Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины




Методические указания к организации деятельности студентов

 

Вид учебных занятий Организация деятельности студента
   
Лекция Написание конспекта лекций: кратко, схематично, последовательно фиксировать
  основные положения, выводы, формулировки, обобщения; помечать важные мысли,
  выделять ключевые слова, термины. Проверка терминов, понятий с помощью
  энциклопедий, словарей, справочников с выписыванием толкований в тетрадь.
  Обозначить вопросы, термины, материал, который вызывает трудности, пометить и
  попытаться найти ответ в рекомендуемой литературе. Если самостоятельно не удается
  разобраться в материале, необходимо сформулировать вопрос и задать преподавателю
  на консультации, на практическом занятии. Уделить внимание следующим понятиям
  «анамнез», «врожденный порок развития», «депривация», «дефект», «дизонтогенез»,
  «задержка психического развития», «критические периоды развития», «нарушение
  развития», «норма», «онтогенез», «патогенез», «психический дизонтогенез»,
  «постнатальный период развития», «пренатальный период развития», «умственная
  отсталость», «фетопатии», «эмбриопатии», «этиология» и др.
Практические занятия Проработка рабочей программы, уделяя особое внимание целям и задачам структуре и
  содержанию дисциплины. Конспектирование источников. Работа с конспектом лекций,
  подготовка ответов к контрольным вопросам, просмотр рекомендуемой литературы,
  работа с текстом. Прослушивание аудио- и видеозаписей по заданной теме, решение
  задач по алгоритму и др.
Контрольная Знакомство с основной и дополнительной литературой, включая справочные издания,
работа/индивидуальные зарубежные источники, конспект основных положений, терминов, сведений, требующих
задания для запоминания и являющихся основополагающими в этой теме. Составление
  аннотаций к прочитанным литературным источникам и др.
Коллоквиум Работа с конспектом лекций, подготовка ответов к контрольным вопросам и др.
Подготовка к экзамену При подготовке к экзамену необходимо ориентироваться на конспекты лекций,
  материалы самостоятельной работы и практических занятий, рекомендуемую
  литературу и др.
  5.2. Соотношение текущего и итогового контроля

Соотношение текущего контроля и промежуточной аттестации по дисциплине

 

Текущий контроль, %   Промежуточная аттестация, %
min max min   max
         


  1 этап 2 этап 1 этап 2 этап
Не          

устанавливается

 

Условия применения и значение повышающих и понижающих коэффициентов.

 

Рейтинг студента изменяется в зависимости от дополнительных коэффициентов, которые могут быть «повышающими» или «понижающими»

 

Вид поощрения Изменение коэффициента ку
     
  Решение контрольных заданий повышенной сложности +0,2
     
  Сдача контрольных заданий до начала изучения +0,2
  соответствующей темы  
     
  Использование дополнительного материала, выходящего +0,1-0,3
  за рамки курса, при выполнении контрольного задания  
     
  Развернутое оппонирование по теоретическим +0,1-0,3
  сообщениям  
  Дополнения к ответам +0,05-0,1
     
  Участие в вузовской научной конференции по тематике +0,5
  дисциплины  
  Публикация статьи по тематике дисциплины +0,5
     
Вид наказания Изменение коэффициента ку
     
  Сдача контрольных заданий в течение 12 учебных дней -0,5
  после окончания срока сдачи  
     
  Сдача контрольных заданий с задержкой более 12 -0,8
  учебных дней от установленного срока  
     

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...