Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Точечный массаж по Уманской.




1-я зона — расположена на грудине (конец ее и середи­на). При массировании этих точек происходят нормализа­ция и улучшение кровообращения костного мозга, пищево­да, трахеи, бронхов, легких.

2-я зона — яремная впадина. Эта зона связана с вилоч-ковой железой, играющей важную роль в формировании защитных сил организма.

3-я зона — сонные артерии. Она управляет синокаротид-ными клубочками, контролирующими химический состав крови (от сердца к мозгу), помогает регулировать обмен веществ и поддерживать постоянство внутренней среды организма.

4-я зона — проекция первых четырех шейных позвонков.

5-я зона — от 7-го шейного до первого грудного позвон­ка. Компенсирует нарушения, связанные с влиянием внеш­ней среды.

6-я зона — область носа и гайморовых пазух. Массиро­вание данной зоны способствует стимуляции организма на выработку активных антивирусных веществ.

7-я зона — расположена у самых ушных раковин (выше козелка). Массирование зоны улучшает работу вестибуляр­ного аппарата и органов слуха.

8-я зона — расположена на тыльной поверхности кисти между 1-м и 2-м пальцами. Массирование данной зоны снимает головную боль и явления ринита.


Массирование проводится указательным или средним пальцем винтовыми движениями по часовой и против ча­совой стрелки 9—10 раз в каждую сторону.

Минимальное давление на зону носит профилактиче­ский характер, а максимальное — лечебный.

Во 2-й и 3-й зонах давление минимальное.

В 4-й зоне направление сверху вниз. С целью профи­лактики массаж проводится 3 раза в день. Каждая зона массируется 3—5 с.

При кашле и насморке массаж делается через каждые 40 мин по 10-15 с на каждую зону. Можно втирать бальзам «Звездочка».

Китайская оздоровительная гимнастика «Тай-чи».

1. Диафрагмальное дыхание. Лежа, можно стоя, одна
рука на груди, другая — на животе. Вдох через нос,
выдох — через рот, губы сложены трубочкой. На вдо­
хе брюшная полость поднимается вверх, на выдохе —
опускается. Грудная клетка неподвижна.

2. Самомассаж ушей. Растереть ушные раковины между
большим и указательным пальцами, а затем ладоня­
ми. 10 растираний пальцами и ладонями.

3. Сжимание зубов верхней и нижней челюсти — 15—
20 раз.

4. Круговые движения языком по передней поверхности
зубов и десен верхней и нижней челюсти по 10—15 раз.

5. Самомассаж бровей. Поглаживание зоны бровей
тыльной стороной вторых фаланг пальцев от перено­
сицы к вискам и обратно — 15—20 раз.

6. Движение глазами. Открыть глаза. Выполнять кру­
говые движения глазными яблоками, после чего за­
крыть глаза, слегка помассажировать или погладить
пальцами. Затем быстро выполнить несколько сжи-
мательных круговых движений 10—12 раз.

7. Фиксирование взгляда на приближающийся или уда­
ляющийся палец руки — 10—15 раз.

8. Самомассаж лица. «Умывание» или растирание щек,
захватывая виски.


 




Настольная книга старшего воспитателя


Аокументация воспитателей


 


9. Касательные движения согнутыми в локтях руками, как при беге, 20—30 раз.

10. Самомассаж живота. Спиралеобразными движениями
руки растереть область живота по часовой стрелке.
Начиная вокруг пупка, постепенно расширять дви­
жения к периферии и обратно — 20—30 раз.

11. Диафрагмальное дыхание — 4-5 раз.

12. Спокойная ходьба 1—2 мин.

15. Восстановительная гимнастика за минуту.

1. Быстро потереть ладони друг о друга — 5 с.

2. Быстро потереть разогретыми пальцами щеки — 5 с.

3. Постучать кончиками пальцев по макушке.

4. Сжать кисть в расслабленный кулак и энергично
поглаживать внутреннюю и внешнюю стороны пред­
плечья по 3—4 раза.

5. Осторожно нажать на щитовидную железу (ниже ка­
дыка) большим и указательным пальцами — 3 раза.

6. Большим пальцем нажать на впадину у основания че-
• репа (у места соединения головы с позвоночником),

посчитать до трех, отпустить, повторить 3 раза.

7. Массаж рефлексивных зон ног:

— сжать большим и указательным пальцами кончик
большого пальца ноги, затем подушечку — 5 с;

— большим и указательным пальцами плотно за­
хватить ахиллово сухожилие, сдавить и отпустить
3 раза на каждой ноге;

— раскрытой ладонью похлопать ногу спереди, сбоку
и сзади от ступни до коленного сустава — 2—3 раза.

Протоколы родительских собраний

К оформлению протоколов родительских собраний предъявляются те же требования, что и к оформлению протоколов педсоветов. Ниже приведен протокол общего родительского собрания.


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности. по физическому направлению «Название»

Протокол

№4

от 23.05.2012 г.

общего родительского собрания «О подведении итогов работы за 2011/12 уч. год»

Председатель — Ф.И. О, заведующий МБДОУ д/с «На­звание»

Секретарь — Ф.И.О., старший воспитатель МБДОУ д/с «Название»

Присутствовали: 48 человек (список прилагается).

Повестка дня:

1. О подведении итогов работы МБДОУ д/с «Название»
за 2011/12 уч. год».

Ф.И.О., заведующий МБДОУ д/с «Название»

2. Об отчете расходования внебюджетных средств
по итогам за 2012 год.

Ф.И.О., главный бухгалтер МБДОУ д/с «Название»

3. Об обеспечении безопасности детей дошкольного воз­
раста в летний оздоровительный период.

Ф.И.О., старший воспитатель МБДОУ д/с «Название»

1. Слушали: Ф.И.О., заведующего МДОУ д/с «Назва­
ние», о подведении итогов работы МБДОУ д/с «Название»
за 2011/12 уч. год».

Решили:

1.1. Признать работу дошкольного учреждения удовле­творительной.

2. Слушали: Ф.И.О., главного бухгалтера МБДОУ
д/с «Название» об отчете расходования внебюджетных
средств по итогам за 2012 год.


Настольная книга старшего воспитателя


Аокументаиия воспитателей


 


Решили:

2.1. Признать расходование внебюджетных средств целесообразным согласно смете расходов внебюджетных средств.

3. Слушали: Ф.И.О., старшего воспитателя МБДОУ д/с «Название», об обеспечении безопасности детей до­школьного возраста в летний оздоровительный период.

Выступили: Ф.И.О., медсестра МУЗ ГДБ, о закаливании детей в летний оздоровительный период.

Решили:

3.1. Строго соблюдать рекомендации по закаливанию
детей в летний оздоровительный период.

Дата: июнь—август. Ответственные: сотрудники МБДОУ д/с «Название», родители воспитанников.

3.2. Обеспечить детям безопасное пребывание в до­
школьном учреждении и дома.

Дата: июнь—август. Ответственные: заведующий МБДОУ д/с «Название», родители воспитанников.

Председатель____________ Ф.И.О.

Секретарь________ - Ф.И.О.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...