Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины
Методические указания к организации деятельности студентов
Вид учебных занятий
| Организация деятельности студента
|
|
| Лекция
| Написание конспекта лекций: кратко, схематично, последовательно фиксировать
|
| основные положения, выводы, формулировки, обобщения; помечать важные мысли,
|
| выделять ключевые слова, термины. Проверка терминов, понятий с помощью
|
| энциклопедий, словарей, справочников с выписыванием толкований в тетрадь.
|
| Обозначить вопросы, термины, материал, который вызывает трудности, пометить и
|
| попытаться найти ответ в рекомендуемой литературе. Если самостоятельно не удается
|
| разобраться в материале, необходимо сформулировать вопрос и задать преподавателю
|
| на консультации, на практическом занятии. Уделить внимание следующим понятиям
|
| «анамнез», «врожденный порок развития», «депривация», «дефект», «дизонтогенез»,
|
| «задержка психического развития», «критические периоды развития», «нарушение
|
| развития», «норма», «онтогенез», «патогенез», «психический дизонтогенез»,
|
| «постнатальный период развития», «пренатальный период развития», «умственная
|
| отсталость», «фетопатии», «эмбриопатии», «этиология» и др.
| Практические занятия
| Проработка рабочей программы, уделяя особое внимание целям и задачам структуре и
|
| содержанию дисциплины. Конспектирование источников. Работа с конспектом лекций,
|
| подготовка ответов к контрольным вопросам, просмотр рекомендуемой литературы,
|
| работа с текстом. Прослушивание аудио- и видеозаписей по заданной теме, решение
|
| задач по алгоритму и др.
| Контрольная
| Знакомство с основной и дополнительной литературой, включая справочные издания,
| работа/индивидуальные
| зарубежные источники, конспект основных положений, терминов, сведений, требующих
| задания
| для запоминания и являющихся основополагающими в этой теме. Составление
|
| аннотаций к прочитанным литературным источникам и др.
| Коллоквиум
| Работа с конспектом лекций, подготовка ответов к контрольным вопросам и др.
| Подготовка к экзамену
| При подготовке к экзамену необходимо ориентироваться на конспекты лекций,
|
| материалы самостоятельной работы и практических занятий, рекомендуемую
|
| литературу и др.
|
| 5.2. Соотношение текущего и итогового контроля
|
Соотношение текущего контроля и промежуточной аттестации по дисциплине
Текущий контроль, %
|
| Промежуточная аттестация, %
| min
| max
| min
|
| max
| | | | | |
|
| 1 этап
| 2 этап
| 1 этап
| 2 этап
| Не
|
|
|
|
|
| устанавливается
Условия применения и значение повышающих и понижающих коэффициентов.
Рейтинг студента изменяется в зависимости от дополнительных коэффициентов, которые могут быть «повышающими» или «понижающими»
№
| Вид поощрения
| Изменение коэффициента ку
|
|
|
|
| Решение контрольных заданий повышенной сложности
| +0,2
|
|
|
|
| Сдача контрольных заданий до начала изучения
| +0,2
|
| соответствующей темы
|
|
|
|
|
| Использование дополнительного материала, выходящего
| +0,1-0,3
|
| за рамки курса, при выполнении контрольного задания
|
|
|
|
|
| Развернутое оппонирование по теоретическим
| +0,1-0,3
|
| сообщениям
|
|
| Дополнения к ответам
| +0,05-0,1
|
|
|
|
| Участие в вузовской научной конференции по тематике
| +0,5
|
| дисциплины
|
|
| Публикация статьи по тематике дисциплины
| +0,5
|
|
|
| №
| Вид наказания
| Изменение коэффициента ку
|
|
|
|
| Сдача контрольных заданий в течение 12 учебных дней
| -0,5
|
| после окончания срока сдачи
|
|
|
|
|
| Сдача контрольных заданий с задержкой более 12
| -0,8
|
| учебных дней от установленного срока
|
|
|
|
|
Воспользуйтесь поиском по сайту:
|