Игра «Кто симпатичнее?». «Поссорились и помирились»
⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13 Игра «Кто симпатичнее? » Цель: формирование невосприятия агрессивных состояний. Показать, что драки, насилие, другие формы агрессивного поведения наименее привлекательные. Люди, совершающие агрессивные действия, со стороны выглядят смешными. Оборудование: Фотографии различных эмоциональных состояний людей: гнева, страха, радости и т. д. Рисунки агрессивного поведения. Реализация: Дети любят упражняться на распознавание различных эмоциональных состояний. Пусть картинки (или фотографии) агрессивных состояний и поведения будут наименее привлекательными. Детям предлагается определить, какие состояния людей им больше всего нравятся и почему. Подчеркнуть - так непривлекательно выглядит злой человек со стороны. Хотите быть похожими? Вариации: В зависимости от класса, уровня подготовленности детей, наличия подгрупп интенсивной коррекции, уже выполненной работы задания упрощаются или усложняются. Обработка результатов: Накапливаются данные об изменении состояний и эффективности коррекционной работы. Выводы: Очередное звено в цепи коррекционных мер. Цель: Профилактика агрессивного поведения. Оборудование: Специальное оборудование не требуется. Реализация: Добрая фея прилетает на остров, где живут одни забияки. Они все уже передрались между собой, ходят в синяках, разодранной одежде, с разбитыми носами. Пусть дети изобразят все это: не скупитесь на черную, синюю и красную краску. Никто ни с кем не разговаривает, не мирится, ничем не делится. «Хорошо вам? » - спрашивает фея. «Нет, худо нам, плохо», - отвечают дети. «А почему вам плохо? » - продолжает фея... и т. д. Допишите сценарий сами, опираясь на уровень и возможности ваших учеников.
Вариации: Можно разыграть сценку, выставив в качестве главных отрицательных героев всем известных хулиганов. Обработка результатов: По поведению детей определяется, кто и как воспринимает агрессивное поведение. Выводы: Очередное звено в цепи коррекционных мер.
«Поссорились и помирились» Цель: Коррекция агрессивного поведения. Оборудование: Не требуется. Играют все желающие. В пары желательно поставить тех детей, которые сейчас в ссоре друг с другом. Реализация: Действие первое. Двое детей изображают поссорившихся друзей. Они стоят спинами друг к другу и притопывают ногами, руки на поясе, сложенные на груди или за спиной. Звучит угрюмая музыка. Действие второе: Дети поворачиваются лицом друг к другу и, улыбаясь, берутся за руки, весело кружатся в танце. Потом обнимаются и уходят. После игры проводится этическая беседа: 1. Что лучше - ссориться или дружить? 2. Пользу или вред приносят ссоры? З. Как помириться, если вы уже поссорились? 4. Как долго можно быть в ссоре с другом? 5. Нужно ли прощать обиды? 6. Как простить обидчика, чтобы с ним не ссориться?
музыка А. Морозов 1. Припев:
Пока спешит куда-то и торопится
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|