II . Ориентировочно-мотивационный.
I. Вступительное слово учителя: (слайд№2) Учитель биологии: Сегодня, ребята, у нас необычный урок – урок - путешествие. Путешествуя, человек узнает и открывает много нового и интересного. А отправимся мы с вами в Лондон, а именно – в удивительный Лондонский зоопарк. Зоопарк – что это? Кто нас там может встретить и удивить? Дети: Зоопарк – это то место, где живут животные под присмотром людей. Нас встречают работники зоопарка. Учитель биологии: Совершенно верно. Сегодня мы окунемся в мир животных, а именно – поговорим о представителях царства животных. Итак, тема нашего урока: «Животные» (слайд№3). С представителями животного мира в Лондонском зоопарке нас познакомит гид Инна Михайловна. Учитель английского языка: Hello, children. I am glad to see you. Дети: Hello, we are glad to see you too. Учитель английского языка: London Zoo is one of the largest zoos in the world. Who works in the zoo? P1: The zoo-keeper. Учитель английского языка: What does he do? Listen to the interview with the zoo-keeper and answer this question. (звучит запись, см. Приложение). P1: He cleans the animals. P2: He feeds the animals. P3: He watches the animals. P4: He writes about animals. P5: He plays with the animals. Учитель английского языка: You are right. Учитель биологии: Царство Животных – это огромная группа живых организмов, которые обладают рядом общих признаков (1,5 млн. видов). Какие признаки вы можете назвать? (Обучающиеся работают в рабочей тетради).
(слайд№4,5)
Схема Царства живой природы
Растения Животные Вирусы Бактерии Грибы. Учитель биологии: Итак, совокупность всех видов живых, обитающих на нашей планете, называется фауной. Фауна – богиня лесов, полей, покровительница животных (слайд№6). Учитель английского языка: What kinds of animals do you know?
P: Domestic and wild. Учитель английского языка: Where do wild animals live? (слайд№7) P1: Near lakes and rivers. P2: In the forest. P3: At the North Pole. P4: At the South Pole. Учитель английского языка: That’s right. And now read and match the questions and answers. (слайд№8)
III.Учебно-познавательная деятельность. Учитель биологии: Прежде чем зайти в уникальный зоопарк, мне бы хотелось познакомить вас с миром одноклеточных животных. Все эти животные состоят из одной клетки, которая выполняет все функции жизнедеятельности организма. Дети: Делают выводы о простейших (слайд№9) Учитель биологии: Ну а теперь, макромир – многоклеточные животные. Эти животные состоят из большого числа клеток, которые функционируют как единый организм. Дети: Делают выводы о многоклеточных животных. Учитель биологии: Ребята, давайте познакомимся с некоторыми животными из этой группы поближе. Узнаем их название, возраст, вес, черты, чем они питаются, какими родителями являются? Попросим гида и работников зоопарка рассказать нам о некоторых животных. Учитель английского языка: And now the role-play. Interview with the zoo-keeper. P1 will be the zoo-keeper. You look after the black rhino Cita in London Zoo. Answer the visitors’ questions. Use the information in the tab le (слайд №10).
Учитель английского языка: Ask the zoo-keeper questions (слайд №11, 12). Thank you, zoo-keeper, you are a good expert. We know that a lot of animals are perfect parents. What about Cita? Zoo-keeper: Cita is an attentive mother, she never leaves her baby alone. Учитель английского языка: That’s very interesting.
VI. Первичное закрепление. Учитель биологии: Давайте отгадаем загадки! – Самое большое животное? (Синий кит) – Самая большая птица? (Страус) – Самая большая рыба? (Акула) – Сколько крыльев у жука? (2 пары) – Какая польза в природе от волков? (Санитары леса) – Какие птицы прилетают с юга первыми? (Грачи) – Птенцы, какой птицы не знают свою мать? (Кукушка)
А кто знает, какими родителями являются животные? Обратимся к загадкам на английском языке! Учитель английского языка: (слайд №13) · Guess the mother-animal who can fight for her baby. (A kangaroo) · This mother-animal doesn’t sleep for a month. (A dolphin) · This father keeps the eggs warm. (A penguin) · But these parents eat their babies. (Crocodiles) Учитель английского языка: Unfortunately, yes.
V. Выставление оценок. Рефлексия.
Учитель биологии: Итак, сегодня мы побывали в Лондонском зоопарке, увидели и познакомились с удивительными животными. Может, еще о каких-либо животных вы захотите составить карту – характеристику. Английский язык и биологические знания вам помогут. А сейчас воспользуемся сигналами живой природы: красный (сигнал опасности - окрас у животных) →тема урока непонятна желтый (необычный цвет) →тема урока понятна, но не вся зеленый (цвет живительной силы) →тема урока мне понятна Обучающиеся пользуются этими сигналами, чтобы выразить свое отношение к уроку. VI. Домашнее задание. (слайд №14) Биология §12, пересказ. Нарисовать животное с его пользой или вредом (например, корова и кружка молока; червяк и яблоко.) Вопрос: Как природа влияет на животного? (стр. 55 учебника) Составить план ответа.
Английский язык: проект, стр. 77. Работа в группах, где одна группа учеников - ученые (они составляют таблицу о животном), другая - работники зоопарка (составляют вопросы), третья- репортеры (пишут текст- характеристику животного)
«Гигиена питания и предупреждение желудочно-кишечных заболеваний» 8 класс Авторы: Черкашина К.В., учитель биологии, Киян И.В., учитель английского языка Ход урока.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|