Базовый уровень Вариант 3. А. Б.2х = –2. В.(х – 1)(х + 3) = 0. Г. A.n = 3pc2. Б. В. Г. Подсказки к заданиям тестов базового уровня
Базовый уровень Вариант 3 1. Градусная мера угла радиан равна ¼ А. 300°. Б. 330°. В. 600°. Г. 150°. 2. Точка тригонометрической окружности с ординатой 1 соответствует числу ¼ А. p. Б. . В. . Г. 0. 3. Укажите значение sina, если и p < a < 2p. А. . Б. . В. . Г. . 4. Из данных чисел выберите наибольшее: ; ; ; . А. . Б. . В. . Г. . 5. Вычислите . А. 2. Б. –2. В. 1. Г. –1. 6. Вычислите . А. . Б. . В. . Г. . 7. Для всех допустимых значений х выражение (sinx + cosx)2 равно … А. 1. Б. 1 – 2sin2x. В. 1 + cos2x. Г. 1 + sin2x. 8. Чему равно наибольшее значение выражения sinx + 1? А. 1. Б. . В. 0. Г. 2. 9. Областью определения функции является множество… А. . Б. . В. . Г. . 10. На каком рисунке изображен график функции y = –cosx?
11.
А. Наибольшее значение функции равно 1. Б. Функция убывает на промежутке [–2; 2]. В. Функция сохраняет знак на всей области определения.
12. Укажите функцию, график которой схематично изображен на рисунке. А. y = (0, 5)x. Б. y = 2x. B. . Г. y = x2. 13. Ровно один корень имеет уравнение… А. . Б. 2х = –2. В. (х – 1)(х + 3) = 0. Г. . 14. Решите уравнение . А. 1. Б. . В. . Г. –1. 15. Решите неравенство . А. (–¥; 4). Б. [0; 4). В. (–4; 0]. Г. [–2; 0). 16. Из формулы выразите переменную n через c и p. A. n = 3pc2. Б. . В. . Г. .
y = cosx и y = x2. Сколько корней имеет уравнение cosx = x2 на промежутке (0; +¥ )? А. Ни одного. Б. Один. В. Два. Г. Три. 18.
А. Параллельны. Б. Пересекаются. В. Скрещиваются. Г. Могут быть расположены как угодно 19. Если две прямые параллельны, то их параллельные проекции на одну плоскость не могут … А. совпадать. Б. быть параллельными. В. пересекаться. Г. иметь общие точки. 20. Если две стороны треугольника параллельны некоторой плоскости a, то третья сторона ¼ А. лежит в плоскости a. Б. пересекает плоскость a. В. параллельна плоскости a. Г. может пересекать плоскость a, может быть ей параллельна. 21. Прямые а и b параллельны. Сколько плоскостей можно провести через прямую а параллельно прямой b? А. Ни одной. Б. Одну. В. Ни одной или одну. Г. Бесконечно много. 22. Если плоскость a параллельна прямой b, а прямая b перпендикулярна плоскости b, то плоскости a и b¼ А. параллельны. Б. перпендикулярны. В. параллельны или совпадают.
23. Дан куб АВСDА1В1С1D1. Чему равен угол между прямыми В1Аи B1D1? А. 90°. Б. 60°. В. 45°. Г. 30°. 24. Наклонная длиной а составляет с плоскостью проекции угол 45°. Ортогональная проекция этой наклонной на плоскость равна ¼
Г. Ответ отличен от приведенных.
Подсказки к заданиям тестов базового уровня 1. Воспользуйтесь следующими соотношениями между градусной и радианной мерами измерениями углов: , 1 рад =. 2. Воспользуйтесь тем, что тригонометрическая окружность — это окружность с центром в начале координат и радиусом, равным 1. Найдите на ней точку с указанной координатой и определите длину дуги, соединяющей эту точку против часовой стрелки с точкой (1; 0). Искомое число и равно полученному значению. Для решения обратной задачи по известной длине указанной дуги найдите координату искомой точки. 3. Воспользуйтесь основным тригонометрическим тождеством sin2a + cos2a = 1, а по заданному неравенству определите знак искомого значения. 4. Для нахождения наибольшего (наименьшего) значения сравните заданные положительные (отрицательные) числа, например, с 1 (–1). 5. Воспользуйтесь формулами для разности или суммы логарифмов положительных чисел с одинаковыми основаниями и определением логарифма. Для произвольных положительных а, b, с, a ¹ 1 справедливы равенства: , .
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|