Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Презентация «Влияние окружающей среды на человека».




    P11 демонстрирует слайды и комментирует:

 

    The people all over the world think and speak much about ecology, because it is one of the global problems of the 21st century.

AIR POLLUTION

Cлайд 1. Thousands of smoky industrial enterprises pollute the air we breathe, the water we drink, the land we live on. The air is polluted.

 

WATER POLLUTION

Слайд 2. Rivers… Lakes… Seas… Oceans…

Many seas are used for dumping industrial and nuclear waste, that’s why our

water is poisoned.

NUCLEAR POLLUTION

Слайд 3. Nuclear power stations can cause nuclear pollution.

 

ANIMALS ARE IN DANGER

Слайд 4. Many rivers and lakes are poisoned. Fish and reptiles can’t live in them.

Many animals have already disappeared, because forests are ruined and burnt by fires.

PRODUCTS CONTAINING E-NUMBERS

Слайд 5. The chemicals of E-number group may be dangerous for our health,

because diseases start if there is a certain quantity of E- numbers in your body.

 

Слайд 6. Our Earth is so beautiful. Nature gives people its riches to live and enjoy. We cannot live without fresh air, clean water, sunshine. That’s why we must take care of it. We must keep our rivers and lakes, forests and towns clean. We must plant flowers. We need clean air and clean water for our health.

 

П. англ. яз.: Thank you! Please answer my question! What influences the health of people?

P12: I think – water pollution, air pollution, nuclear pollution – influence the health of people.

П. англ. яз.: You are right. These are the serious ecological problems, which are dangerous for our health. We must solve all these problems to be healthy.

III. Закрепление изученного материала.

 

1). П. биологии предлагает выполнить проверочный тест.

ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

1. Основной отличительной чертой человека как биологического вида является:

А. Мышление, сознание и речь. Б. Точная координация движений.

 В. Цветовое зрение

2. В ядре соматических клеток человека:

А. 46 хромосом Б. 2З хромосомы В. 44 хромосомы

З. Основная функция митохондрий: А. Синтез ДНК Б. Синтез АТФ

В. Синтез углеводов

4. Клеточная мембрана: А. Обладает избирательной проницательностью для различных веществ Б.Непроницаема

В. Полностью проницаема для любых веществ

5. Железы внутренней секреции выделяют в кровь: А. Витамины

Б. Минеральные соли В. Гормоны

6. Транспортную функцию в организме выполняет: А.Кровь

Б. Жировая ткань В. Хрящевая ткань

7. Гормон роста синтезируют клетки: А. Надпочечников Б. Гипофиза

В. Щитовидной железы

8. Примерам железы смешанной секреции является: А. Гипофиз

Б. Поджелудочная железа В.Надпочечники

9. Недостаток синтеза инсулина вызывает: А.Кретинизм Б. Гипогликемию

В. Сахарный диабет

10. Импульсы от тела нейронов проходят по: А. Аксонам Б. Дендритам

В. Рецепторным окончаниям

11. Зрительная зона коры расположена: А. В лобной доле Б. В височной доле

В. В затылочной доле

12. Количество света, поступающего в глазное яблоко, рефлекторно регулируется с помощью' А. Роговицы Б.Зрачка В. Сетчатки

1З. Плечевая кость относится: А. К плоским костям

В. К трубчатым костям Б. К смешанным костям

14. Рост костей в толщину осуществляется за счет: А. Хряща

Б. Надкостницы В. Костного мозга

15. Швы образуются между костями: А. Грудной клетки Б. Позвоночника В.Черепа

16. Мышцы крепятся к костям при помощи: А. Надкостницы Б. Сухожилий

В. Хрящей

17. Самой длинной мышцей человеческого тела является:

А. Трапециевидная Б. Портняжная В. Четырехглавая мышца бедра

18. Мелкие безъядерные клетки крови двояковогнутой формы:

А.Эритроциты Б. Лейкоциты В. Тромбоциты

19. Сосуды, несущие кровь к сердцу, называются: А.Артерии Б. Вены

В. Капилляры

20. Какой участок кишечника является органом иммунной системы:

А. Толстая кишка Б. Аппендикс В. Двенадцатиперстная кишка

21. Конечным продуктом обмена веществ является: А. Кислород Б. Белки

В. Мочевая кислота

22. Симптом цинги возникает при отсутствии в пище: А. Витамина С

 Б. Витамина D В. Витамина А

23. 3ащиту кожи от ультрафиолетовых лучей обеспечивает:

А. Пигментный слой Б. Дерма В. Роговой слой

24. При расширении сосудов кожи теплоотдача организма:

А. Увеличивается Б. Уменьшается В. Не изменяется

25. Младенец женского пола развивается при следующем сочетании половых хромосом: А.ХХ Б.ХУ В. УУ

 

2). Физкультминутка (на английском языке). Учащиеся исполняют песню «Pasadena».

 

Pasadena

 

Come with me to Pasadena,                                And it’s morning I knew

Today at ten we will arrive.                                What I had to do

I have been in Pasadena                                      Take the next plane

For a great deal of my life.                                  And finally go.

Come with me to Pasadena,                                We are going to Greece

If you want to have some fun.                             Take a trip to Paris

Watch the dancing seniorinas                             To escape from the

In the heat of the sun.                                          Stress and strain.

 

When I woke up today                                           Saving money each day

I heard someone say,                                             There must be a way

‘Girl, it’s raining                                                    To get out

And they’re expecting snow.’                                In this gather again.

 

IV. Подведение итогов урока. Рефлексия.

 

1. П. биологии: Итак, давайте подведём итог.

    - Что такое здоровье?

    - Какие основные компоненты здорового образа жизни вы выделили?

П. биологии: В заключение хочется пожелать вам крепкого здоровья и напомнить, что вопрос сохранения и поддержания хорошего здоровья должен стать обязанностью каждого гражданина. Ведь от здоровья каждого человека зависит здоровье и благополучие всей нации в целом.

 

2. Оценки за работу на уроке.

3. Домашнее задание: подготовить рефераты о здоровом образе жизни.

 

                                                                   

«Значение физических упражнений для формирования аппарата опоры и движения» 8 класс

Авторы: Черкашина К.В, учитель биологии

             Киян И.В., учитель английского языка

Ход урока.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...