Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Публикации. Аудио-, видеоматериалы. Электронные ресурсы. Болезни и травмы спинногомозга. Люк Келли




ПУБЛИКАЦИИ

Water exercise: Pools, spas and arthritis (2000). Atlanta, GA: The Arthritis Foundation. Эта брошюра содержит обоснование занятий упраж­нениями в воде наряду с другими разнообразными упражнениями и видами двигательной активности. Брошюру можно получить, обратившись по адресу: Arthritis Foundation, P. O. Box 7669, Atlanta, GA 30357 или посетив домашнюю страницу этой организации в Интернете www. arthritis. org.

Porter P., Hall С., Williams F. (1999). A teachers guide to Duchenne muscular dystrophy. Tucson, AZ: Muscular Dys­trophy Association. Это руководство посвящено рассмотрению проблем развития, поведения в школе и посещаемости заня­тий, а также участию в программах физического вос­питания. Его можно получить, обратившись по адре­су: Muscular Dystrophy Association, 3300 East Sunrise Dr., Tucson, AZ, 85718-3208.

 

АУДИО-, ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

What is DS/USA? (Videotape) Disabled Sports, USA, 451 Hungerford Dr., Suite 100, Rockville, MD 20850. Этот видеофильм предлагает организационную струк­туру " Disabled Sports, USA", а также содержит мате­риал, посвященный соревнованиям и интервью со спортсменами DS/USA и персоналом организации.

Exercise interventions for infants and children with Osteogenesis Imperfecta. (Videotape). Osteogenesis Imperfecta Founda­tion, 804 W. Diamond Ave., Suite 210, Gaithesburg, MD 20878, (301) 947-0083, e-mail: bonelink@oif. org. Эта видеолента посвящена рассмотрению проблем за­нятий двигательной активностью с грудными детьми, а также содержит ответы на вопросы в отношении фи­зических упражнений.

Aerobics for amputees. (Videotape, n. d. ) Disabled Sports, USA, 451 Hungerford Dr., Suite 100, Rockville, MD 20850. Приведены интенсивные упражнения для людей с нарушениями равновесия или координации, кото­рые могут передвигаться самостоятельно, они могут выполнять упражнения в положении стоя, однако не способны выполнять движения ногами, которые мо­гут нарушить равновесие.

 

ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ

Amputee Coalition of America: www. amputee-coalition. org. Этот web сайт содержит справочную и образователь­ную информацию относительно утраты конечностей и различий конечностей. Организация предлагает пуб­ликации, поддержку лиц с подобными нарушениями, а также возможность участия в различных программах и мероприятиях (например, Bio-fit) с особым вни­манием, уделяемым детям и подросткам. Почтовый адрес этой организации: 900 East Hill Ave., Suite 285, Knoxville, TN 37915-2568.


ГЛАВА 16

БОЛЕЗНИ И ТРАВМЫ СПИННОГОМОЗГА

Люк Келли

 

Джерри и Рик играют один на один в баскетбол: кто первый забросит 15 мячей. Счет 14: 14, Джерри ведет мяч, Рик в защите и знает, что должен остановить Джерри, иначе до конца дня придется выслушивать его хвастовство. Рик занимает место по центру и оставляет Джерри проход справа от себя. Рик знает, что Джерри никогда не броса­ет левой рукой, и надеется, что он обойдет его справа. Джерри начинает с центра площадки и двигается к Рику, поворачивает сначала влево, затем вправо, потом останавливается и бросает мяч. В тот момент, когда мяч влетает в корзину, Рик кричит " Пробежка! "

" Пробежка? Кого ты хочешь обмануть? — отвечает Джерри. — Ты проиграл! " " Размечтался, — говорит Рик. — Ты четыре раза коснулся обода колес без ведения мяча перед тем как выполнить бросок— в моей книге это называется пробежкой. " Джерри улыбается. " Я не думал, что ты сможешь одновременно играть в защите и считать".

Рик подбирает мяч и обходит Джерри справа. Джерри перемещается, чтобы блокиро­вать ему проход. Рик разворачивается на 180 градусов на своей коляске, ударяет мячом один раз об пол, берет мяч на колени, два раза резко толкает свою коляску руками, бе­рет мяч и бросает. " Все это написано в моей книге! " — кричит он, а мяч в это время отскакивает от щита и попадает в кольцо.

" Хороший бросок, — говорит Джерри, — сыграем еще раз? " Рик и Джерри перенесли травму спинного мозга, из-за которой их ноги утратили под­вижность. Они встретились после травмы в реабилитационном центре и начали вме­сте играть в баскетбол на колясках. В настоящее время они играют в местной баскет­больной команде.

 

  В этой главе будут рассмотрены наиболее распространенные заболевания и травмы спин­ного мозга, а также особенности физического воспитания школьников с такими нарушениями. После чтения этой главы учителя смогут внести изменения в свои учебные программы или соз­дать альтернативные программы, которые помогут удовлетворить потребности учащихся с нарушени­ями функции спинного мозга. Нарушения функ­ции спинного мозга могут возникать вследствие травмы или заболевания позвоночного столба или его нервов. Такие нарушения почти всегда при­водят к параличу, обусловленному повреждением спинного мозга. Степень паралича зависит от места поражения спинного мозга и количества поврежденных нервных волокон. В этой главе мы рассмо­трим три типа нарушений функции спинного моз­га: травматические повреждения позвоночника, которые приводят к квадриплегии и параплегии, полиомиелит и неполное закрытие позвоночного канала (spina bifida). Кроме того, здесь будут также охарактеризованы несколько распространенных деформаций позвоночного столба, приводящих к нарушениям осанки: сколиоз, кифоз, лордоз, спондилолиз и спондилолистез, которые могут от­рицательно влиять на механику тела и повышать вероятность травмы спинного мозга. В конце главы будут описаны ортопедические приспособления, часто используемые при нарушениях функции спинного мозга, а также особенности занятий физическим воспитанием и спортом с учащимися этой группы.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...