Публикации. Аудио-, видеоматериалы. Электронные ресурсы. Болезни и травмы спинногомозга. Люк Келли
ПУБЛИКАЦИИ Water exercise: Pools, spas and arthritis (2000). Atlanta, GA: The Arthritis Foundation. Эта брошюра содержит обоснование занятий упражнениями в воде наряду с другими разнообразными упражнениями и видами двигательной активности. Брошюру можно получить, обратившись по адресу: Arthritis Foundation, P. O. Box 7669, Atlanta, GA 30357 или посетив домашнюю страницу этой организации в Интернете www. arthritis. org. Porter P., Hall С., Williams F. (1999). A teachers guide to Duchenne muscular dystrophy. Tucson, AZ: Muscular Dystrophy Association. Это руководство посвящено рассмотрению проблем развития, поведения в школе и посещаемости занятий, а также участию в программах физического воспитания. Его можно получить, обратившись по адресу: Muscular Dystrophy Association, 3300 East Sunrise Dr., Tucson, AZ, 85718-3208.
АУДИО-, ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ What is DS/USA? (Videotape) Disabled Sports, USA, 451 Hungerford Dr., Suite 100, Rockville, MD 20850. Этот видеофильм предлагает организационную структуру " Disabled Sports, USA", а также содержит материал, посвященный соревнованиям и интервью со спортсменами DS/USA и персоналом организации. Exercise interventions for infants and children with Osteogenesis Imperfecta. (Videotape). Osteogenesis Imperfecta Foundation, 804 W. Diamond Ave., Suite 210, Gaithesburg, MD 20878, (301) 947-0083, e-mail: bonelink@oif. org. Эта видеолента посвящена рассмотрению проблем занятий двигательной активностью с грудными детьми, а также содержит ответы на вопросы в отношении физических упражнений. Aerobics for amputees. (Videotape, n. d. ) Disabled Sports, USA, 451 Hungerford Dr., Suite 100, Rockville, MD 20850. Приведены интенсивные упражнения для людей с нарушениями равновесия или координации, которые могут передвигаться самостоятельно, они могут выполнять упражнения в положении стоя, однако не способны выполнять движения ногами, которые могут нарушить равновесие.
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ Amputee Coalition of America: www. amputee-coalition. org. Этот web сайт содержит справочную и образовательную информацию относительно утраты конечностей и различий конечностей. Организация предлагает публикации, поддержку лиц с подобными нарушениями, а также возможность участия в различных программах и мероприятиях (например, Bio-fit) с особым вниманием, уделяемым детям и подросткам. Почтовый адрес этой организации: 900 East Hill Ave., Suite 285, Knoxville, TN 37915-2568.
ГЛАВА 16 БОЛЕЗНИ И ТРАВМЫ СПИННОГОМОЗГА Люк Келли
Джерри и Рик играют один на один в баскетбол: кто первый забросит 15 мячей. Счет 14: 14, Джерри ведет мяч, Рик в защите и знает, что должен остановить Джерри, иначе до конца дня придется выслушивать его хвастовство. Рик занимает место по центру и оставляет Джерри проход справа от себя. Рик знает, что Джерри никогда не бросает левой рукой, и надеется, что он обойдет его справа. Джерри начинает с центра площадки и двигается к Рику, поворачивает сначала влево, затем вправо, потом останавливается и бросает мяч. В тот момент, когда мяч влетает в корзину, Рик кричит " Пробежка! " " Пробежка? Кого ты хочешь обмануть? — отвечает Джерри. — Ты проиграл! " " Размечтался, — говорит Рик. — Ты четыре раза коснулся обода колес без ведения мяча перед тем как выполнить бросок— в моей книге это называется пробежкой. " Джерри улыбается. " Я не думал, что ты сможешь одновременно играть в защите и считать". Рик подбирает мяч и обходит Джерри справа. Джерри перемещается, чтобы блокировать ему проход. Рик разворачивается на 180 градусов на своей коляске, ударяет мячом один раз об пол, берет мяч на колени, два раза резко толкает свою коляску руками, берет мяч и бросает. " Все это написано в моей книге! " — кричит он, а мяч в это время отскакивает от щита и попадает в кольцо. " Хороший бросок, — говорит Джерри, — сыграем еще раз? " Рик и Джерри перенесли травму спинного мозга, из-за которой их ноги утратили подвижность. Они встретились после травмы в реабилитационном центре и начали вместе играть в баскетбол на колясках. В настоящее время они играют в местной баскетбольной команде.
В этой главе будут рассмотрены наиболее распространенные заболевания и травмы спинного мозга, а также особенности физического воспитания школьников с такими нарушениями. После чтения этой главы учителя смогут внести изменения в свои учебные программы или создать альтернативные программы, которые помогут удовлетворить потребности учащихся с нарушениями функции спинного мозга. Нарушения функции спинного мозга могут возникать вследствие травмы или заболевания позвоночного столба или его нервов. Такие нарушения почти всегда приводят к параличу, обусловленному повреждением спинного мозга. Степень паралича зависит от места поражения спинного мозга и количества поврежденных нервных волокон. В этой главе мы рассмотрим три типа нарушений функции спинного мозга: травматические повреждения позвоночника, которые приводят к квадриплегии и параплегии, полиомиелит и неполное закрытие позвоночного канала (spina bifida). Кроме того, здесь будут также охарактеризованы несколько распространенных деформаций позвоночного столба, приводящих к нарушениям осанки: сколиоз, кифоз, лордоз, спондилолиз и спондилолистез, которые могут отрицательно влиять на механику тела и повышать вероятность травмы спинного мозга. В конце главы будут описаны ортопедические приспособления, часто используемые при нарушениях функции спинного мозга, а также особенности занятий физическим воспитанием и спортом с учащимися этой группы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|