очень важно, когда это, возможно, использовать технически обоснованные средства оценки, для которых подтверждена валидность в отношении выполнения заданий, решаемых с их помощью. Стандартизованные тесты учитывают эти требования в большей степени, чем менее формальные, разработанные учителем. С другой стороны, тесты, разработанные учителем (то есть аутентичные средства оценки), могут быть очень полезны при уточнении потребностей ребенка в обучении. В действительности Закон IDEA требует выполнения текущего контроля и наблюдений в процессе занятий класса в качестве элемента оценивания каждого ученика, который претендует на обучение по специальной программе. Выполнение этого задания с помощью аутентичных средств оценивания, связанных с учебной программой, может оказаться более эффективным, чем при применении стандартизованных тестов.
Сведения о текущем уровне показателей ученика должны быть представлены так, чтобы они давали представление об их положении на оценочной шкале, то есть представленные результаты тестирования должны позволять определять уровень способностей. По этой причине тесты, в которых учащиеся получают минимальные (О из 10) или максимальные (10 из 10) оценки, малопригодны для определения уровня способностей ребенка (хотя некоторые критериально-ориентированные тесты могут давать оценку по принципу " зачет—незачет" ). Кроме того, при описании уровня показателей ученика необходимо указать, что он способен выполнить, а не ограничиваться перечислением того, чего он не может делать. И наконец, изложение сведений о текущем уровне показателей ребенка должно допускать их непосредственную интерпретацию без необходимости в каких-либо дополнительных объяснениях со стороны учителя. В случае использования результатов стандартизованных тестов полезно наряду с абсолютными результатами тестирования приводить перцентильные, критериально-ориентированные и другие нормативы. Тесты, разработанные учителем, должны иметь соответствующее описание с тем, чтобы их можно было воспроизвести в дальнейшем (более подробно о тестировании и оценке в адаптивном физическом воспитании рассказано в главе 4).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|