Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Роль преподавателя физического воспитания




РОЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

В прошлом многие учителя физического воспитания не принимали активного участия в разработке IEP. Вместе с тем очевидно, что если учащиеся-инвалиды в соответствии с Законом IDEA имеют право на бесплатное должное образование, их IEP должна включать также программу занятий физического воспитания. Несомненно, и то, что для создания такой программы желательно непосредственное участие учителя физического воспитания. Каждая IEP должна включать в себя физическое воспитание, но объем информации, имеющей отношение к данному предмету, будет различаться в зависимости от условий обучения ребенка.

К сожалению, во многих случаях условия обучения школьников-инвалидов определяются исходя из соображений удобства составления учебного плана, а не удовлетворения их образовательных потребностей. Достаточно часто группа по разработке IEP проводит оценивание показателей учащихся без тестирования физического состояния. В итоге, для них иногда подбирают неподходящую учебную программу или условия обучения, а учителям физического воспитания приходится работать с учениками, для которых нет ни результатов тестирования, ни долговременных целей, ни кратковременных задач. Поэтому мы настоятельно рекомендуем, чтобы школьный округ включал в группу по разработке IEP учителя физического воспитания, который определит потребность учащегося в занятиях по программе адаптивного физического воспитания и поможет составить подходящую индивидуальную программу обучения.

Для точного определения необходимости занятий по программе адаптивного физического воспитания необходимо иметь надежную программу тестирования, которая должна охватывать максимально возможное количество предметных областей физического воспитания. В Законе IDEA и в этой книге физическое воспитание определяется следующим образом: развитие физической и двигательной подготовленности; основных двигательных навыков и паттернов и навыков, необходимых для занятий водными видами спорта, танцами, а также индивидуальными и командными играми и видами спорта, включая занятия спортом в закрытых помещениях, а также занятия спортом на протяжении всей жизни (Department of Education, 2002). Таким образом, преподаватель физического воспитания должен подобрать для проведения оценивания такие средства, которые позволяли бы охватить все эти компоненты. Результаты тестирования помогут учителю физического воспитания выявить у школьников особые потребности и определить программу, приспособленную для их удовлетворения.

Хотя документальное подтверждение результатов тестирования с оценкой " ниже среднего" имеет важное значение при определении потребности в занятиях по адаптированной программе, это не единственный критерий, который используется для принятия подобного решения. Например, учащийся с эмоциональными расстройствами может быть переведен в специальную группу адаптивного физического воспитания, несмотря на соответствие его физических и двигательных навыков возрастным нормативам. Особые потребности, обусловленные нарушениями в эмоциональной сфере, могут стать препятствием безопасному и результативному участию в объединенных занятиях физическим воспитанием. В таком случае перевод в специальную учебную группу может быть оправданным с точки зрения существующих поведенческих проблем. Большой по численности школьников класс или направленность занятий на соревновательные виды двигательной активности могут сделать общую программу физического воспитания неприемлемой для такого ученика.

 

РАЗДЕЛ 504 ЗАКОНА США О РЕАБИЛИТАЦИИ 1973 г. И СПЕЦИАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Несмотря на то, что раздел 504 Закона США о реабилитации 1973 г. появился более 30 лет назад, последствия его применения продолжают оста­ваться предметом дискуссий (French, Henderson, Kinnison, Sherill, 1998). Одним из таких последствий является следующее: поскольку определение " индивидуума, признаваемого инвалидом" в разделе 504 более широкое по сравнению с определением " ребенка с физическими и психическими нарушениями" в соответствии с Законом IDEA, некоторые учащиеся, для которых не предусмотрено создание индивидуальных планов обучения, могут потребовать (и они имеют право этого требовать) соответствующие приспособления и услуги. Такие приспособления и услуги должны быть документированы в специальном учебном плане, составленном в соответствии с разделом 504, который иногда называют просто план 504.

В отличие от IEP для планов 504 не определено обязательной структуры, и вследствие этого каждый школьный округ обычно разрабатывает свою форму такого учебного плана. Пример плана 504 представлен на рисунке 5. 5. План разрабатывает комиссия, в состав которой входят, по крайней мере, два человека из школьного персонала (учителя, воспитатели, консультанты, администраторы), которые знакомы с учеником, и служащий школьного округа, ответственный за выполнение требований раздела 504 (French, Henderson, Kinnison, Sherill, 1998). От каждого школьного округа, количество персонала которого превышает 15 человек, требуется иметь служащего, от­ветственного за выполнение требований раздела 504. Технической особенностью является то, что раздел 504 не требует проведения полного обследования учащегося группой специалистов разного профиля, как в случае IDEA, однако должно быть проведено оценивание показателей ученика в тех областях, где может потребоваться оценка более чем одного специалиста.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...