Тема II.4. Лечебные и педагогические мероприятия на всех этапах развития.
1. Составление таблицы «Принципы комплексной реабилитации умственно отсталых детей».
2. Составление таблицы «Профилактика психических расстройств и укрепление здоровья»
3. Составление схемы «Формы раннего лечения»
Баллов Паспорт оценочных средств по разделу
Максимальное количество баллов по дисциплине 100 (задания инвариантной части) + 40 (выступления на практических занятиях) = 140 баллов
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Список литературы 1. Акушерство: учебник/ под. ред. Б.М. Венцковского. – К: ВСИ «Медицина», 2010- 448 с.
2. Клиника интеллектуальных нарушений: учеб.пособие для высш. уч.заведений.-М.: Издательский центр
«Академия», 2003.-160 с.
3. Психология детей с нарушениями интеллектуального развития/ Л.М. Шипицына, В.М. Сорокин.- М.: Издательский центр «Академия», 2012.- 224 с.
Дополнительная литература
4. Акимова, М.К. Психологическая коррекция умственного развития школьников / М.К.Акимова, В.Т. Козлова.–
М.: 2000.- 160 с.
5. Бухановский, А.О. Общая психопатология / А.О. Бухановский, Ю.А. Кутявин, М.Е. Тивак.- Ростов н/Д.: Феникс, 1998.
6. Гуровец Г.В. Психопатология детского возраста/ Г.В. Гуровец.-М.: Изд-во «Владос», 2008.- 359 с.
7. Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития ребенка/ под ред. Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера.- М., 1981.
8. Дуда В.И. Акушерство: Учебное пособие / В.И. Дуда.- М.: Изд-во Оникс, 2007.-464 с.
9. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей: учебн. пособие / С.Д. Забрамная. -М.: Просвещение, 1995.-112 с.
10. Исаев Д.Н. Психопатология детского возраста / Д.Н. Исаев: учебник для вузов.- Изд-во «Спецлит», 2007.-464 с.
11. Коломинский, Я.П. Психическое развитие детей в норме и патологии: психологическая диагностика, профилактика и коррекция / Я.П. Коломинский, Е.А. Панько, С.А. Игумнов. - СПб.: Питер, 2004.- 480 с.
12. Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей: учебное пособие для студентов псих.фак./ В.В.
Лебединский. - М.: Издательство «Академия», 2004.- 144с. 13. Мамайчук И.И. Психология дизонтогенеза и основы психокоррекции / И.И. Мамайчук. - СПб, 2000.- 168 с.
14. Марковская И.Ф. Задержка психического развития. Клиническая и нейропсихологическая диагностика / И.Ф.Марковская. - М., 1999.
15. Наследственные синдромы и медико-генетическое консультирование/ С.И. Козлова, Н.С. Демникова, Е. Семанова, О.Е. Блинникова.- М.: Практика, 1996.-416 с.
16. Неонатология.: Учебное пособие / сост. Н.П. Шабалов.— М.: МЕДпресс-информ, 2004. — 640 с. 17. Олигофренопедагогика: учебник для студентов/ под ред. Л.М. Шипицыной.- М.: Издательский центр
«Академия», 2011.-336 с.
18.Психопатология детского возраста/ под ред. А.Ю.Егорова.- М: Изд-во «Дидактика плюс», 2002.-368 с.
19. Шипицына Л.М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта/ Л.М. Шипицына. –СПб.,2005.
3.2.. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по
Дисциплине.
20. Детская психиатрия / под ред. Э.Г. Эйдемиллера.- СПб.: Питер, 2005.-1120 с. 21. Детская практическая психология / под ред. Т.Д. Марцинковской. -М.: 2000.- 255 с.
22. Карвасарский Б.Д. Клиническая психология / Б.Д. Карвасарский. – М, 2004. -475 с.
23. Мастюкова, Е.М. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии: учеб.пособие / Е.М. Мастюкова, А.Г. Московкина. - М.: Изд. Центр «Владос», 2003.-408 с.
22. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии / Е.М. Мастюкова. – М., 1992.
24. Психиатрия / Коркина М.В., Н.Д. Лакосина, А.Е. Личко, И.И. Сергеев.— М.:МЕДпресс-информ, 2006. — 576 с.
25. Гурьева В. А., Семке В. Я., Гиндикин В. Я. Психопатология подросткового возраста. / В.А. Гурьева, В.Я. Семке, В.Я. Гиндикин.- Томск: Изд-во Томского ун-та, 1994. -310 с.
26.Еникеева Д.Д. Пограничные состояния у детей и подростков: Пособие для студ./ Д.Д. Еникеева.- М.: Издательский центр «Академия», 1998.-304 с.
27. Ковалев В. В. Психиатрия детского возраста / В.В. Ковалев.- М.: Медицина, 1995 - 560 с.
28. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии / И.И. Мамайчук. - СПб.: Речь, 2004.- 400 с.
29. Перинатальная психология и психиатрия / под ред. Н.Н. Володин. – М.: Издательский центр «Академия»,
2009.- 256 с.
30. Психология детей с задержкой развития. Хрестоматия: Учебное пособие.- СПб.: Речь, 2004.- 432 с.
31. Психология развития / под ред. А. К. Болотовой и О. Н. Молчановой. — М: ЧеРо, 2005 - 524 с.
32. Семаго, Н.Я. Проблемные дети. Основы диагностической и коррекционной работы психолога / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго.- М.: АРКТИ, 2000. – 208с.
33. Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте / А.В. Семенович. - М., 2002
34. Сорокин В.М.Специальная психология: учеб. пособие / В.М. Сорокин; под научн. ред. Л.М. Шипицыной. – СПб.: Речь, 2003. – 216 с.
35. Специальная педагогика/ под ред. Н.М. Назаровой.- М.: «Академия», 2000. 36. Цинзерлинг В.А. Перинатальные инфекции: практическое руководство / В.А. Цинзерлинг, В.А. Мельникова. –
СПб.: Элби СПб, 2002 – 352 с.
37. Фурманов И.А. Психология депривированного ребенка: учебное пособие / И.А. Фурманов. - М.: Изд. Центр
«Владос», 2004.-319 с.
38. Шаповал И.А. Специальная психология: учебное пособие./ И.А. Шаповал.- М.: ТЦ Сфера, 2005.-224 с.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|