Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вопросы к главе 2. Задачи к главе 2. Ответы и указания. Глава 3 процесс медиапланирования




ВОПРОСЫ К ГЛАВЕ 2

1. Что такое директ-мейл? Каковы основные достоинства и недостат­ки ДМ как рекламного средства? Каковы основные современные виды ДМ?

2. Каковы основные достоинства и недостатки прессы как рекламного средства? Каковы основные современные виды прессы?

3. Чем отличается медиапотребление прессы от медиапотребления телевидения и радио?

4. Что такое AIR, Cover, Affinity Index?

5. Чем отличается вторичная аудитория прессы от первичной?

6. Что такое тираж газеты или журнала? Как он связан с аудиторией издания?

7. Какие места в газетах и журналах являются наиболее читаемыми?

8. Как связан размер рекламы в газетах и журналах с ее эффектив­ностью?

9. Что такое общая и сравнительная стоимость рекламы в прессе? Что такое «миллайн»? Каковы основные скидки и надбавки за рекламу в прессе?

10. Каковы основные достоинства и недостатки телевидения как ре­кламного средства? Каковы основные современные виды теле­видения?

11. Как меняется аудитория телевидения в течение года, недели, дня?

12. Что такое прайм-тайм, прайм-таймовая «лакуна»?

13. Каковы программные предпочтения различных групп населе­ния?

14. Что такое TVR, Total TVR, Total Audience, HUT, Share?

15. Что такое технический охват?

16. Какие наиболее эффективные места для рекламы на телевиде­нии? Что такое прайминг?

17. Как связана длительность рекламы на телевидении с ее эффек­тивностью?

18. Каковы основные виды рекламного ценообразования на теле­видении? Что такое приведенный рейтинг? Что такое фиксиро­ванное и плавающее размещение?

19. Каковы основные достоинства и недостатки радио как реклам­ного средства? Каковы основные современные виды радио?

20. В чем проявляются схожесть и различие медиапотребления ра­дио и телевидения?

21. Что такое PUR, daily reach, weekly reach?

22. В чем проявляются схожесть и различие рекламного ценообра­зования на радио и телевидении?

23. Каковы основные достоинства и недостатки транзитной рекла­мы? Каковы ее основные современные виды?

24. Что такое showing?

25. Как можно нацеливать транзитную рекламу на различные целе­вые аудитории?

26. Каковы основные достоинства и недостатки Интернета как рекламного средства? Каковы основные современные виды интернет-рекламы?

27. Какова специфика интернет-потребления?

28. Что такое таргетинг, трекинг, «сгорание баннера», клик-фрод, хит, хост?

29. Что такое CTR, PI?

30. Каковы основные виды рекламного ценообразования в Интер­нете?

31. Что сегодня можно отнести к нетрадиционным рекламным сред­ствам?

32. Что такое медиамикс? Зачем он применяется в рекламе?

ЗАДАЧИ К ГЛАВЕ 2

1. В аудитории газеты «А» 17% любителей лимонада, в аудито­рии газеты «Б» — 14%, в аудитории газеты «В» — 28%. Всего на данной территории проживает 21% любителей лимонада. Каковы значения индекса соответствия (AI) для каждой из газет?

2. Тираж газеты «А» составляет 25 ООО экз., AIR газеты «А» равен 56 ООО человек. Стоимость объявления в этой газете 1200 рублей. Сколько стоит реклама в 1000 экз.? Одной тысячи человек?

3. Доля аудитории передачи телеканала «А» в пятницу в 20: 00 со­ставляет 30%. Аудитория телезрителей в этот момент составляет 70%. Каков рейтинг программы?

4. Рейтинг передачи телеканала «Б» в субботу в 18: 30 составляет 6%. Доля телезрителей передачи составляет 25%. Какова ауди­тория всех телезрителей в этот момент?

5. Аудитория телезрителей в пятницу в 22: 00 составляет 70%. Рей­тинг телеканала в это время 15%. Какова доля телеканала?

6. В городе проживает 152 000 человек. Газету читает 13 000 че­ловек. Телепередачу смотрят 47 000 человек. Каковы рейтинги газеты и телепередачи?

7. В городе проживает 152 000 человек. Из них доля мужчин 25-40 лет составляет 9%. Согласно исследованиям, 4000 мужчин этого возраста смотрели телепередачу. Каков рейтинг передачи для мужчин этого возраста?

8. Рейтинг передачи составляет 12%. Доля передачи — 25%. Насе­ление города — 70 000 человек. Сколько всего зрителей смотре­ло телевизор во время выхода передачи?

9. Рейтинг телеканала 7%. Рейтинг всего телевидения 18%. Какова доля телеканала?

10. Стоимость 1 GRP на телеканале 12 500 руб. Рекламу показа­ли один раз в передаче этого канала с рейтингом 12%, два раза в передаче с рейтингом 15% и три раза с рейтингом 17%. Какова общая стоимость рекламы для рекламодателя?

ОТВЕТЫ И УКАЗАНИЯ

1. Газета «А» 81 (17: 21 х 100); газета «Б» 67 (14: 21 х 100); газета «В» 133 (28: 21 х 100).

2. СРТэ - 48 руб. (1200: 25 000 х 1000); СРТч = 21, 43 руб. (1200: 56 000 х 1000).

3. TVR = Total TVR х Share. TVR = 21% (0, 70 х 0, 30 = 0, 21).

4. Total TVR = TVR / Share.

Total TVR - 24% (0, 06/0, 25 = 0, 24).

5. Share = Rating/HUT. Share = 21% (0, 15/0, 70 = 0, 21).

6. Газета 8, 5% (13 000/152 000 x 100% = 8, 5%); телепередача 30, 9% (47 000/152 000 x 100% = 30, 9%).

7. Число мужчин этого возраста = население х %.

Число мужчин этого возраста = 13 680 (152 000 х 9% - 13 680). TVR = число мужчин-телезрителей/число мужчин х 100. TVR = 29, 2% (4000/13 680 х 100% = 29, 2%).

8. Total TVR = TVR/Share. Total TVR = 48% (12/25 - 0, 48), Total Audience = 33 600 (70 000 x 0, 48 = 33 600).

9. Share = TVR/Total TVR x 100. Share = 38, 8 (7/18 x 100). 10. Общая стоимость = стоимость 1 GRP x GRP.

GRP = 93 (1 x 12 + 2 x 15 + 3 x 17);

общая стоимость = 1 162 500 руб. (12 500 x 93).


 

ГЛАВА 3 ПРОЦЕСС МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ

Процесс медиапланирования начинают с изучения исходных данных — описания товара или услуг, аудитории, бюджета, сро­ков, целей и т. д. После этого разрабатывают собственно медиа-план, в который входит ряд документов. На следующем этапе оптимизируют медиаплан. Затем медиаплан согласовывают с творческой частью рекламной кампании. Далее медиаплан реа­лизуют, анализируют и корректируют в контексте продолжения текущей или новой рекламной кампании.

Таким образом, процесс медиапланирования можно предста­вить в виде следующей схемы:

Изучение исходных данных

Разработка медиаплана

Оптимизация медиаплана

Согласование

Реализация медиаплана

 

Анализ реализованного медиаплана

 

Коррекция медиаплана

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...