Главная | Обратная связь
МегаЛекции

II . Ориентировочно-мотивационный.





I. Вступительное слово учителя: (слайд№2)

Учитель биологии: Сегодня, ребята, у нас необычный урок – урок - путешествие.

Путешествуя, человек узнает и открывает много нового и интересного. А отправимся мы с вами в Лондон, а именно – в удивительный Лондонский зоопарк. Зоопарк – что это? Кто нас там может встретить и удивить?

Дети: Зоопарк – это то место, где живут животные под присмотром людей. Нас встречают работники зоопарка.

Учитель биологии: Совершенно верно.

Сегодня мы окунемся в мир животных, а именно – поговорим о представителях царства животных. Итак, тема нашего урока: «Животные» (слайд№3). С представителями животного мира в Лондонском зоопарке нас познакомит гид Инна Михайловна.

Учитель английского языка: Hello, children. I am glad to see you.

Дети : Hello, we are glad to see you too.

Учитель английского языка : London Zoo is one of the largest zoos in the world. Who works in the zoo?

P1: The zoo-keeper.

Учитель английского языка: What does he do? Listen to the interview with the zoo-keeper and answer this question. (звучит запись, см. Приложение).

P1: He cleans the animals.

P2: He feeds the animals.

P3: He watches the animals.

P4: He writes about animals.

P5: He plays with the animals.

Учитель английского языка: You are right.

Учитель биологии: Царство Животных – это огромная группа живых организмов, которые обладают рядом общих признаков (1,5 млн. видов). Какие признаки вы можете назвать? (Обучающиеся работают в рабочей тетради).

                       

(слайд№4,5)

                

Схема

Царства живой природы

 

                       Растения Животные Вирусы Бактерии Грибы.

Учитель биологии: Итак, совокупность всех видов живых, обитающих на нашей планете, называется фауной. Фауна – богиня лесов, полей, покровительница животных (слайд№6).

Учитель английского языка: What kinds of animals do you know?

P: Domestic and wild.

Учитель английского языка : Where do wild animals live? (слайд№7)

P1: Near lakes and rivers.

P2: In the forest.

P3: At the North Pole.

P4: At the South Pole.

Учитель английского языка: That’s right. And now read and match the questions and answers. (слайд№8)

 

III .Учебно-познавательная деятельность.



Учитель биологии: Прежде чем зайти в уникальный зоопарк, мне бы хотелось познакомить вас с миром одноклеточных животных. Все эти животные состоят из одной клетки, которая выполняет все функции жизнедеятельности организма.

Дети: Делают выводы о простейших (слайд№9)

Учитель биологии: Ну а теперь, макромир – многоклеточные животные. Эти животные состоят из большого числа клеток, которые функционируют как единый организм.

Дети: Делают выводы о многоклеточных животных.

Учитель биологии: Ребята, давайте познакомимся с некоторыми животными из этой группы поближе. Узнаем их название, возраст, вес, черты, чем они питаются, какими родителями являются?

Попросим гида и работников зоопарка рассказать нам о некоторых животных.

Учитель английского языка : And now the role-play. Interview with the zoo-keeper. P1 will be the zoo-keeper. You look after the black rhino Cita in London Zoo. Answer the visitors’ questions. Use the information in the tab le (слайд №10).

 

Name   Age Weight Character Food Other facts
Cita (the black rhino) 12 1.5 tonnes friendly, pretty, doesn’t like noisy visitors fruit Can be dangerous when angry

Учитель английского языка : Ask the zoo-keeper questions (слайд №11, 12).

Thank you, zoo-keeper, you are a good expert.

We know that a lot of animals are perfect parents. What about Cita?

Zoo-keeper: Cita is an attentive mother, she never leaves her baby alone.

Учитель английского языка: That’s very interesting.

 

VI . Первичное закрепление.

Учитель биологии:

Давайте отгадаем загадки!

– Самое большое животное? (Синий кит)

– Самая большая птица? (Страус)

– Самая большая рыба? (Акула)

– Сколько крыльев у жука? (2 пары)

– Какая польза в природе от волков? (Санитары леса)

– Какие птицы прилетают с юга первыми? (Грачи)

– Птенцы, какой птицы не знают свою мать? (Кукушка)

А кто знает, какими родителями являются животные? Обратимся к загадкам на английском языке!

Учитель английского языка : (слайд №13)

· Guess the mother-animal who can fight for her baby. (A kangaroo)

· This mother-animal doesn’t sleep for a month. (A dolphin)

· This father keeps the eggs warm. (A penguin)

· But these parents eat their babies. (Crocodiles)

Учитель английского языка: Unfortunately, yes.

 

V . Выставление оценок. Рефлексия.

 

Учитель биологии: Итак, сегодня мы побывали в Лондонском зоопарке, увидели и познакомились с удивительными животными. Может, еще о каких-либо животных вы захотите составить карту – характеристику. Английский язык и биологические знания вам помогут.

А сейчас воспользуемся сигналами живой природы: красный (сигнал опасности - окрас у животных) →тема урока непонятна

желтый (необычный цвет) →тема урока понятна, но не вся

зеленый (цвет живительной силы) →тема урока мне понятна

Обучающиеся пользуются этими сигналами, чтобы выразить свое отношение к уроку.

VI . Домашнее задание. (слайд №14)

 Биология §12, пересказ. Нарисовать животное с его пользой или вредом (например, корова и кружка молока; червяк и яблоко.)

Вопрос: Как природа влияет на животного? (стр. 55 учебника) Составить план ответа.

 

Английский язык: проект, стр. 77. Работа в группах, где одна группа учеников - ученые (они составляют таблицу о животном), другая - работники зоопарка ( составляют вопросы), третья- репортеры ( пишут текст- характеристику животного)

 

«Гигиена питания и предупреждение желудочно-кишечных заболеваний» 8 класс

Авторы: Черкашина К.В.,учитель биологии,

           Киян И.В., учитель английского языка

Ход урока.





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2020 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.