Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Желаем успехов!. Повторенье – мать учения. Повторим математику. Зачем нужно повторять математику?. Как можно повторить математику?




Желаем успехов!

Повторенье – мать учения

Повторим математику

Зачем нужно повторять математику?

Всякие знания со временем забываются, а умения утрачиваются. Это касается и школьных знаний и умений. Приходится изученный ранее материал повторять и восстанавливать.

Особенно сложным, но в то же время важным, является повторение математики после летних каникул.

Почему важным? Потому что дальнейшее обучение математике постоянно использует результаты предыдущего обучения, оно базируется на предыдущем, как на фундаменте. А фундамент должен быть прочным, надёжным.

  Почему сложным? Во-первых, потому, что на длительных каникулах изученный материал не использовался. А всё, что не используется, забывается очень быстро. Во-вторых, потому что нужно повторить изученное не за четверть и даже не за учебный год. Повторить нужно материал, изученный на протяжении всей учёбы в начальной школе. А если ещё были пробелы во время обучения, то сейчас на их месте образовались провалы. И их надо устранить.

Как можно повторить математику?

   Самый простой способ повторения состоит в листании учебника или справочника по математике. Простой, но бесполезный.

  Настоящее повторение состоит в осознании того, что из знаний и умений осталось, а что устарело. А это можно проверить только что-то делая. Поэтому настоящее повторение предполагает выполнение разнообразных заданий, подобных тем, что выполнял ранее, но таких, что выявляют пробелы. Кроме того, необходимы анализ допущенных ошибок и их устранение.

Именно такое повторение предполагает настоящее пособие. Оно предусматривает:

- выполнение заданий разного уровня сложности, охватывающих главное содержание курса математики начальной школы;

- анализ результатов выполнения заданий и корректировку математической подготовки;

- установление уровня готовности к дальнейшему обучению математике.

В данном пособии выполнение заданий сводится к выбору правильного ответа из приведенных. Для повторения большого массива материала такие задания вполне пригодны. Среди заданий есть и очень сложные.

Данное пособие состоит из двух частей. Первая часть предназначена для тренировки. Поэтому она называется «Тренажёром». Вторая часть предназначена для проверки того, хорошо ли ты тренировался. Поэтому она называется «контрольным заданием».

 

Как организовать повторение

Организация повторения состоит из организации тренировок и организации работы над контрольным заданием. Последовательность действий может быть следующей.

1. Надо сначала попробовать выполнить самостоятельно задания первого варианта теста базового уровня, содержащегося в тренажёре. Выбранные ответы записывайте на отдельном листочке.

Пользоваться учебником и калькулятором не рекомендуется. Желательно это сделать за 40 – 50 минут

2. После завершения работы над первым вариантом теста необходимо сверить свои ответы с приведенными в тренажёре.

 Нельзя обращаться к приведенным ответам, пока не получены самостоятельно ответы ко всем заданиям.

3. Каждое задание, по которому твой ответ не совпал с приведенным, нужно тщательно проанализировать, пользуясь при необходимости приведенными в тренажёре указаниями

   Такую работу полезно проделать со всеми заданиями теста. Наверное, некоторые ответы ты угадал или «почувствовал», не зная полного решения задания.

4. Когда появится уверенность в том, что неясных вопросов не осталось, проверь надёжность своей уверенности с помощью второго варианта теста базового уровня.

Если ты до конца выполнил данные выше рекомендации, то твои результаты при повторном тестировании будут значительно выше первоначальных

5. Если твоя уверенность подтвердилась при выполнении второго варианта теста, то можно подняться на ступеньку выше – перейти к работе над первым вариантом теста основного уровня. Методика работы над ним остаётся такой же.

6. Если же при выполнении второго варианта теста базового уровня осталось ощущение, что не всё усвоено, то нужно продолжать работу по исправлению ошибок, ещё раз выполнить задания второго варианта, записывая при этом все проделанные шаги. Дальнейшее движение по тренажёру проводится по той же схеме. Оно зависит от твоих возможностей и от желаний.

                           Ни в коем случае не бросай работу!

                  Постарайся пройти все этапы тренировок!

 

 

 

Тренажёр

Базовый уровень                                                    Вариант 1

1. Градусная мера угла в  радиан равна ¼

А. 150°.               Б. 330°.       В. 210°.                        Г. 420°.

2. Точка тригонометрической окружности с абсциссой -1 соответствует числу¼

А. .              Б. p.        В. .               Г. 2p.

3. Укажите значение sina, если cosa = b и p < a < 2p.

А. 1 - b.               Б. . В. .       Г. 1 - b2.

4. Из данных чисел выберите наибольшее: 2–3; ; ; .

А. 2–3.                       Б. .    В. .        Г. .

5. Вычислите: log3 36 – log34.

А. 1.                 Б. 2.                   В. .             Г. –1.

6. Вычислите: .

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...