Упражнения для формирования и закрепления навыков правильной осанки.
1. Стоя, принять правильную осанку, касаясь стены 2. Стоя у гимнастической стенки, принять правильную 3. Стоя у гимнастической стенки, принять правильную 4. Стоя у гимнастической лестницы или стены, принять 5. Стоя, принять правильную осанку, касаясь стены. 6. То же упражнение, но без стенки. 7. Стоя у гимнастической лестницы или стены, принять ные стороны и сохраняя прямое положение головы и позвоночника. Медленно встать, принять исходное положение. 8. Сидя на гимнастической скамейке у стены, принять 9. Сидя на гимнастической скамейке у стены, принять
10. Лечь на коврик на спину. Голова, туловище, ноги 11. Лежа на полу в правильном положении, прижать
12. Сидя на гимнастической скамейке у стены, принять 13. Упражнение «Кораблик». Сидя на гимнастической 14. Упражнение «Серп». Ребенок, сидя на полу с согнуты 15. Упражнение «Мельница». Ребенок, сидя на полу, раз- водит и сводит ноги, не отрывая подошв от пола. 16. Упражнение «Барабанщик». Ребенок, сидя на полу Настольная книга старшего воспитателя Аокументация воспитателей
Примечание. В «Тетради здоровья» обязательно указываются фамилии детей, кому предназначены эти упражнения. Это можно делать карандашом в конце комплекса, чтобы в конце года можно было стереть. Упражнения, рекомендованные детям с плоскостопием. Продолжительность занятий 10 мин. Перед упражнениями следует походить на носочках, затем попрыгать на носках через скакалку — на одной и обеих ногах. 1. «Каток». Ребенок катает вперед-назад мяч, скакалку 2. «Разбойник». Ребенок сидит на полу с согнутыми
. полотенце, на котором лежит какой-нибудь груз. Упражнение выполняется сначала одной ногой, потом другой. 3. «Маляр». Ребенок, сидя на полу с вытянутыми нога 4. «Сборщик». Ребенок, сидя с согнутыми коленями, 5. «Художник». Ребенок, сидя с согнутыми коленями, 6. «Гусеница». Ребенок сидит на полу с согнутыми коле повторяется (имитация движения гусеницы). Упражнение выполняется обеими ногами одновременно. Гимнастика после сна. Лежа: — потягивание — вытянуть до упора руки и ноги, потом — поднять и поочередно опустить левую и правую ногу; — руки вверх и поочередно перебирать пальцами, за — ногу согнуть в колене, круговые движения стопой, — круговые движения коленом. Сидя в постели: — наклон головы вперед и назад; — наклон головы вправо и влево; — круговые движения головой (3—5 раз); — закрыть и открыть глаза, посмотреть вправо и влево; — вдох, выдох со звуком «м» с закрытым ртом; — вдох, выдох воздуха толчками. Упражнения по дороге в туалет: — ползание; — перешагивание; — прыжки через предметы. Оздоровительная звуковая гимнастика. При насморке. Указательные пальцы на крыльях носа и произносим звук «в» до вибрации. 2. При заболевании горла. Ладонь кладем на горло и произносим звук «з» (при ангине, трахеите). 3. При кашле.
Ладонь на грудь и произносим звук «ж». Усиливает обмен веществ. Выделение мокроты.
Настольная книга старшего воспитателя Аокументаиия воспитателей
Для пищеварения. Ладонь кладем на солнечное сплетение и произносим звук «м-м-м». 5. Головная боль. Ладонь на макушку и произносим звук «н-н-н». Звуковое дыхание 1. «В» — стимуляция крови при рините, синусите. Вдох, 2, Диафрагматическое дыхание. 30 раз произносим звук
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|