Список детей по группам здоровья.
Группа здоровья Д-1
1. Ф.И. ребенка.
2. 3.
Группа здоровья Д-2
1. 2. 3.
Группа здоровья Д-3
1.
2. 3.
Индивидуальная карта здоровья группы «Название».
Она имеет следующий вид:
3. Схема рассаживания детей за столом во время приема
пищи.
Рисуется план рассаживания детей за столами во время приема пищи и подписывается, кто за каким столом сидит.
4. Схема рассаживания детей во время занятий по типу
темперамента и группе здоровья.
Рисуется план рассаживания детей:
Заболеваемость детей по нозологии
| Рекомендации специалистов
|
Врач
| Инструктор по физической культуре
| Педагог-психолог
|
Болезни органов дыхания: Ф.И. детей
|
|
|
|
Болезни мочевыводящих путей: Ф.И. детей
|
|
|
|
Болезни органов зрения: Ф.И. детей
|
|
|
|
Аллергические заболевания: Ф.И. детей
|
|
|
|
Благодаря такой карте четко вырисовывается картина заболеваний детей группы. Воспитатель строго соблюдает рекомендации специалистов по выявленным заболеваниям при организации жизнедеятельности детей в ДОУ.
За первые столы рассаживают детей слабовидящих и с нарушением слуха.
Антропометрия детей.
Проводится 2 раза в год и фиксируется в такой таблице:
№ п/п
| Ф.И. ребенка
| 1-е полугодие
| 2-е полугодие
|
Рост Вес
| Рост
| Вес
|
1. 2. 3.
|
|
|
|
|
|
| | | | | |
6. Годовой план по закаливанию.
| Сентябрь
|
| Октябрь
|
| Ноябрь
|
1.
| Воздушные
| 1.
| Воздушные
| 1.
| Воздушные
|
| ванны.
|
| ванны.
|
| ванны.
|
2.
| Обливание рук
| 2.
| Хождение по реб-
| 2.
| Полоскание рта
|
| и ног водой.
|
| ристой поверхно-
|
| настоями трав.
|
3.
| Прогулки на ули-
|
| сти босиком.
| 3.
| Мытье рук
|
| це 2 раза в день.
| 3.
| Ингаляции, КУФ.
|
| до локтя.
|
Настольная книга старшего воспитателя
Аокументаиия воспитателей
4. Сквозное провет-
| 4. Полоскание рта
| 4. Полоскание
|
ривание помеще-
| настоями трав.
| горла.
|
ний в отсутствие
| 5. Сквозное провет-
| 5. Сквозное провет-
|
детей.
| ривание помеще-
| ривание помеще-
|
5. Точечный мас-
| ний в отсутствие
| ний в отсутствие
|
саж.
| детей.
| детей.
|
6. Водные
| 6. Точечный массаж
| 6. Прогулки на ули-
|
процедуры
|
| це 2 раза в день
|
Декабрь
| Январь
| Февраль
|
1.Хождение боси-
| 1. Воздушные
| 1. Хождение по реб-
|
ком по ребристой
| ванны.
| ристой поверхно-
|
поверхности.
| 2. Полоскание рта
| сти босиком.
|
2. Точечный мас-
| настоями трав.
| 2. Полоскание
|
саж.
| 3. Точечный
| горла.
|
3. Мытье рук
| ассаж.
| 3. Ингаляции, КУФ
|
до локтя.
| 4. Хождение по реб-
| носа, зева.
|
4. Полоскание
| ристой поверхно-
| 4. Точечный мас-
|
горла.
| сти босиком.
| саж.
|
5. Сквозное провет-
| 5. Водные
| 5. Прогулки на ули-
|
ривание помеще-
| процедуры.
| це 2 раза в день
|
ний в отсутствие
| 6. Прогулки на ули-
|
|
детей.
| це 2 раза в день
|
|
6. Прогулки на ули-
|
|
|
це 2 раза в день
|
|
|
Март
| Апрель
| Май
|
1. Воздушные
| 1. Воздушные
| 1. Воздушные
|
ванны.
| ванны.
| ванны.
|
2. Водные
| 2. Мытье рук до
| 2. Мытье рук
|
процедуры.
| локтя.
| до локтя.
|
3. Сквозное провет-
| 3. Сквозное провет-
| 3. Сквозное провет-
|
ривание помеще-
| ривание помеще-
| ривание помеще-
|
ний в отсутствие
| ний в отсутствие
| ний в отсутствие
|
детей.
| детей.
| детей.
|
4. Полоскание
| 4. Точечный мас-
| 4. Точечный мас-
|
горла.
| саж.
| саж.
|
5. Прогулки на ули-
| 5. Прогулки на ули-
| 5. Прогулки на ули-
|
це 2 раза в день.
| це 2 раза в день
| це 2 раза в день
|
6. Точечный массаж
|
|
|
Июнь
| Июль
| Август
|
1.Воздушные
| 1. Воздушные
| 1. Воздушные и сол-
|
и солнечные ван-
| и солнечные ван-
| нечные ванны.
|
ны (пребывание
| ны (пребывание
| 2. Общее облива-
|
в тени деревьев
| в тени деревьев
| ние.
|
и кратковремен-
| и кратковремен-
| 3. Полоскание
|
ное пребывание
| ное пребывание
| горла.
|
на освещенном
| на освещенном
| 5. Сквозное провет-
|
солнцем участке
| солнцем участ-
| ривание помеще-
|
по 5—6 мин)
| ке по 5—6 мин.
| ний в отсутствие
|
2. Общее обливание
| По мере загара
| детей
|
ног.
| продолжитель-
|
|
3. Сквозное провет-
| ность пребыва-
|
|
ривание помеще-
| ния на солнце
| •
|
ний
| увеличивается
|
|
| и может сумми-
|
|
| роваться до 40—
|
|
| 50 мин).
|
|
| 2. Общее облива-
|
|
| ние.
|
|
| 3. Сквозное провет-
|
|
| ривание помеще-
|
|
| ний
|
|
Особенности закаливания по возрастам.
Года
1. Утром, до прихода детей, сквозное проветривание
помещений по 5—7 мин, заканчивается за 30 мин
до прихода детей. В холодное время допускается крат
ковременное снижение температуры до 18 °С.
2. Прогулки до обеда на улице не менее часа и после
обеда 1 час, во время воздушных ванн организовывать
с детьми подвижные игры.
3. После сна дети в трусиках и маечках занимаются дви
гательной активностью — от 3 мин до 10 мин.
4. Хождение босиком.
5. Умывание рук до локтя водой комнатной температуры.
6. Воздушное закаливание — это регулярное проветри
вание помещения, поддержание температуры в пре-
Настольная книга старшего воспитателя
Аокументаиия воспитателей
делах нормы. Сюда входит одежда детей, обеспечивающая тепловой комфорт (легкое платье с коротким рукавом допустимо в помещении при температуре не ниже 23 °С).
Физкультурные занятия проводятся при температуре 17—18 °С, длительность их составляет 8—10 мин.
Переодевание ко сну — это ежедневное воздушное закаливание.
3-6 лет
1. Сквозное проветривание по 5-7 мин заканчивается
за 30 мин до прихода детей. В холодное время до
пускается кратковременное снижение температуры
до 19 'С.
2. Прогулка до обеда на улице не менее часа и после
обеда 1 час, во время воздушных ванн организовывать
с детьми подвижные игры.
3. После сна дети выполняют в постели упражнения
для пробуждения организма: потягивание, сгибание
и разгибание ног, рук, «велосипед», массаж пальчи
ков, растирание и поглаживание своего тела.
4. После покидания постели дети делают упражнения
для профилактики плоскостопия и стимуляции
рефлексогенных зон стоп, "ходят по корригирующим
дорожкам, ребристой доске или канату.
5. После каждого приема пищи проводится полоскание
полости рта.
6. Точечный массаж по Уманской.
7. Мытье рук до локтя.
Воспользуйтесь поиском по сайту: