Весовые значения (баллы) по каждой форме отчетности студентов.
№ п/п
| Формы контроля
| max
|
| Составление терминологического словаря
|
|
| решение задачи
|
|
| выступление с докладом на семинарском занятии
|
|
| заполнение таблицы по теме
| 3-10
|
| заполнение схемы по теме
| 3-5
|
| аннотирование литературы по теме
|
|
| обзор материалов сайтов по проблеме
|
|
| участие в деловой игре
|
|
| подбор видеофрагментов по теме
|
|
| контрольная работа по разделу
|
|
| подготовка конспекта по теме
|
|
| эссе
|
|
| составление мультимедийной презентации по теме
|
|
| составление модели по изучаемому вопросу
|
|
| коллоквиум
|
|
ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
1. Использование на занятиях электронных изданий (чтение лекций с использованием слайд-презентаций, графических объектов, видео- аудио- материалов, в том числе и через Интернет).
2. Организация взаимодействия с обучающимися посредством электронной почты.
3. Подготовка студентами мультимедийных презентаций, видео-материалов.
4. Электронные и мультимедийные учебники и учебные пособия.
5. Электронные ресурсы библиотеки.
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
Лекционная аудитория, оборудования мультимедиа.
Компьютерный класс с выходом в интернет на 15 мест.
Аудитория на 25 мест.
ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ И (ИЛИ) МАТЕРИАЛЫ
Процент интерактивных занятий от объема аудиторных занятий: 66
№
|
|
|
|
|
|
|
|
| кол-
|
| Виды учебной
|
|
|
|
|
|
| Тема
|
|
|
|
| во
|
|
| Образовательные технологии
|
|
п/п
|
|
|
|
|
|
|
|
| работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| часов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Психопатология и дефектология, их
|
|
|
|
| Лекция
|
| лекция-визуализация
|
|
1.
| связь в медико-педагогическом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
комплексе. Медико-генетическая
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| консультация.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
| Этиология и патогенез различных
|
|
|
|
|
| Лекция
|
|
| проблемная лекция
|
|
|
| форм интеллектуальной
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| недостаточности. Дизонтогенез.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
| Генетические
| и
| хромосомные
|
|
| Лекция
|
| лекция-визуализация
|
|
| расстройства
| в
| основе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| психопатологии.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
| Влияние различных вредных факторов
|
|
| Лекция
|
| лекция-визуализация
|
|
| на развивающийся плод в период
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| внутриутробного развития (инфекции,
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| интоксикации, психотравмы)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
|
| Алкогольный синдром плода.
|
|
|
|
|
| Лекция
|
|
| проблемная лекция
|
|
|
| Гемолитическая болезнь плода и
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| новорожденного.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.
| Последствия родовой черепно-
|
|
|
|
| Лекция
|
| лекция-беседа
|
|
| мозговой травмы и асфиксии, как одна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| из причин интеллектуальной
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| недостаточности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.
| Степени умственной отсталости
|
|
|
|
| Лекция
|
| лекция-беседа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.
| Раннее
| выявление
| детей
| с
|
|
| Лекция
|
| лекция-визуализация
|
|
| психофизическими и эмоциональными
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| отклонениями в развитии.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Задержка психического развития.
|
|
|
|
|
| Лекция
|
|
| проблемная лекция
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.
|
| Лечебные
|
| и
| педагогические
|
|
|
|
| Лекция
|
|
| проблемная лекция
|
|
|
| мероприятия на всех этапах развития.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.
|
| Этиология и патогенез различных
|
|
|
|
|
| Практическое
|
|
| дискуссия
|
|
|
| форм интеллектуальной
|
|
|
|
|
| занятие
|
|
|
|
|
|
| недостаточности. Дизонтогенез.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12.
|
| Генетические
| и
| хромосомные
|
|
|
|
| Практическое
|
|
| выполнение творческого задания
|
|
|
| расстройства
| в
| основе
|
|
|
|
| занятие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| психопатологии.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13.
|
| Влияние различных вредных факторов
|
|
|
|
| Практическое
|
|
| деловая игра-дискуссия.
|
|
|
| на развивающийся плод в период
|
|
|
|
|
| занятие
|
|
|
|
|
| внутриутробного развития (инфекции,
|
|
|
|
| интоксикации, психотравмы)
|
|
|
|
|
14.
| Последствия родовой черепно-
|
|
| Практическое
| дискуссия
|
| мозговой травмы и асфиксии, как одна
|
| занятие
|
|
| из причин интеллектуальной
|
|
|
|
|
| недостаточности
|
|
|
|
|
|
15.
| Степени умственной отсталости
|
|
| Практическое
| деловая игра
|
|
|
|
|
|
| занятие
|
|
16.
| Раннее
| выявление
| детей
| с
|
| Практическое
| дискуссия
|
| психофизическими и эмоциональными
|
| занятие
|
|
| отклонениями в развитии.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17.
| ЗПР. Причины возникновения и
|
| Практическое
| деловая игра
|
| характеристика особенностей
|
|
| занятие
|
|
18.
| Лечебные
| и
| педагогические
|
| Практическое
| семинар
|
| мероприятия на всех этапах развития.
|
|
| занятие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ
РПД ______________________________________________________________
утверждена «___»________20___г.
Внесены изменения:
№
| Содержание изменения
| Дата и № протокола заседания
|
|
| кафедры
|
| В список литературы внесены изменения из ЭБС
|
|
|
|
|
| Актуализировано содержание лекций
|
|
|
|
|
| Актуализировано содержание практических занятий
|
|
|
|
|
| Обновлены и добавлены задания для самостоятельной работы
|
|
|
|
|
| Дополнен фонд оценочных средств
|
|
|
|
|
| Обновлены вопросы и задания к экзаменам
|
|
|
|
|
| И т. д.
|
|
|
|
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: