Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Базовый уровень  Вариант 3. А. Б.2х = –2. В.(х – 1)(х + 3) = 0. Г. A.n = 3pc2. Б. В.  Г. Подсказки к заданиям тестов базового уровня




Базовый уровень                                                    Вариант 3

1. Градусная мера угла  радиан равна ¼

А. 300°.     Б. 330°. В. 600°.   Г. 150°.

2. Точка тригонометрической окружности с ординатой 1 соответствует числу ¼

А. p.    Б. .     В. .     Г. 0.

3. Укажите значение sina, если  и p < a < 2p.

А. .    Б. .    В. .   Г. .

4. Из данных чисел выберите наибольшее: ; ; ; .

А. .      Б. .   В. . Г. .

5. Вычислите .

А. 2.     Б. –2.               В. 1.   Г. –1.

6. Вычислите .

  А. .     Б. .      В. .   Г. .

7. Для всех допустимых значений х выражение (sinx + cosx)2 равно …

  А. 1.         Б. 1 – 2sin2x. В. 1 + cos2x.    Г. 1 + sin2x.

8. Чему равно наибольшее значение выражения sinx + 1?

  А. 1.     Б. .         В. 0.              Г. 2.

9. Областью определения функции  является множество…

А. .    Б. . В. . Г. .

10. На каком рисунке изображен график функции y = –cosx?

 

 

 

11.

y
x
O
–4
–2
–1
На рисунке изображен график функции y = f(x). Какое из утверждений относительно функции верно?

А. Наибольшее значение функции равно 1.

Б. Функция убывает на промежутке [–2; 2].

В. Функция сохраняет знак на всей области определения.

y
x
O
Г. Функция является нечетной.

12. Укажите функцию, график которой схематично изображен на рисунке.

А. y = (0, 5)x. Б. y = 2x. B. . Г. y = x2.

13. Ровно один корень имеет уравнение…

А. . Б. 2х = –2. В. (х – 1)(х + 3) = 0. Г. .

14. Решите уравнение .

  А. 1.         Б. .      В. . Г. –1.

15. Решите неравенство .

А. (–¥; 4).          Б. [0; 4).    В. (–4; 0].             Г. [–2; 0).

16. Из формулы  выразите переменную n через c и p.

A. n = 3pc2.    Б. . В. .     Г. .

y
x
O
17. На рисунке изображены графики функций

y = cosx и y = x2. Сколько корней имеет уравнение

 cosx = x2 на промежутке (0; +¥ )?

 А. Ни одного. Б. Один.     В. Два. Г. Три.

18.

A
M
N
K
B
D
P
C
Плоскости АВС и MND пересекаются. Как расположены прямые NK и СР, изображенные на рисунке?

А. Параллельны.      Б. Пересекаются.

В. Скрещиваются.       Г. Могут быть расположены как угодно

19. Если две прямые параллельны, то их параллельные проекции на одну плоскость не могут …

А. совпадать.             Б. быть параллельными.

В. пересекаться.             Г. иметь общие точки.

20. Если две стороны треугольника параллельны некоторой плоскости a, то третья сторона ¼

А. лежит в плоскости a. Б. пересекает плоскость a.

В. параллельна плоскости a.

Г. может пересекать плоскость a, может быть ей параллельна.

21. Прямые а и b параллельны. Сколько плоскостей можно провести через прямую а параллельно прямой b?

А. Ни одной. Б. Одну. В. Ни одной или одну. Г. Бесконечно много.

22. Если плоскость a параллельна прямой b, а прямая b перпендикулярна плоскости b, то плоскости a и b¼

А. параллельны. Б. перпендикулярны. В. параллельны или совпадают.     

A
D
C
B
A1
D1
C1
B1
Г. могут быть расположены как угодно.

23. Дан куб АВСDА1В1С1D1. Чему равен угол между прямыми В1Аи B1D1?

А. 90°. Б. 60°. В. 45°. Г. 30°.

24. Наклонная длиной а составляет с плоскостью проекции угол 45°. Ортогональная проекция этой наклонной на плоскость равна ¼

A
B
C
D
A1
B1
C1
D1
А. .    Б. .   В. .     Г. а.

A
D
C
B
A1
D1
C1
B1
25. Дан куб АBCDA1B1C1D1. Чему равен угол между плоскостями АDC1 и А1В1С1?

A
D
C
B
A1
D1
C1
B1
A
D
C
B
A1
D1
C1
B1
A
D
C
B
A1
D1
C1
B1
А. 60°.     Б. 45°. В. 30°.

   Г. Ответ отличен от приведенных.

Подсказки к заданиям тестов базового уровня

1. Воспользуйтесь следующими соотношениями между градусной и радианной мерами измерениями углов: , 1 рад =.

2. Воспользуйтесь тем, что тригонометрическая окружность — это окружность с центром в начале координат и радиусом, равным 1. Найдите на ней точку с указанной координатой и определите длину дуги, соединяющей эту точку против часовой стрелки с точкой (1; 0). Искомое число и равно полученному значению. Для решения обратной задачи по известной длине указанной дуги найдите координату искомой точки.

3. Воспользуйтесь основным тригонометрическим тождеством

sin2a + cos2a = 1, а по заданному неравенству определите знак искомого значения.

4. Для нахождения наибольшего (наименьшего) значения сравните заданные положительные (отрицательные) числа, например, с 1 (–1).

5. Воспользуйтесь формулами для разности или суммы логарифмов положительных чисел с одинаковыми основаниями и определением логарифма.

Для произвольных положительных а, b, с, a ¹ 1 справедливы равенства:

          ,     .

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...