Практический пример. Стратегии применения подсказок и сигналов
Практический пример Стратегии применения подсказок и сигналов Место : урок физического воспитания в начальных классах школы. Ученик : Сэмюель — мальчик 4-го класса с тугоухостью, который может пользоваться языком жестов и речью. Сэмюель пришел в свою начальную школу после детского сада, поэтому у него там много друзей. Когда он учился во 2-м классе, родители попросили выделить для него сурдопереводчика для оказания помощи в учебе. Мисс Уэр'т была сурдопереводчиком мальчика на протяжении двух лет и очень ему нравилась. К сожалению, перерыв мисс Уэрт совпадал с уроком физического воспитания. Решение о таком графике работы было принято администрацией школы, поскольку там посчитали, что урок физкультуры является достаточно наглядным и для него помощь сурдопереводчика не нужна. Многие друзья Сэмюеля были знакомы с языком жестов и пользовались им в автобусе и на занятиях. Они знали главным образом те жесты, которым их научил Сэмюель, и в меньшей степени те, которые им удалось запомнить, наблюдая за переводчиком. Проблема : в данном случае проблема заключается в том, что Сэмюелю нравится двигательная активность, однако ему не удается полностью раскрыть свои способности, поскольку он не всегда понимает указания учителя. Он ждет минуту или две после того как остальные начнут выполнять указания учителя, чтобы заниматься физическими упражнениями, хочет убедиться в том, что действительно понял, в чем она состоит. Мистер Вайнберг заметил такую заминку в действиях Сэмюеля, что вызвало у него определенное беспокойство. Мальчик из боязни совершить ошибку на каждом занятии пропускал минимум 6 минут, наблюдая за тем, что делают его одноклассники. К сожалению, мистер Вайнберг не владел в достаточной степени языком жестов, чтобы самому выяснить у мальчика, почему тот так себя ведет, и поэтому попросил его встретиться с ним в другое время.
Практическое решение . В итоге встречи, в которой приняли участие школьная администрация, консультант рассматривать в качестве средства для понимания движущих сил существования глухих людей. Он способствует социальной идентификации в среде глухих людей, что не столь просто происходит в других социально-культурных условиях. Он основывается на перспективах глухих, чтобы определять их паттерны социального поведения, и предлагает взгляд на потерю слуха, который в корне отличен от предлагаемого социальными институтами людей с нормальным слухом. По сути, спорт глухих подчеркивает, что быть глухим — это достойно, тогда как общество склонно основное внимание акцентировать на негативных аспектах потери слуха. Учителя физического воспитания играют важную роль в приобщении глухих учеников к занятиям спортом, а также спортом глухих. Для многих глухих учеников, посещающих государственные школы, основная плоскость соприкосновения с культурой глухих связана с занятиями спортом глухих. Многие глухие спортсмены предпочитают соревноваться с другими такими спортсменами при содействии со стороны USADSF. Эта организация создана в 1945 г. в Огайо как Американская атлетическая ассоциация для глухих людей — American Athletic Association for Deaf (AAAD). В соревнованиях, проводимых под эгидой USADSF, могут принимать участие лица со средними и тяжелыми потерями слуха (порог чувствительности 55 дБ или больше для лучше слышащего уха). В состав USADSF входят национальные спортивные организации для мужчин и женщин в следующих видах спорта. Легкая атлетика Бадминтон Бейсбол Баскетбол Боулинг Велосипедный спорт
Футбол с флажками (разновидность американского футбола) Гольф Хоккей Спортивное ориентирование. Лыжный спорт и сноубординг. Футбол Гандбол Международным аналогом USADSF является Международный комитет глухих — International Comite des Sports des Sourds, который преобразовался в International Committee of Silent Sports (ICSS). В настоящий момент ICSS не является членом Международного паралимпийского комитета (IPC). Вместо участия в Паралимпийских играх, спорт глухих продолжает проводить собственные Дефлимпийские игры (летние и зимние) 1 раз в четыре года. Зимние игры включают горнолыжный спорт и лыжные гонки, скоростной спуск и хоккей на льду. Правила, которыми руководствуются USADSF и ICSS, практически не отличаются от правил, которые используются на национальных и международных спортивных соревнованиях для людей с нормальным слухом. Чтобы сравнять условия для участников, спортсменам не разрешается пользоваться слуховыми аппаратами. Часть изменений касается использования визуальных команд взамен звуковых. Например, в командных играх свисток и взмах флагом используются для остановки игры. На соревнованиях по плаванию используют стартовые блоки с мигающими лампами, по легкой атлетике — лампы, сигнализирующие о старте забега, которые размещают на расстоянии 50 м впереди от стартовых блоков и по сторонам беговой дорожки. Вовлечение молодежи в спорт глухих является важной целью USADSF. Ежегодный фестиваль спорта глухих, который проводится в Луисвилле (штат Кентукки), специально предназначен для участия в нем глухих школьников 6—18 лет (Paciorek, Jones, 2001). Это событие особенно важно для воспитания гордости, связанной с участием в спорте глухих, и расширения участия в подобных состязаниях глухих детей и подростков, которые сформируют будущее спорта глухих. Чтобы расширить свои знания об участии школьников в спорте глухих и поделиться найденными сведениями с глухими учениками, мы предлагаем учителям физического воспитания обратиться к подразделу " Ресурсы" этой главы. Спортивная подготовка глухих спортсменов не отличается от таковой спортсменов с нормальным слухом. Глухие спортсмены способны на равных состязаться со спортсменами с нормальным слухом, и некоторым удается добиться в этом значительного успеха. Первые случаи занятий глухих спортсменов профессиональным спортом в США упоминаются уже в 1883 г. В тот год Эдвард Дандон стал первым зарегистрированным глухим профессиональным игроком в бейсбол, о котором сообщается, что именно благодаря ему были введены судейские команды, полагаемые жестами руками. Глухой спортсмен Куртис Прайд соревновался в составе MLB, глухой Теренс Паркин завоевал серебряную медаль по плаванию на дистанции 200 м брассом на Играх Олимпиады 2000 г. в Сиднее, а глухой Терри Клейтон играет в американский футбол за университет Кентукки. Глухие спортсмены демонстрируют прекрасные показатели в таких видах, как плавание, борьба, боулинг и американский футбол.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|