Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимых для освоения
Дисциплины 39. http://www.booksmed.com/ 40. http://www.koob.ru/
41. http://meduniver.com/Medical/Book/
42. http://medobook.ru/
43. Гончарова, Е.Л.Специальная психология[Электронный ресурс] /Е.Л.Гончарова. //Альманах Институтакоррекционной педагогики РАО. – 2002. – Вып. № 5. – Электрон. ст. – Режим доступа к ст.: http://ise.edu.mhost.ru/almanah/. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Оценочные средства контроля формируемых компетенций
ОПК-3 Способен осуществлять образовательно-коррекционный процесс с учетом психофизических, возрастных
Особенностей и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся
У.2. осуществлять психолого-педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения лиц с интеллектуальной недостаточностью
Владеть:
В.1 – навыками анализа основополагающих исследований в области специальной психологии
ПК-5 Способен к проведению психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ, анализу результатов
Комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развития
Типовые контрольные задания или иные материалы для текущего контроля
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ПО РАЗДЕЛУ I
1. Назовите основные патогенетические механизмы дизонтогенеза и дизонтогенетические формы.
2. Назовите показания для медико-генетического консультирования.
3. Какие факторы играют роль в генезе умственной отсталости?
4. Назовите основные типы психического дизонтогенеза.
5. Назовите патогенные факторы пренатального и раннего постнатального развития. 6. Назовите критические периоды развития.
7. Дайте определение психической депривации.
8. Каковы особенности депривации психического развития в раннем возрасте?
9. Назовите основные стадии психического развития.
10. В чем состоит отличие умственной отсталости от деменции. 11. Назовите хромосомные заболевания.
12. Какие заболевания относятся к наследственным дефектам обмена?
13. Назовите тератогенные синдромы.
14. Как воздействую лекарственные препараты на развивающийся плод?
15. Что такое инфекционные эмбриофетопатии? 16. Назовите клинические проявления алкогольной фетопатии. 17. Какие причины могут привести к возникновению родовой травмы?
18. Назовите этиологические факторы асфиксии.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ПО РАЗДЕЛУ II
1. Раскройте понятия «дети с трудностями в обучении», «дети с задержкой психического развития».
2. Назовите клинические проявления умственной отсталости.
3. Дайте психолого-педагогическую характеристику детей с интеллектуальной недостаточностью
4. Назовите формы задержки психического развития. 5. В чем состоит отличие ребенка с задержкой психического развития от умственно отсталого ребенка?
6. Каковы содержание и организация коррекционно-образовательного процесса для детей с ЗПР? 7. Раскройте понятие «умственная отсталость» и охарактеризуйте степени умственной отсталости.
8. Выделите основные критерии в определениях умственной отсталости. 9. Опишите специфику организации и проведения экспериментального исследования в психологии детей с нарушением интеллекта.
10. Каковы основные принципы организации и проведения психологического исследования умственно отсталых детей?
11. Каковы основные направления коррекционно-педагогической работы с умственно отсталыми дошкольниками? С детьми школьного возраста?
12. Каково основное содержание и методы работы с детьми с «интеллектуальной недостаточностью?
13. Какова система коррекционно-педагогической помощи лицам с нарушениями в России?
14. Какие основные навыки и знания должен иметь специалист работающий с умственно отсталым ребенком? Ребенком с задержкой психического развития?
15. Дайте определение умственной отсталости по МКБ-10.
16. Назовите принципы комплексной реабилитации умственно отсталых детей.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|